1 глава.

437 20 0
                                    

С востока поднималось ярко-жёлтое солнце ,освещая мир ,где обитают такие существа ,как вампиры ,оборотни ,вольфы и другие...
Я распахнула свои каре-зелёные глаза и поморщилась...Снова утро ,снова учёба и снова унижение ...
-Хана вставай ,а то опоздаешь в академию.
-Да мам...Буркнула я и потянулась.Сейчас на дворе ранняя осень и поэтому я ещё не прывыкла вставать с утра пораньше....Немного попроклянав этот грёбанный день ,я направилась в ванну. Приняв холодный душ и напялив чистую футболку чёрного цвета с надписью хорегэн ,что с древне-вампирского переводиться смерть ,одела свои джинсовые шорты и завершила свой наряд чёрными кедами....Краситься я не любила и заплетаться тоже ,так что схватив свой рюкзак , спустилась на кухню.
-Всем ,утро доброе!
-И тебе дочурка!Я села за стол и быстро запихала в рот бутерброд ,запив его чаем ,попращалась с родителями и побежала в школу ...Забыла представиться.
Меня зовут Хандра Стаилс ,но близкие кличут Хана.Мои родител Саша Стаилс(в бывшем Смирнова) и Каил Стаилс ,они правители СОК(Союз Обьединённых Кланов).Мне 55 лет ,но по человеческим меркам мне 17 .Рост 168 см ,вес 56 кг...Тёмно-коштановые волосы до поясницы . Большие каре-зелёные глаза с длинными ресницами ,аккуратный носик ,припухловатые губы нежно-розового оттенка и милые ямочки.Фигура не из худших ,а вот характер дай боже, не каждый . Вот и всё обо мне ...Ах да ,я полу-человек и полу-вампир и из-за этого в школе у меня ужасные отношения со сверстниками ...Меня всячески пытаются унизить и оскорбить ,вечные подколы и издёвки меня доводили до гнева и я ввязывалась в драку и частенько избивала обидчиков...Да и из-за этого у меня были большие проблемы ,меня дважды чуть ли не выперли из академии ,хоть мои родители и были правителями ,но меня это не касалось ...Я должна была сама всего добиваться и я считаю это правильным ,но моя сущность ,ой как мешает... Я призвала свои чёрные крылья и взмыла высоко в небо.Благодаря крыльям я в считанные минуты добралась до академии.Часто приходилось преземляться глубоко в лесу ,чтобы ни кто не знал ,что я вампир демон ,а оттуда вампирским бегом добираться до академии.Так и в этот раз я преземлилась на знакомой поляне и побежала в сокровищницу знаний.Долго бежать не пришлось и вот уже через пару секунд я оказалась в огромном здание...Академия состояла из 25 этажей ,каждый этаж был оборудован под предметы ,на этажах были классы в которых по отдельности обучались разные виды магических существ.На 25 этаже был кабинет директрисы и ею подручных.Директриса зажиточная вампирша с твёрдым характером и не очень приятной внешностью.Внутри школа была обделана мрамором и кафелем белого цвета ,в центральном зале (на 1 этаже) висела огромная люстра ,украшенная драгоченными металлыми и брильянтами...Я подошла к расписанию и начала искать класс благородных вампиров ...Так у нас урок заклинаний ,эх...Я уж направилась на 12 этаж ,как позади услышала до жути омерзительный голос.
-Полукровкам не место в академии .Что ты тут делаешь уродка ,заплутала?Проговорил Джастин ,пративный тип и по совместительству мой одноклассник.Я решила не обращать внимание ,но в один миг парень оказался передо мной и ударил меня по лицу ,с носа побежала кровь и я скорчилась от боли .
-Ах ты тварь ,тебе не жить!Во мне проснулись злость и ярость ...Я с лёгкостью повалила парня на пол и начала бить по лицу.Каждый удар был сильнее предыдущего ,каждый удар приносил мне неописуемое наслождение...Я била и била ,лицо парня уже было похоже на отбивную ,но я была просто взбешенна.
-Что здесь происходит!?Закричала директриса и одним взглядом бросила меня в стену.Все зрители разошлись ,а парень начал вставать ,я пришла в себя и осознала весь ужас сложившейся ситуации.
-Хандра Стаилс быстро ко мне в кабинет.С оскалом бросила директриса и направилась на 25 этаж.Я поплилась за ней и неизбежность наказания омрачняла моё лицо и душу.Я поднималась в лифте ,директриса перенеслась в пространстве и была уже в кабинете .Я вышла из лифта и направилась в кабинет Хельги Мартовне.Шаги я делала маленький и в голове проигрывала все возможные сценарии беседы с директрисой ...Я стою возле двери и темп биения сердца зашкаливает ,никак не могу решиться постучать...Неожиданно дверь распахнулась и мне пришлось войти.Как только я ступила за порог ,дверь с грохотом закрылась.
-Хана ,я понимаю что в академии тебя унижают и оскорбляют ,но это уже через чур!Я уже три раза договаривалась с родителями учеников ,которых ты избила...Тебя могут выгнать из академии или посадить ...И тут я буду уже безпомощна !Проговорила мягко Хельга Мартовна и мне стало жаль эту женщину...
-И мне придёться сообщить твоим родителям о драке.Добавила она с сожелением .
-Эм...Я свободна?
-Да ,можешь идти!Я вышла из кабинета и отправилась домой ,я уже знаю ,что родители проведут беседу и возможно накажут...Они снова будут растроенны и недовольны. Я вошла во двор и остановилась перед входной дверью .Набрав побольше воздуха в лёгкие ,я распохнула дверь и вошла в дом .На горизонте не кого нет и я облегчённо выдохнула ,но вдруг передо мной встали оба родителя.
-Хана почему ты снова устроила драку ?
-Я не виновата ,он первый ударил меня...Мама разрыдалась и папа приобняв её продолжил:
-Мы с мамой решили отправить тебя в школу интернат для трудных подростков.Мы очень любим тебя и хотим уберечь .В тебе живёт огромная сила ,которая может погубить тебя и мы с мамой очень боимся этого .
-Что?Вы решили таким образом избавиться от меня?!Ха ха ха!Я начала смеяться как чёкнутая ,а потом продолжила:
-ну конечно зачем вам такая как я!?Незачем...Сказав это я выбежала из дому и направилась примяком в лес...Слёзы лились по щекам ,а ветки царапали лицо ,руки ,ноги ...Я бежала просто в не куда и вот запнулась и повалилась на землю...

Запах крови 2 или как я полюбила оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя