Найл шёл по таинственному лесу, который должен привести его домой.Узкая тропа петляла и закручивала, казалось, что она бесконечная.На сильных руках, лежала девушка, глаза её были плотно закрыты, руки беспорядочно висели, а сама она была бледна.Дыхание замедленное и сбивчивое , казалась, что это последний вдох и вампирша вот вот умрёт.Парень никак не мог поверить, что вампирша обладает, столь великими способностями.Оборотень устал, драка забрала много сил, но он не мог бросить Хандру.Он нёс девушку уже пять часов и ей не становится лучше...Всё таки парень решил отдохнуть и положив вампиршу на мягкую траву, сел ,облокотившись спиной к старому дереву.Найл думал, что будет теперь с ними всеми, как жить дальше.Из раздумий парня вывели шорохи и он обернулся.
-Найл!Это ты!?При поднявшись на локти, спрасила девушка охрипшим голосом.
-Да...
-Где мы?Присевши рядом, по интересовалась юная вампирша.
-В таинственном лесу, я собирался привести тебя ко мне , а после уже по твоему усмотрению...
-Не нужно к тебе, я должна отправиться домой.Сказала девушка и сердце сжалось, ей не хотелось уходить.Хотелось прижаться к парню, поблагодарить за всё ...
-Ты уверенна?!После пережитого ты должна во становиться.В голосе парня не было привычного безразличия и серьёзности.Чувствались нотки печали и некого сожаления.
-Эм...Если честно я уже не в чём не уверенна.Мой брат меня ненавидит, а я совершила ужасное преступление, я убила вампира, и самое главное я совершенно не желею.Я безчувственная тварь, я пустышка...Произнесла вампирша и с её глаз полились слёзы, она больше не могла держаться, вся её гордость и уверенность рухнули в один миг.Хотелось забыться, исчезнуть и не знать всего этого, но это невозможно.Парень обнял Хандру за плечи и гладил её по волосам, он прекрасно понимал её и хотел помочь, но как!?Что произошло, того не изменить.Вампирша подняла заплаканые глаза на оборотня и всмотрелась в идеальное лицо.Мягкие черты лица, прямой нос, пухловатые губы, изображали искреннюю и невиную улыбку, а голубые глаза затягивали внутрь всё глубже и глубже...Они смотрели друг другу в глаза и у обоих появилась заветная мечта...Девушка тонула в глазах, а парень терял рассудок от её проникновенного взгляда, неожиданно для самой себя девушка впилась в столь манящие губы.Некоторое время парень был ошарашен поведением вампирши, но взяв себя в руки, он ответил на чувственный и ненавящевый поцелуй .Его горячие губы ласкали её холодные, их языки сплились в безобразном и горячем танце.И вскоре неновящевый поцелуй перерос в страстный и пленящий.Вампирша вцепилась руками в волосы парня, а тот всё ближе прижимал её хрупкое тело к накаченному торсу.Растояние сократилось до невозможного и тела соприкоснулись и почти соединились в одно целое.Его большие и сильные руки ласкали изящьную спину девушки, та в свою очередь массировала маленькими и нежными руками его голову.Рассудок обоих покинул и они отдались чувствам.Оборотень отстранился от пленящих губ и припал к бледной шее, девушка прогибалась под его горячими руками, которые блуждали по разгорячённому телу.Страсть настигла обоих волной и Найл в порыве, опрокинул девушку на мягкую траву.Парень проложил дорожку поцелуев от щеки девушки до ключице, после чего вернулся к холодным и нежным губам.Вампирша томно стонала прямо в губы парня, от чего тот безумно заводился.Хандра таяла под горячими руками и не могла больше сдерживать себя, одним рывком она стянула с парня, мещающую ей футболку, её взору открылся прекрасный торс, девушка легонько провела мальчиком по прессу, на что парень томно вздохнул и страстно поцеловал Хандру.
В следующую секунду блуза вампирши полетела в сторону и оборотень уже разглядывал бежевый бюзгалтер, руки девушки легли на спину парня и стали непроизвольно его ласкать, тело Найла очень быстро отозвалась на ласки девушки и она почувствовала пульсацию у себя на ноге.Оборотень был жаден, он никак не мог перестать целовать девушку, казалось, что это последняя их встреча.Спустя пару секунд вся оставшаяся одежда уже полетела в сторону тропинки и молодые люди пожирали друг друга глазами, казалось, что с момента их близости прошла целая вечность и они никак не могли поверить в происходящие.Найл положил свои руки на ягодицы девушки, та в свою очередь вцепилась в его огромные плечи, а её ноги умело охватили обнажённые бёдры.Оборотень нежно поцеловал Хандру и в следующий миг вошёл в неё, боль пронзила низ живота и девушка невольно скривилась, но последовали толчки и боль стала перерастать в наслаждение.Парень медленно входил и выходил, чем очень мучал девушку , она прикусила мочку его уха и он застонал .
-Найл, быстрей, не мучай меня...Охрипшим от возбуждения голосом произнесла вампирша.Вскоре парень ускорился и девушка двигалась на встречу ему, нарастающей темп, лишь прибавлял страсти и наслаждения.Девушка кричала, парень лишь глухо стонал, через некоторое время оборотень долбил вампиршу, как ненормальный и наконец они достигли пика наслаждения.Парень уставший провалился на траву рядом с Хандрой и их пальцы сплелись в замок.Они долго смотрели друг на друга, после чего парень поцеловал её, как только возможно, нежно и чувственно.Оба почувствовали усталость и парень превратившись в оборотня, обнял девушку.Он спрятал её от всего , что могло ей помешать наслаждаться этой дивной ночью...
***
Утреннее солнце проникало сквозь листья деревьев в самые укромные уголки леса.Росса ярко блестела на траве, птицы радостно и звонко щебетали.Всё вокруг было радо наступившему утру, кроме вампирши...Она прекрасно понимала, что с наступлением этого дня, она больше никогда не увидит оборотня, никогда не сможет быть так счастлива и искрення.Девушка понимала, что они абсолютно разные, она холодная снаружи, а он горячий, но внутри она словно вулкан, а он словно льдина Антарктиды...Они такие разные, она мёртвая, он живой, она нелепость, он идеал...Хоть они оба и "королевских" кровей, но к сожелению разных государств ...Хандра выбралась из тёплых объятий парня и принялась одеваться.Надев грязную одежду девушка невольно залюбовалась парнем, всё таки он был прекрасен, как никто другой.Его блондинистые волосы падали на лоб, но никогда не закрывали голубых глаз...
-Сейчас дырку просверлишь!Ещё сонным голосом произнёс парень и вампирша невольно улыбнулась, Найл быстро поднялся и накинув свою одежду, отправился вперёд.
-Куда мы?
-Ты же вроде домой хотела?!
-Да...Долгое время они шли молча, каждый думал о своём, но всё таки об одном и том же.Девушка часто останавливалась и разглядавала цветы и деревья разных пород, парень же шёл размашестым шагом по тропинке и о чём то думал.
-Найл расскажи о своих родителях?Спрасила девушка, очередной раз, остановившись.
-Зачем?
-Мне интересно знать о тебе...
-Мой отец мне не известен, а мать убили...
-Как твой отец тебе не известен, а как же Эван Питерсон?!
-Это не родной мой отец, он меня подобрал...Моя мать была вампирша, а отец человек, отец бросил мать на втором месяце беременности .Вскоре у мамы появился я и знаешь она меня безумно любила и не в чем не отказывала, но в один день её не стало, её убили свои же-вампиры.Эван увидел меня и пожелев, взял к себе...Вскоре дядя Лак обратил меня в оборотня.У Эвана уже был тогда сын, но он не на много меня старше.Мы росли и у меня открывались всё новые и новые способностями, а вот у Зейна нет и отец ненавидел меня за это.В юношестве у Зейна, конечно, появились способности, но они были намного хуже моих..Как нистранно сам Зейн относился ко мне очень хорошо и мы были по истенни друзьями, но после смерти Роузи, в которой отчасти я виноват, он возненовидел меня...И лишь дядя Лак был горд и доволен мной.....После рассказа парня, девушке захотелось его обнять и утешать, всё детство оборотня сплошные разочарование, теперь понятно почему он был так холоден.
-Найл мы пришли!Проговорила вампирша и оборотень остановился...
-Дальше территория вампиров.Хандра вновь заглянула в столь родные и любимые глаза, хотелось кричать и плакать, лишь бы остаться с ним на вечно, но это невозможно .
-Прощай Хандра Стаилс!Произнёс парень и одним рывком сократил расстояние между ними, он пробежался взглядом по лицу вампирши и в следующий миг впился в её губы.Руки девушки сами сабой легли на плечи парня, а тот старался прижать девушку , как можно ближе к себе.Парень нежно целовал вампиршу , но тем же временем покусовал нижнюю губу от чего девушка просто терялась в сознание.Поцелую длился значительно долго,но слишком быстро для двух влюблённых, которые прощались навсегда.Это был конец любви и начало жизни по отдельности.Они отстранились друг от друга и стали часто дышать.Девушка хотела обнять оборотня , но тот уже исчез и лишь в дали поблескивали два голубых огонька...Девушка дрожащей рукой дотронулась до опухших губ, которые всё ещё хранили след блаженного поцелуя и по щеке ускользнула одинокая слеза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови 2 или как я полюбила оборотня.
VampirosИстория о дочери Саши смирновой ,которой предстоит не только спасать вампиров ,обрести друзей и научиться доверять , но и разгадать тайну каменного сердца оборотня!