Глава 4

15 1 0
                                    

Пушистая Звезда о грелась под лучами палящего солнца. - Она сильно располнела за последнее время. - Сказала Соцветик. - Я говорю тебе это, Когтишка, лишь потому что я тебе доверяю. Было бы неприлично сказать это в глаза. Это бы её расстроило.
Брат смотрел на неё с такой печалью в глазах, что Соцветик стало его жалко
- Всё будет хорошо, Когтишка, то, что я буду ученицей целительницы, не значит, что мы расходимся по разным племенам. - Сказала Соцветик и шаловливо погладила братика по ушкам. Тот улыбнулся и ушёл.
- Соцветик!... Соцветик!.. Вот ты где! - Воскликнула целительница. - Ты что, забыла про посвящение?!
Кошечка замялась. Действительно, она совсем забыла об этом. Ей стало стыдно перед своей будущей наставницей. - Побежали! - Крикнула Соцветик, чтобы не показаться незнайкой.
- Все коты способные самостоятельно охотиться, соберитесь под скалой предков. Предводительница подозвала взмахом хвоста котёнка. Когтишка, вот ты и достиг возраста шести лун и тебе пора стать оруженосцем! До того дня, когда ты получишь воинское имя, ты будешь известен под именем Тигрёнок. Твоим наставником будет Ветроцап. Я надеюсь, что он научит тебя всему, что знает сам! Ветроцап, ты готов взять себе оруженосца. Когда-то ты сам обучался у Ярозвёзда, и смог проявить себя как доблестный воитель. Ты будешь наставником Тигрёнка, и я возлагаю на тебя ответственность передать этому оруженосцу всё, что ты знаешь сам! - Предводительница закончила и на поляне все кричали имя нового оруженосца. Тигрёнок! Тигрёнок!
Быстролапая взошла на скалу и попросила слово у Пушистой Звезды. - Коты Грозового племени, как вы знаете, я не смогу быть рядом с вами вечно. Поэтому мне пришло время взять ученика. Я выбрала котёнка, который показался мне более подходящим на эту роль. Вашим следующим целителем станет Соцветик!
Пушистая Звезда взяла слово. - Соцветик, согласна ли ты стать ученицей Быстролапой?
Соцветик ответила - Я согласна.
Быстролапая сделала шаг вперёд и сказала. - Тогда в Ночь Половины Луны ты отправишься к Лунному Камню, чтобы предстать перед Звёздным племенем и другими целителями.
Да пребудет с тобой Звёздное племя! - Закончила за всех Пушистая Звезда.
Быстролапая коснулась носом носа Соцветик. Все громко поздравляли их.

Книга 3. Коты-Воители "Правильный Выбор"Место, где живут истории. Откройте их для себя