10 глава.

94 9 0
                                    

В голове был непревычный шум , а в животе урчало.Девушка с усилием встала на ноги и оглядевшись, увидела мёртвого зайца , который небрежнно валялся у её ног.От этой жуткой картины девушку стало мутить и она с криком закрыла глаза ладонями.Она вновь распахнула свои глаза и увидела перед собой вчерашнего знакомого , который с непониманием смотрел на девушку.Он фыркнул и взяв в пасть тело кролика , поднёс его ближе к Хане.Девушка поняла , что он хотел накормить её , но делал это по своему .
-Большое спасибо! Эм.. а как тебя зовут? Робко спрашивала она пса.Тот не поняв её , наклонил голову набок и внимательно всматрелся в её лицо.
-Можно я буду называть тебя Вулом ?! С опаской спросила Хана и увидела , как зверь задумался , а после минутной паузы ,он кивнул огромной головой .Девушку крайне удивил этот жест и она открыла для себя ещё одну его способность -это общение.
-Вул я не ем сырой еды.Может ты знаешь , как добыть огонь?Пёс обернулся и немного постояв , кивнул.Через секунду он сорвался с места и убежал. Девушка села у кучи хвораста , ветер развивал пушистые волосы ,а зелёная листва о чём-то шепталась , что Хандра непременно заметила.В далеке полувампирша увидела силуэт Вула , которой что-то нёс.Он очень спешил и слюни текли с его пасти , кожа , то собиралась на массивном теле , то вновь разглаживалась.Пёс остановился в трёх шагах от Хандры и бросил на землю красный камень прямо на тело кролика.Тело мигом вспыхнула и девушка вскрикнула от неожиданности.Яркие языки пламяни охватывали всё животное, шерсть опалилась и мясо стало жариться.Огонь , такой яркий и непредсказуемый , властный и свободный , он завараживал девушку.Она не отрываясь смотрела на то , как горело невинное животное , ей хотелось прикоснуться к нему , но она не могла себе этого позволить .Из "транса " девушку вывел Вул , который оттащил камень от тела , и кинул на песок.
-Откуда у тебя он ? Этот камень приналдлежит твоему хозяину? Спросила Хандра , опомнившись.Вул неуверенно кивнул головой и пододвинул ближе кролика.
-Спасибо ! Ты очень хороший ! Произнесла вампирша и оторвав кусок мяса , принялась его есть.Без соли и горнира это не было похоже на домашнию пищу , но после четырёх-дневной голодовки -это было идеально.Девушка с особым аппетитом уплетала мясо , а Вул лёг у её ног , положив массивную голову на ноги девушки .Вдоваль наевшись , Хандра ещё раз поблагодарила своего нового друга , и прилегла на корни дерева.Она нежно поглаживала пса и думала , добрался ли малыш до дома? Как мама и отец? И как Найл отнёсся к её побегу?Растроился или обрадовался или же ему вообще наплевать?
-Вул! Пёс поднял красные глаза на вампиршу.-А ты можешь отвести меня к своему хозяину , я должна найти и забрать одну очень важную вещь! Опасаясь услышать отказ, спрашивала Хандра пса.Зверь немного нахмурился , а после резко встал на ноги.Девушку насторожила такое поведение пса и она тоже подскочила , приготовясь к защите.Вул согнул лапы в коленях и махнул головой , приглашая сесть на него.Девушке стало стыдно , что она усомнилась в новом друге и она покрылась розовым румянцем , который хорошо выделялся на бледной коже вампирши.Она ловко залезла на пса , который был 2 метра в холке , и обвив маленькими руками массивную шею ,произнесла над самым ухом Вула :
-Спасибо , что помогаешь! На что пёс лишь фыркнул и мигом сорвался с места.Девушка крепче обняла друга за шею , и повернула голову на деревья.Скорость пса была невероятной , деревья и кустарники быстро сменяли друг друга ,так что картина получилась смазанной.Вампирша слышала быстрый стук сердца и сбитое дыхание друга.Ей стало не ловко и не понятно , зачем кравожадный убийца помогает ей ?! Но она решила пока , что не задоваться этим вопросом.Они бежали около получаса , и только сейчас на горизонте появился огроменный замок.На нём были три большие остроконечные башни .Сам замок был в тёмных тоннах и весь выглядел мрачно.Вул бежал прямо на стену , Хандра зажмурила глаза и крепче обняла друга.Она приготовилась к столкновению , страх за свою и жизнь друга охватил девушку и она не вольна , стала читать молитву ангелу всех проклитых(так называли вампиров и оборотней.) Девушка почувствовала , что Вул до сих пор ещё бежит.Она открыла глаза и поняла , что находится по другую сторону забора.Хандра была пороженна , пёс смог перепрыгнуть 5 метровый забор .Она нежно обняла друга и прислонив голову к мощной спине , прикрыла глаза.Пёс остановился и девушка мигом выпрямилась ,её взору открылся замок ,но вампиршу интересовал сад и дорожка выложенная камнями ,видущая к намеченной цели.Она спрыгнула с Вула ,и погладив его по спине ,огляделась .В далеке она заметила цветущие розы и догодалась, что сад находится в той стороне.Она пошла в том направление ,но неожиданно перед ней возник огроменный пёс ,он был больше и мощнее Вула, девушка взвизгнула и пёс направил крававые глаза на неё.Она закрыла рот ладонями ,но уже было поздно.Пёс оскалился и тяжело ступая, направился к ней.Вампирша замерла ,она не могла сделать и шага ,её тело было ,словно парализованно.Пёс рыкнул и и до девушки донёсся зловонный запах ,она ничего не могла предпринять ,лишь молча стояла .Огромный недруг уже хотел проглотить ,столь слабую жертву ,но Вул яростно бросился на него.Звери схлиснулись в неравной схватке ,огромный пёс наносил удары мощными лапами и острыми клыками.Вул неплохо обранялся , но этого было мало .Девушка стала всё чаще слышать визги и стоны друга .Она просто не могла ничего поделать ,пёс всё бил и грыз ...Вул поднял на девушку окровавленную морду и ярость внутри неё стала разгораться ,она закричала и посмотрев на врага ,без движений ,одним лишь взглядом отбросила его от своего друга.Она нанизила врага прямо на остроконечный забор ,пёс скулил ,совсем по собачий, но девушка лишь наслождалась его мучениями .Она сильнее и сильнее нанизивала плоть.Кровь аллыми ручьями стикала по бетоному забору.Когда прозвучал последний стон ,вампирша опомнилась и поняла ,что натворила.Она не могла поверить, в то ,что её человечность и сожаление ,словно растворилась.Но долго раздумывать ,было некогда ,она подошла к своему другу и увидела всего израненого Вула.
-Прости меня!Вул прокряхтел жалобно и тревожно .Девушка обернулась и поняла ,что раслабилась она рана.Её и Вула взяли в круг пятеро псов.По выражениям их морд ,было понятно ,они пришли не говорить ,а убивать.Девушка не могла повторить ,того что сделать с первым врагом ,она до сих пор не могла понять ,как это вышло .Она встала на ноги и повернувшись ,лишь тихо произнесла
-Прости меня ,прости!На глазах вампирши выступили слёзы она не могла поверить в то ,что всё кончится именно так.Она закрыла глаза и упав на колени ,закричала от безысходности ...Но вдруг она услышала звуки борьбы и распахнув свои глаза ,она увидела ,как белый волк с невероятной скоростью убивает кроважадных убийц.Она еле заметно улыбнулась и встала с колен.Волк добил последнего пса и приняв облик человека воскликнул :
-А ты не перестоёшь меня,удивлять!Сбежала из дому ,заброла с собой дракона ,приручила вулкана ,попала на территорию правители ,да ещё и убила важака стаи.После он ухмыльнулся и подойдя ближе к вампирши ,шёпотом произнёс -Что тебе здесь нужно?
-Жёлтый медальон.Будто под гипнозом выложила Хандра.
-Хм...И зачем же он тебе ?
-Моя мать серьёзно больна и медальон единственная надежда .
-Я отдам его тебе ,но при одном условии.С похабной улыбкой проговорил Найл
-И каким же?
-Ты будешь должна мне желание.И что бы я не попросил ,ты исполнишь.
-Хорошо ,будь по твоему.Парень вновь усмехнулся и достал из кармана жёлтый медальон .
-Держи!
-Спасибо!Парень ответил лишь мало заметной улыбкой и взглянув девушки в глаза ,легонько чмокнул её в щеку.
-Ещё увидемся демонёнок!Раздалось эхом , а парень словно растворился .Девушка потеряла щеку после поцелуя ,а после подошла к вулкану.Она положила медальон на его сердце и все раны стали затягиваться на глазах.Спустя несколько секунд не осталось и шрамов ,Вул подскочил на ноги и пригласил девушку сесть на спину.Она ловку запрыгнула на него и нежно обняв произнесла
-Мы отправился ко мне домой мой друг!Надеюсь ты не против?!Пёс кивнул и в один миг сорвался с места...

Запах крови 2 или как я полюбила оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя