13 глава.

90 8 0
                                    

Мы вошли в арку и оказались в чудесном парке.Здесь было много скульптур, цвели кусты сирени, а также яблони и черешни.В центре был установлен огромный фонтан из белого мрамора.Почти на каждом шагу были расположенны лавочки и лавки с мороженым.Такой прекрасный парк и такое странное название ...
-Эм...А почему этот парк так назвали?!
-Ну...Днём здесь всё прекрасно и чудесно, но как только стемнеет, кого-то из этих людей,-Парень указал на прохожих . Похищают и отдают на растерзание вампирам, оборотням и другим.А вот этот фонтан в центре- столб жертвоприношения...Ах да, некоторые приносят жертвы в обмен на разные способности тёмных сил...
-О боже! Воскликнула девушка.Они прошли метров триста, как вдруг парень остановился и приобняв девушку, стал лыбиться очень широко.
-Поцелуй меня, быстро! Шёпотом произнёс парень.
-Чего, совсем уже с ум...Не успела договориться вампирша, как парень впился в ею губы.И снова, то странное, но приятное чувство. По всему телу прошёл блаженный ток, ноги стали ватными, а внутри всё загорелось...В порыве страсти и нежности девушка запустила тоненькие пальцы в волосы Найла и стала небрежно ласкать его.Парень же расположил правую руку на талии девушки и как можно сильнее прижал к себе , а левую положил на затылок девушки, так что между ними не осталось расстояния.Губы парня были настолько горячими, что девушка обжигалась, но это ей безумно нравилось.Всё вокруг померкло, они слились в одно целое и казалось ничего не сможет их прервать, но из-за не хватки воздуха пришлось остраниться.Девушка тяжело дышала, да и парень выглядел каким-то запыханым.
-Что это было!?Тяжело дыша, в растерянности спрашивала Хандра.
-На нас шли охранники, и как бы ты им обьяснила, что в парке для жертв делуют оборотень и вампир!?
-Здесь есть охрана?!
-Конечно, ведь днём здесь должно быть всё прелестно...С каким то отвращением произнёс парень.
-Эм, спасибо!Опуская голову, приговорила вампирша.
-Сочтёмся, да и целоваться с тобой не так уж плохо!С улыбкой проговорил оборотень.Дальше парень привёл Хандру в глубь парка, где оказался выход.Они вышли с парка и двинулись по лесу.Найл был, как никогда серьёзен и задумчив, что начало злить девушку.
-Куда мы идём?!Нервно приговорила Хандра, так как оборотень тащил её по кустам и на ногах осталось очень много царапин.
-В отель.Безразлично бросил парень, что привело девушку в бешенство.Внутри разгорелась ярость и она сама того не замечая, схватила ветку без помощи рук и кинула прямо в Найла.
-Ай, что это было?Оглядевшись по сторонам, спросил оборотень.
Девушка тут же опомнилась и была в шоке, она вновь подняла предмет с помощью мысли.
-Может зверьки бегуют?!Ляпнула вампирша, первое, что пришло в голову.Всю оставшуюся дорогу они шли молча, парень думали о чём то своём, периодически хмуря брови, а Хандра не могла понять как она это делает?!Как она поднимает и управляет предметами с помощью мысли?!
-Вот мы и пришли!Остановившись сказал Найл.Девушка перевела взгляд на здание и ошамела.Это было ветхое, на вид даже не пригодное для жилья, здание.
-Ты серьёзно, это и есть отель?!
-А ты что ожидала, пентхаус?!
Грубо спросил парень и пошёл внутрь, вампирша тяжело вдохнула и поплелась за ним.Внутри здание было немного получше, чем снаружи.На первом этаже были два коженных диванчика и неплохой телевизор.Всё было сделанно в тёмных тонах.На ресепшене сидела пожилая женщина с морщинистым лицом и худощавым телосложением.
-Вам какой номер?Люкс ?Приговорила женщина высоким и немного писклявым голосом.
-Да!Люкс на двоих!Да любимая?Парень повернул голову в сторону девушки, которая осматривала обстановку, и та покраснев, кивнула.Женщина любезно улыбнулась и протянута Найлу ключи от номера.
-34 номер, второй этаж.Не потеряйти ключи.Проинформировала нас женщина и уставившись в документы, что-то записала.Парень в ответ ей улыбнулся самой дображелательной улыбкой и, взяв вампиршу под руку,отправился в номер.Войдя в "свою комнату" девушка нашла её даже очень уютной.Справа от входа ванна, слева гардероб, чуть впереди проход в спальню.В центре стоял диван и небольшой журнальный столик.В спальне была огромная двухспальная кровать и две прекроватные тумбы, а также в углу был туалетный столик.Парень первым делом отправился в душ, а девушка прошла в комнату.Она присела на кровать и заметила на стене полку с книгами.Просмотрев все книги, вампиршу заинтересовала лишь одна, старинная книженция с потрёпоным переплётом и пожелтевшими страницами.Хандра пролистала книгу и наткнулась на интересную статью о телекинезе.Телекинез-один из способностей вампиров и оборотней.С помощью этого дара обладатель может перемещать предметы в пространстве с помощью мысли.Чем дар больше развит, тем крупнее предметы может перемещать обладатель...Хм, а ведь похоже на то, что со мной происходит, подумала девушка и положила книгу на место.В это время парень вышел с душа и прошёл в спальню.Капельки воды всё ещё стекали с его волос на голой торс.Пушистое полотенце еле держалось на его бёдрах, сейчас парень выглядел просто, как бог и девушка позобыв о приличиях, пожирала его глазами.Неожиданно для самой себя она подошла к парню и при поднявшись на носочки, легонько коснулась его губ своими.Парень среагировал молниеносно и вскоре лёгкий поцелуй перерос в страстный.Его сильные руки прижамали её к себе, а горячие и мягкие губы уже целовали нежную кожу шее.Девушка изогнулась в руках оборотня и нежно провела рукой от плеча парня до поясницы.Найл прижал вампиршу к стене и властно поцеловал, её ноги обхватили бёдра парня и с губ сорвался хриплый стон.Массивное тело парня было на критическом расстояние, внизу живота девушки приятно потянуло и завязался тугой узел.Бабочки в один миг все ожили и запорхали в животе Хандры.В следующее мгновение парень опрокинул Хандру на кровать и страсть захватила два молодых тела и сердца.Всё происходящие до этого момента казалось просто не нужным, хотелось лишь всё больше и больше наслаждаться друг другом.Слиться в одно целой и никогда, ни на минуту, не расставаться...
***Девушка лежала на кровати, на шёлковых простынях, после проведённой ночи с ней, парень уснул.Хандра завернувшись в простынь, вышла с комнаты и направилась в ванну.Зайдя в ванную комнату девушка прижалась затылком к холодной стене и тихонько скатилась по ней .Она схватила себя за голову и задала единственный вопрос.Зачем я это сделала?Для него я лишь очередная игрушка, на утро он даже и не вспомнит, что произошло между нами.Горячие слёзы потекли по щекам и девушка поджавши ноги, тихо рыдала.
Найл лежал на кровати, вампирша куда-то ушла.О боже что я натворил!?Мне предстоит её убить, а я с ней сплю!?Но я больше не могу отрицать, что она мне безразлична.При одной её улыбке я готов идти на любые уступки.Её губы всегда такие сладкие и необычайно нежные, они постоянно манят парня.Закрыв глаза оборотень вновь видит эти милые ямочки, беззаботную улыбку и сияющие глаза...Парень подскочил и стал бродить по комнате.Чёрт?!Да что со мной такое?!Я провёл с ней всего одну ночь, а кажется будто все лучшие чувства связанны только с ней.Её робость и невинность притягивала парня и он просто был не властен перед ней.Он был готов всё бросить, если она попросит, он словно её пёс.Парня безумно пугали его новые ощущения и чувства, он быстро оделся и вышел из отеля, чтобы прогуляться и хорошенько подумать...
Хандра приняла тёплую ванну и привела себя в порядок.Она зашла в спальню и не обнаружев там парня, поняла насколько же она была права...Он сбежал после первой же ночи.О боже какая же я дура!?Пронеслось в голове девушки...

Запах крови 2 или как я полюбила оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя