Шёл второй день, как Соцветик окрыла глазки и начала осматриваться в лагере.
- Соцветик, побежали в палатку оруженосцев. Меня Быстролап пригласил. - сразу вскочил с подстилки Когтишка.
Соцветик лениво открыла глазки и посмотрела на братика. - Пока мы не поедим, никуда не пойдём. - ответила сестра.После хорошего завтрака, Когтишка с Соцветик вышли из детской. К ним подбежала Быстролапая и позвала за собой кошечку. - Ты уверена, что хочешь стать целительницей? - спросила кошка.
- А почему я должна сомневаться? - спросила Соцветик.
Целительница села поудобнее и заговорила:
- Понимаешь, дорогая моя, путь целительницы прям и ясен, он всегда однообразен. Целители не имеют права любить. У них никогда не будет своих котят, их дети, это все коты, в независимости от происхождения. Целители должны уметь многое, для них Воинский Закон тоже никто не отменял. Ты должна иметь хорошую память, чтобы запомнить травы. Ты должна уметь объяснять знамения и знаки от Звёздного Племени...
- Ты меня всему этому научишь? - резко спросила Соцветик.
- Я постараюсь. - ответила целительница смотря на лапки. - Так же, это зависит от решения Пушистой Звезды. Как она решит, так и будет.
Соцветик вышла из палатки и увидела своего брата Когтишку рядом с оруженосцем Быстролапом.
- О, Соцветик! - крикнул оруженосец. - Иди к нам!
Кошечка стеснительно подошла, она впервые видела этого котика.
- Пошлите за мной, котятки. - мягко скомандовал Быстролап. И они все двинулись в палатку оруженосцев. Когда они вошли, там обедади оруженосцы. Они мило о чём-то беседовали.
- Это наша палатка. - Начал Быстролап. - Вон в том углу, оруженосцы едят. Там спят. Пошлите за мной...В пяти лисьих хвостах от того места, где они сидели, располагался тоннель к поляне для тренировок. - Вот так всё устроено. - закончил Быстролап.- скоро вы будете спать тут. Я подготовлю вам подстилки прямо перед вашим посвящением...
- Это всё прекрасно, Быстролап, но ты не подумал, что кто-то из нас может не будет здесь спать? - спросила Соцветик.
- Не понравится место? Перестелим!- позитивно сказал оруженосец.
- Нет, я не это имела ввиду.- начала кошечка. - после шести лун, я скорее всего уйду в палатку целительницы. - котёнок смущённо опустила взгляд на лапки.
- Ты чем-то больна?!- заволновался Когтишка.
- Нет, нет. Вы оба меня не поняли. Я хочу стать целительницей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 3. Коты-Воители "Правильный Выбор"
Viễn tưởngУ Пушистой Звезды родились два котёнка. Они с Пепельником желали детям лучшей судьбы, но какой путь выберут они?..