Часть 2

32 2 0
                                    


Томас проснулся с чугунной головой. Яркий свет слепил ему глаза, но он не мог ни поднять веки, ни отвернуться. Создавалось впечатление, что он был будто парализован. Сангстер предпринял титанические усилия и, наконец, открыл глаза. Первую минуту он не мог ничего разглядеть из-за того же света, а затем резко сел на постели. Стоп, постели? Где он? Парень с ужасом оглядывал огромную светлую комнату, которая была обставлена со вкусом женщины. Да это комната могла сойти за одну лишь квартиру блондина и то, кажется, была больше. Голова от потока мыслей начинала пухнуть, и молодой человек со стоном обхватил ее.
- Чтоб вы знали, это было необходимо.
Опять. Этот. Голос. Он что, все еще спит?!
- И, нет, вы не спите. И не спали. Откройте глаза, принц.
Нет, нет и нет! Это сон... Господи, пусть это будет сон!
- Да ради всего Святого, возьми себя в руки! – это был уже рык, после которого Томас почувствовал, что лежит на полу. Над ним нависал тот самый незнакомец. – Прошу прощения, просто я не привык работать с таким контингентом.
- Каким «таким»? – обрел дар речи Сангстер, продолжая лежать на полу. Не успел парень ответить, как в комнату вошел какой-то низенький мужичок и отрапортовал:
- Королева Изабелла требует вас к себе, советник Дилан, вместе с принцем Томасом.
- Сейчас будем, - кинул «советник Дилан», а затем со странноватой безумной улыбочкой обратился к блондину. – Пришел ваш звездный час, принц.
Молодой человек твердо решил для себя, что будет реагировать на все более спокойно. В конце концов, если это действительно сон, он просто обязан закончиться. Если, конечно, он неожиданно не перебрал того снотворного и теперь не находится в коме или что-то типа того.
- Вставайте, нас ждет королева.
Томас послушно поплелся за «советником Диланом» и по пути вертел головой на все сто восемьдесят градусов. А у него явно хорошая фантазия: мимо проплывали чисто-белые колонны, стук шагов отдавался эхом от приятно-золотых стен, а потолка вообще не было видно, так он был высок. Парень, идущий чуть впереди, немного притормозил возле громадных створчатых дверей, кинул блондину «Соберитесь» и толкнул одну из створок. Как понял Томас, его завели в тронный зал, потому как он был светел, просторен и с величественным троном на другом конце помещения. Молодой человек глянул себе под ноги и увидел отражение собственного лица на мраморном полу. Чтоб он так жил! «Советник Дилан» тем временем подвел его ближе к престолу, на котором восседала молодая красивая женщина лет тридцати со средней длины каштановыми волосами, собранными в аккуратную прическу, с диадемой на голове и в нежно-розовом платье до пола.
- Королева, я привел его.
«Советник Дилан» коротко поклонился и одним взглядом велел Томасу сделать шаг вперед. Тот неуверенно ступил ближе под пристальным взглядом теплых карих глаз. «Почти как у меня», - пронеслось в голове у парня, - «Может, мне снится мама? Ведь эта женщина так на нее похожа...». Королева вдруг поднялась с трона и расцвела улыбкой:
- Здравствуй, Томас.
Сангстер неуверенно кивнул и разлепил пересохшие губы:
- Здравствуйте, к-королева?
А дальше блондин с удивлением смотрел, как женщина красиво запрокидывает голову и как-то ласково смеется. Однако Томасу стало от этого еще не уютнее. Что он сделал смешного или он сам по себе смешон? Мило, ничего не скажешь. «Советник Дилан» стоял рядом с беспристрастным лицом и будто бы не имел ко всему никакого отношения.
- Для тебя я просто Изабелла, мальчик мой. Ты ведь даже не представляешь, как я соскучилась по тебе.
Еще немного и у парня случится сердечный приступ. Королева Изабелла скучала по нему. По нему! Королева Изабелла. Королева, твою мать. Томас, конечно, был в курсе, что он бывает не в себе, но чтобы настолько? Бре-е-е-д.
- Вы? По мне?
Сангстер зачем-то посмотрел на парня, с которого все и началось, но тот либо действительно этого не заметил, либо сделал вид.
- Я понимаю, как это все выглядит, Томас, но сегодня знаменательный день - ты вернулся домой.
«Ну, если опустить все нюансы, то...»
- Точнее, меня вернули сюда.
«Советник Дилан» снова никак не отреагировал на этот выпад. Беспристрастный ублюдок. Да, вся эта комедия начинала неимоверно злить.
- Это было необходимо. К тому же, Дилан сказал, что обращался с тобой подобающе, - Изабелла выжидающе посмотрела на парня, который, наконец, соизволил подать признаки жизни:
- Я сделал все, что мог. И то, что должен. Разве я был груб с Вами, принц?
Если вы думаете, что это легко - смотреть в эти опасно горящие янтарные глаза и опровергнуть вышесказанное, - то вы ошибаетесь.
- Нет, все нормально.
«Да когда же все это закончится?!». Видимо, королева прочла все по лицу блондина, а потому взяла на себя смелость покачать головой:
- Ты не спишь, Томас, и все это реально. Мне очень жаль, что пришлось оставить тебя на Земле на целых двадцать пять лет, но такова была воля твоих родителей. Я не могла ослушаться свою сестру, прости меня.
- Сестру? Земля? Двадцать пять лет? О чем таком вы говорите? Послушайте, я не... ладно, это просто не может быть правдой, я... я просто выпил слишком много тех таблеток, которые мне посоветовала Элен, окей?
Изабелла удрученно вздохнула.
- Тебе нужно время, я понимаю и ни к чему тебя не принуждаю. Ступай.
- Постойте-постойте, вы разговариваете со мной как с сумасшедшим! Хотя на самом деле это вы такие! Королева? Другие планеты? Господи, нет!
- Жителям отсталых планет сложно это понять с первого раза, - подал голос Дилан. – Но вы можете ущипнуть себя за руку или, что там делают люди, чтобы проснуться? Попробуйте.
Томас с минуту злобно со свистом выпускал воздух, а затем со всей силы ущипнул себя за руку. Острая боль полоснула по сознанию и быстро стихла. Сангстер стоял в том же тронном зале. Сангстер все еще был здесь. Именно сейчас хотелось бы драматично грохнуться в обморок. Но парень не мог, он продолжал тупо взирать то на королеву, то на «советника».
- Убедились? Все это реально, принц. И я думаю, вы быстро привыкнете. Как там говорится у вас на планете? «К хорошему быстро привыкают», не так ли?
Блондин прикрыл лицо руками.
- Хорошему? Так, слушайте, если это все гребаная реальность, то мне нужно обратно.
- На Землю? – удивилась Изабелла. – Но это невозможно. Теперь ты полноправный житель Юпитера, полноправный член королевской семьи, принц и...
- О, Господи... - прошептал Томас, потирая лицо. Почему-то прятаться за предположением «это все сон» стало не актуально и глупо. Вообще-то в подростковом возрасте Сангстер увлекался всякими фантастическими штучками, но... оказаться ее частью? За гранью понимания. – Но мне нужно на Землю. Там мой друг, я нужен ему, понимаете?
- Друзья приходят и уходят, Томас. У тебя теперь новая жизнь.
- Он не просто друг, ладно? Он самый близкий мне человек на свете! Ведь, если вы говорите правду, то вы наверняка знаете, что все эти двадцать пять лет я жил один! И, знаете, прожил бы еще столько же!
- Не прожил бы, - вдруг глухо бросил Дилан. Женщина посмотрела на него удивленно, а Томас со страхом понял, что этот парень знает гораздо больше, чем говорит.
- Почему? – спросила королева.
- Потому что наш принц собирался покончить с собой.
Этот Дилан не знал, о чем говорил! И это не его тайна, значит, он не должен был рассказывать ее!
- Может, и хотел, окей? Но это, вообще-то, никак не касается вас и... Юпитера. Мне нужно на Землю.
С этими словами Сангстер попытался выйти из тронного зала, но на полпути его остановил невидимый барьер. «Опять эти штучки», - со злостью подумал блондин, оборачиваясь к Дилану и Изабелле.
- Суицид не выход, Томас, - ласково начала женщина. – Просто пойми, что здесь и думать о таком не сможешь. Потому что это твой дом, который так любили твои родители.
Парень поджал губы и отвел взгляд, созерцая прекраснейший пейзаж, который открывался на балкончике.
- Мой друг умирает. А кроме него у меня никого нет. Не очень-то приятно жить одному в мире, где ты никому не нужен.
- Теперь все изменится.
- Может быть, - Томас перевел взгляд на королеву. – Но только если мой друг будет рядом. Я не брошу его.
Изабелла посмотрела на Дилана, который лишь фыркнул.
- Подожди нас за дверью, мальчик мой.
В тот же миг блондин оказался по другую сторону и без сил облокотился на ближайшую колонну. За гранью понимания, воистину. Юпитер, королева, принц... Разве все это реально? Разве такое может быть?
- Я сошел с ума... - простонал Сангстер, ероша волосы на затылке. – Просто-таки совсем слетел с катушек. Каков ужас... Как бы сказал Колтон: «Ситуация из разряда пиздец».
Паренек скатился по стене и удобно устроился на полу, теребя фенечку. А что если эти люди могут вылечить Колтона? Раз уж жизнь на других планетах существует, то почему бы и нет? И не то, чтобы Томаса все еще не коробило от его собственного положения, но какое-то неведомое ему ранее спокойствие разливалось по венам. Будто бы эти стены были самыми родными. Будто бы этот дворец был самым родным. Будто бы такая жизнь была родной. А то, что было на Земле всего лишь дурной сон, нет, кошмар, где он никто и никому не нужен. Где он все свое детство провел в мерзком детдоме. Где его лучший друг умирает. Где он бессилен.
Сангстер не знал, сколько так просидел, но внезапно двери тронного зала вновь распахнулись, призывая зайти вовнутрь. Блондин глубоко вздохнул, а затем и вовсе задержал дыхание, будто перед прыжком в воду.
Томасу вдруг показалось, что тот самый лабиринт, о коем он говорил Колтону, начал медленно расступаться перед ним.
А может, он просто стремительно забегал в новый?

За гранью пониманияWhere stories live. Discover now