Соцветие проснулась от щекочющего запаха трав.
- Ты уже проснулась? - спросила Быстролапая. - Если ты хочешь быть хорошей целительнице, то ты должна раньше вставать, а не вылёживаться до полудня.
- Какое сейчас время? - тихо спросила Соцветие.
- Я же сказала - полдень! - кинула целительница и куда-то убежала.
Соцветик вздохнула. - «Мне никогда не стать целительницей». - она поднялась со своей подстилки и начала осматривать пещеру. Вокруг было так много трав, что у Соцветие закружилась голова. Она упала в обморок...
- С тобой всё в порядке?.. Ты не ушиблась?.. Это всё от трав?..
- М... Какой резкий запах у этих трав... - промямлила ученица. - Как ты тут живёшь?..
- Ты привыкнешь, моя девочка. Первое время, со мной было тоже самое... Скоро твой нюх установится, ты ещё котёнок, тебе только вчера исполнилось шесть лу... - не успела договориться целительница, потому что на поляне раздались крики. - За мной! - быстро скомандовала Быстролапая. Не прошло и минуты, а Быстролапая с Соцветие бежали к детской. - Отойдите от детской все! Соцветик, жди меня у детской, я сбегаю за травами!
Соцветик оцепенев сидела у детской.
Буроватая шкурка целительница показалась ближе и целительница ветром прошмыгнула в детскую. Соцветие сидела возле входа, тихо ожидая приказаний. Вот Быстролапая вынесла из детской маленького котёнка. - Вылизывай его против шерсти! - отдала приказ целительница своей ученице. Ты бесприкословно его выполнила. Тем временем целительница уже скрылась в плетях ежевики.
- Чей же это котёнок? - подумала Соцветик. Его шёрстка была огненного цвета, кто же у нас такого цвета в племени?.. Нее... Быть не может... Мой брат Тигрёнок, у меня не может быть второго братишки...
Из детской спокойно вышла Быстролапая. - Поздравляю тебя, Соцветик, у вас с Тигрёнком новый братишка...
Глаза Соцветик удивлённо расширились, она была шокирована. У неё появился братишка... А что же на это скажет Тигрёнок?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 3. Коты-Воители "Правильный Выбор"
FantasyУ Пушистой Звезды родились два котёнка. Они с Пепельником желали детям лучшей судьбы, но какой путь выберут они?..