Глава 6 Территория обмана

444 4 0
                                    

Понюхав гвоздичку, Андрей поставил вазу обратно на столик и взглянул на часы. Тратить на сегодняшнее мероприятие слишком много времени он не собирался.

Стеклянная дверь кафе открылась, и на пороге появилась Яна. В аккуратном светло-сером костюмчике, просто пай-девочка, мечта всех папаш – окружных прокуроров.

Он помахал девушке, и Яна направилась к его столику.

Кисляк отодвинул для нее стул.

– Ну, зачем ты меня звал? – Она уставилась на него.

Нормально! Мороженая рыбина, честное слово!

– Хочу с тобой помириться! – Андрей взял ее руки в свои. – Давай забудем все разногласия и начнем с чистого листа! Плевать на родителей и на то, что мы знаем друг друга с детства. Давай представим что-нибудь романтическое... Вот, скажем, что мы сегодня впервые встретились...

– Ты шутишь? – карие глаза смотрели недоверчиво.

– Нет! Конечно, нет!

Звякнула, открываясь, дверь, и боковым зрением Андрей заметил, что в кафе входит отец. Отлично. Как раз вовремя.

Андрей привстал и, наклонившись через столик, едва не опрокинув вазочку с многострадальной гвоздикой, принялся целовать Яну, краем глаза косясь на явно довольного увиденной сценой отца.

– Что с тобой? Ты сошел с ума? – поинтересовалась девушка, когда Кисляк отстранился.

– Прости, не удержался! Ты такая красивая! – Он удовлетворенно отметил, что отец вышел из кафе.

– Как-то на тебя не похоже, – Яна все еще казалась настороженной.

– Все меняется, и я тоже изменился. – Андрей одним глотком допил свой кофе. – Заказывай. А я пока отойду на минуточку...

Он поднялся из-за стола, мимоходом послав удивленной Яне воздушный поцелуй, и вышел в фойе. Здесь он набрал номер отца.

– Ну как, убедился, что я помирился с Яной? – спросил Андрей, глядя на темные силуэты деревьев за окном, казавшиеся особенно графичными на фоне снега. – Вернешь теперь машину?.. Вот и отлично!

Кисляк нажал отбой. Настроение улучшилось. Приятно, когда все так хорошо организовалось. Теперь потихоньку избавиться от общества Яны – и вечер можно считать прекрасным.

МолодежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя