Глава 1

29 1 0
                                    

- Мам... Мам... - шептал котёнок. - Когда сестрёнка откроет глазки?
Кошка подняла голову и мило ответила:
- Когтишка, ты старше сестры, и ей стоит не меньше труда открыть глазки.
Из дальнего угла детской послышался милый голос:
- Пора бы ей открыть глазки, и тогда мы узнаем в кого пошла твоя дочурка глазёнками.
Соцветик дернула носиком, пискнула что-то в ответ всем находищимся в детской. Она открыла сначала один глазик, за ним она открыла второй.
Когтишка вскочил со своего места м закричал:
- Ура, ура! Соцветик открыла глазки? Мама, смотри, её глаза цвета остролиста. Они такие красивые!
Пушистая Звезда поднялась с подстилки, и лизнула Соцветик в лобик. - Идите прогуляйтесь пока по лагерю, детишки. - Заговорила мать.
- Побежали, Соцветик! Нас ждут старейшины, я обещал им, когда ты откроешь глазки, сразу прийти к ним с тобой. - Разрываясь от радости завопил Когтишка.
- Уже иду. - негромко сказала Соцветик. И два котёнка весело побежали в палатку старейшин.
- можно войти? - осторожно спросил котик.
- конечно, заходи, Когтишка. Ты привёл сестру? - спросила одна из старейшин.
- Соцветик!- окликнул сестру брат.
В платку к старейшинам зашла маленькая хрупенькая кошечка с глазами цвета остролиста. - Здравствуйте. - скромно сказала Соцветик. - Если можно, могу я узнать, что вы мне хотели сказать, что попросили прийти сюда?
Старый кот улыбнулся, и в его слепых глазах отображалось добро. - Мы хотели взлянуть на тебя, моя хорошая. Особеннл, если ты наша внучка.
- Значит вы родители Пепельника? - сдержанно спросила кошечка.
Старейшины переглянулись и ответили:
- Ты очень смышлёная, моя малышка. Твои глаза так напоминают глазки моего Уголька в детстве...
- Уголька? - спросила Соцветик.
Старый кот улыбнулся и сказал:
- Угольком звали твоего папу, когда он был оруженосцем. Тогда он был таким же юрким как Когтишка.-Когтишка подосанился. - И у него были такие же как у тебя, Соцветик, глазки. Жаль, что я не могу их увидеть, но по описанию Кисточки, я могу их представить. Я верю каждому её слову. Она всегда меня вела по жизни. Мы били неразлучны ещё когда были оруженосцами. Было время.... А сейчас бегите , детки. Палатка старейшин не лучшее место для такого молодняка как вы.
- Спасибо за приём. - сказала Соцветик и ушла на поляну, а Когтишка остался в палатке.
Кошечка шла вперёд и не заметила как вошла в другую палатку. Но это было совсем другое место. Тут пахло травами. Перед Соцветик встала кошка буро-белого окраса. - что ты тут делаешь, Соцветик? - поинтересовалась целительница.
Кошечка смущённо отпрянула и подняла свои зелёные глазки на кошку.
- Ах, ты открыла глазки! Они такие чудные! Меня зовут Быстролапая, я целительница нашего племени.
- Тут так вкусно пахнет! - мягко сказала Соцветик. - Что это за место?
Целительница улыбнулась и тепло сказала:
- Это, моя дорогая, палатка целительницы. Целители врачуют раны котов и предсказывают о предстоящей беде, если она есть.
Кошечка поморщила носик. - Как это – предсказывают?
- Мы, целители, каждую Половину Луны ходим к Лунному камню. Это место, где предводители получают в дар Девять Жизней и советуются со Звёздными предками. А целители ходят к Лунному камню за советом только в крайнем случае, а в основном получать знамения от Звёздного племени.
«Быть целителем интересно» - подумала Своцветик. - А можно мне стать целительницей? - вслух спросила кошечка.
Быстролапая удивилась. - Мне нужно поговорить с Пушистой Звездой. Можешь пока тут осмотреться. Только ничего не трогай.
- Хорошо! - ответила кошечка и стала осматривать палатку целительницы.

Книга 3. Коты-Воители "Правильный Выбор"Место, где живут истории. Откройте их для себя