2 глава.Знакомство с нечто

177 16 0
                                    

Я очнулась и почувствовала мягкую траву под собой ,свечение солнце и чей-то взгляд на себе...Я резко вскочила на ноги и развернулась ,не подумав  повалила на землю парня ,который пялился на меня.
-Ты что ненормальная!Хорошенько видать головой стукнулась!А ну-ка слазь с меня.Ворчал парень ,лежащий подо мной,  пытаясь выбраться.
-Вопросы буду задавать я!Кто ты?Тебя послали шпионить за мной?Кто послал?Спрашивала я незнакомца.
-Что ,шпионить?Ты что вообще с ума сошла ?Увидел девушку без сознания и решил помочь.Да,но вместо благодарности меня сейчас придушат, вот и помогай после этого людям...Жаловался мне парень ,но я засомневалась в правдивости его слов.
-Да?!Помочь?!Что-то я этого не заметила ,когда я очнулась ты просто пялился!А ну презновайся.Сказав это я надавила коленкой ему на грудь.
-Ну да засмотрелся чуток ,ну с кем не бывает!?Дай мне встать и поговорим спокойно.Жалостно лепетал парень и делал милые глазки.
-Знаю я ,удерёшь ты и дело с концом!Лежи смирно ,а я пока подумаю.Так родители ,наврятле знают где я и они не могли его послать...Мои одноклассники вообще не знают про эту ситуацию...Возможно ,он и вправду решил мне помочь..
-Ладно я тебе верю !Я поднялась с парня и подала ему руку.
-Ну наконец !Парень встал и я смогла хорошенько его разглядеть.Это был парень лет 17 ,высокого роста и прекрасного телосложения...Голубые глаза ,чуть тонкие губы и небольшой прямой нос прекрасно смотрелись на немного бледном лице.Его блондинистые волосы трепал ветер ,что предовало ему величие и могущество...Я невольно залюбовалась им и как-будто околдованная стояла на месте не двигаясь.
-Эй ,зависла что ли?Говорил парень ,щёлкая пальцами перед моим лицом.
-Сам ты завис!Я просто задумалась!Сказав это я быстрым шагом направилась прямо в чащу ,надеясь быстро выйти к дому.
-И куда же ты пошла?Сложа руки на груди ,с издёвкой спросил меня блондинчик.
-Домой!Грубо ответила я и продолжила идти куда глядят глаза.Парень подбежал ко мне и взял меня за руку
-Пойдём ,я отведу тебя!Его ладонь соприкоснулась с моей и по телу  прошёл волной ток.Я не могу этого передать словами ,между нами словно провели своеобразную нить ...Парень уверенно вёл меня по лесу и всё это время молчал.Наши руки вскоре рассоединились и я потеряла ту неуловимую нить..Парень стал серьёзным и меня это начало раздрожать.
-Эм...Кто ты?Какое магическое существо?
-Я бог богов,я властный царь и просто прекрасный правитель всех миров!Гордо перечислял парень и я не выдержала.
-Ахахаха!Бог богов!ахаха!
-Что?Да иди ты !Сказав это парень ускорил шаг и здорово вырвался вперёд.
-Ну прости меня ,я не знала ,что ты обидешся !Мир?
-Мир...Я ...
Парень хотел сказать кто он ,но вместо этого толкнул меня в кусты ,а сам нырнул на землю.
-Ты что тваришь?Поиграть захотел?
-Тссс!Парень прижал свой палец к моим губам.
-И так ты решил отмазаться?!Не выйдет!
-Тихо!За нами кто наблюдает и он не один!
-Что?Ну и кто же это!?Я резко встала и помахала руками над головой.
-Ау !Здесь кто-нибудь есть?Вы же меня не убьёте?!С насмешкой говорила я соснам.Но внезапно что-то свистнуло над моей головой и насквозь пробило дерево.
-Ляжь ,быстро!Прорычал парень и ударил меня по лодышки.Я прильнула к земле и стала слушать...Я слышала шёпот листочков на деревьях ,шелест травы и странные шорохи ,не свойственные природе.Кто-то произносил моё имя шёпотом...Голос плинил меня ,он был мягким ,нежным и таким сладким.Всё вокруг ,словно растворялось :не стала леса ,деревьев ,шума ветра и шелеста травы.Я осталась одна и чёткий ,властный и мягкий голос ,который звал меня .Я охотно шла на этот голос ,с каждым шагом голос становился ближе и чётче...И вот мне осталось сделать пару шагов и я увижу обладателя этого бархатного баритона ...Но не тут было ,кто-то отправил меня отдыхать в кусты и всё вокруг снова стало прежним.Снова появился лес ,деревья ,синие небо и странный блондинчик...
-Что происходит?Раздражённо спрашивала я.
-Да ты походу под гипнозом, направилась прямо на снайпера.Я тебя кричал ,но ты не слышала и продолжала идти ,охотник уже прицелился и я одним рывком спас нас от пули...Шёпот кричал  парень ,при этом жестикулируя.
-Ого!Но я слыша голос и он был таким ,таким сладким и нежным...Я охотно на него шла ,всё вокруг исчезло...Но как такое возможно?!Спасибо что выручил!
-Сочтёмся !Но что нам делать сейчас?Мы всё ещё в ловушке...Как действовать?!
-Хмм...Твой справа ,а мои слева.Сказала и взмыв  высоко вверх, я огляделась
.Слева действительно сидели трое охотников ,а справа один...Ну повесилимся ...Я с молнееносной скоростью направилась к моим врагам ...Пока те мешкались и были в замешательстве ,я первому вырвала кодык ,а второму свернула шею с невероятной скоростью.Но третий был не так прост ,он нацелился на меня и мне пришлось поднять руки над головой.В один миг я телепортнулась в пространстве и оказалась позади его.Охотник растерался и стал меня искать  ,а я не теряя времени пробила насквозь его плоть...Я обессиленнл выдохнула и повернула голову .Блонди тоже справился ,охотник лежал на земле без головы...Бонально ,но сойдёт.Я увидела его волка и просто открыла рот.Это белый ,как снег волк с огромным хвостом.Голубые глаза и маленькое чёрное пятно на мордочке.Сам он был грациозным и необычайно красивым...Эм ,что у меня в голове?!Ужас какой-то!...Я спустилась на землю и сказала:
-Хм ,неплохо!
-Да и ты не так проста ,как кажешся!Произнёс парень и мы вместе засмеялись ,мы хохотали минут десять ,а после я спросила :
-Так как твоё имя незнакомец!?
-Я Найл Хоран!А твоё прекрасный демон?Шутя говорил парень.
-Я Хандра Стаилс ,но друзья называют Ханой!
-Пойдём я тебя провожу Хана!
-Вообще то ты мне пока что не друг!А вот проводить -это можно!Найл немного растроился ,но всё таки повёл меня домой.Всё это время он молчал и был холоден ...
-Ну вот и циливезация.Холодно и безразлично произнёс парень.
-Эм...Спасибо!Искренне говорила ,но парень уже исчез...Видно я его обидела.Я вышла из леса и направилась примяком домой!

Запах крови 2 или как я полюбила оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя