Часть 3

31 2 0
                                    

Изабелла не врала племяннику, была бы ее воля, она бы забрала Томаса на Юпитер сразу же после его рождения. Но такова была воля Мириам, которая была в этом вопросе как упрямый баран, прости Господи. Королева, конечно, часто представляла себе встречу с Томасом, но все никогда невозможно предусмотреть. Именно поэтому женщина присаживается на трон и выжидающе смотрит на Дилана. Тот начинает не сразу, поэтому королева поинтересовалась:
- Так, что ты знаешь об этом друге?
- Не так уж много. Его зовут Колтон Хейнс, у него последняя стадия рака легких, предполагаю, что он слишком много курил, но он... достойный человек, как по мне. Хотя это и не мне решать, королева. Но я знаю точно, что наш принц очень привязался к этому парню. Не отрицаю более глубокую связь, чем дружескую. Возможно, они любовники. Однако, если вы действительно хотите потакать принцу, то хочу вас сразу предупредить, что даже нам уже не спасти мистера Хейнса. Этот парень уже одной ногой в загробном мире, простите за выражение.
Изабелла перевела задумчивый взгляд на посох в своей руке. Хм, а что если...
- Мы не сможем. Но он сможет.
- Что вы хотите сказать?
- Недавно ты сказал мне, что в Томасе есть тот же потенциал, что и в его родителях. А это значит, что, если ты обучишь его магии, то он сможет сам вылечить своего друга. Процесс обучения займет некоторое время, которое покажет ему, где его дом. К тому же, он будет благодарен нам за спасение своего друга. Как ты думаешь, Дилан?
Советник поджал губы и мысленно прикинул перспективы обучать парня, который двадцать пять лет прожил на Земле и относится ко всему, как к какому-то сну. Но разве попрешь против королевы? Увы, но нет.
- Идея достойная. Я думаю, нам стоит попробовать.
Женщина кивнула с царственной улыбкой и велела запускать Томаса. Тот вошел практически сразу же, но с каким-то задумчивым видом. Дилан внимательно наблюдал за принцем и думал, что не так уж он потрясен. Гены должны давать о себе знать. Совсем скоро этот парень потребует вернуть ему законный престол. Глупец. Власть всегда делает людей глупыми. Наверно, именно для этого Дилан и находится здесь.
- У меня хорошие новости, Томас. Твой друг сегодня же будет на Юпитере, в нашем лазарете. Пока им займутся наши лучшие лекари, но хочу предупредить тебя сразу, они всего лишь будут отсрочивать неизбежное. Ты должен сам спасти Колтона.
Сангстер решил не спрашивать, откуда королева знает имя его друга, он же не сказал его. Однако теперь было больше интересно следующее:
- Как вы себе это представляете?
- С помощью твоих сокрытых способностей, конечно. Дилан тебе все объяснит, - женщина перевела взгляд на парня и легонько кивнула ему. – С этого дня он официально становится твоим советником. Ступайте.
Томас немного ошарашено кивнул женщине на прощание и последовал за Диланом, шаг которого был достаточно широк, черт возьми! Когда за молодыми людьми закрылись двери Тронного зала, Дилан повернулся к принцу и ввел его в курс дела:
- Итак, по порядку. Сейчас мы возвращаемся на Землю и забираем твоего дружка, чтобы потом перенести его в наш лазарет. И это будет твой последний поход на Землю, уяснил? По возвращению, я начинаю раскрывать в тебе твои, несомненно, многочисленные таланты и учу тебя жизни на Юпитере. Я хочу, чтобы ты знал точно одно: «Без меня никуда». Я твой советник, а это значит, что обязан присматривать за тобой и знать все, о чем ты думаешь. Все это предполагает доверия и прочей мутотни, но мне как-то ни жарко, ни холодно, умрешь ты или нет. Я не подписывался нянчиться с будущим принцем. Так что, все зависит от тебя, принц. Все понятно?
- Надо же, мы перешли на «ты», - съязвил Томас, которому эта пламенная речь советника не доставила массы удовольствия.
- Да, потому что ты даже не представляешь, как тяжело инсценировать уважение.
Сангстер буквально задохнулся от возмущения. Он тут вообще кто, принц же, не? Тогда какого хрена этот... советник так с ним разговаривает? Просто возмутительно!
- У тебя не особо-то получалось.
Дилан почему-то не обиделся, наоборот, он весело усмехнулся и вдруг остановился посреди коридора. Прямо на глазах Томаса перед ним возник небольшой портал, в который его незамедлительно толкнули. Ойкнув от неожиданности, парень покатился кубарем, а когда открыл глаза, понял, что они находятся прямо в палате Колтона.
- Твою мать... это... ты просто... - не мог отдышаться блондин, сидя на полу палаты. – Можно было не толкаться?!
Советник же вышел из портала эдакой царственной походочкой и сразу же перешел к делу, колдуя над телом Колтона. Томас вскочил и схватил его за руки. Тот коротко рыкнул и вырвал ладони из хватки:
- Какого черта ты творишь?
- Мы что, всерьез собираемся выкрасть тело из больницы?! Это уж точно покажется подозрительным!
- Какая разница? Никто из вас сюда больше не вернется, - Дилан был непоколебим. И вообще он вел себя, как порядочная скотина. Впрочем, Сангстера успокоило бы, если бы он знал, что этот парень со всеми такой.
- Но это... все равно неправильно! – попытался доказать свою точку зрения Томас, который очень сомневался, что не вернется сюда. Ой, да ладно, а вы будто бы вот так сразу кинулись на незнакомую планету, где вами будет управлять псих со способностями магии?! Парень уверен, вы бы подумали десять раз. Но пока Колтону нужна помощь, а значит, он будет стараться играть по их правилам.
- Хорошо, - процедил Дилан, которого вся эта ситуация начинала подбешивать. Чокнутый принц ему какой-то попался. – Что ты предлагаешь?
- Я... я напишу записку!
- Да, и что же ты напишешь? «Доктор, я забираю тело своего умирающего друга на Юпитер, где ему смогут помочь»? – советник настолько нагло ухмылялся, что даже миролюбивый Сангстер готов был ему врезать. Блондин отыскал в тумбочке ручку с бумагой и быстро начеркал какой-то бред про то, чтобы никто не волновался, тело Колтона отправили на историческую Родину. Каким надо быть дебилом, чтобы написать такое? Ну, так, по крайней мере, у Томаса совесть будет чиста. Дилан следил за ним с задумчивым лицом, когда этот придурок бережно клал бумажку на тумбочку, а потом кивал ему, мол, теперь все. Советник закатил глаза, аккуратно взял тело Колтона, открыл портал и приглашающим жестом попросил принца пойти первым. Тот глубоко вздохнул и зашел в круг, который практически сразу закрылся, как только Дилан с Колтоном оказались вне его досягаемости. Теперь молодые люди находились возле неизвестных резных дверей, из-за которых не было слышно ни звука.
- Надеюсь, ты нас не в морг привел?
- А так хотелось.
С этими словами советник толкнул двери, вошел вовнутрь и уложил Хейнса на одну из застеленных кушеток. Практически тут же из смежной комнаты вышла красивая девушка с каштановыми волосами до плеч, зелено-голубыми глазами и в белом халате на подобие земных. Видимо, она была этим самым лекарем.
- Смотрите, кто ко мне пожаловал, - протянула девушка, улыбаясь во все тридцать два. – Сам Дилан О'Брайен. Да еще и не один. Кого привел?
- И тебе привет, Уилла, - Томас чуть не грохнулся в обморок, когда увидел, как губы Дилана растягиваются в подобии улыбки. Улыбки! Вот чудеса-то! – Знакомься, это наш потерянный принц, так сказать. Представься хоть.
- Господи, какой же ты некультурный! – возмутилась Уилла, недовольно смотря на советника, а затем с улыбкой обратилась к Сангстеру. – Весь Юпитер рад, что вы, наконец, в строю, принц Томас. Очень приятно, я Уилла Холланд, здешний лекарь.
- И по совместительству фрейлина королевы.
- Подработка, - хохотнула девушка, убирая одну прядь за ухо. – А кто этот красавчик?
Фрейлина обратила свое внимание на Колтона, который буквально сливался с белоснежными простынями.
- Выглядит плохо.
- У него последняя стадия рака легких, - с горечью в голосе сказал Томас, беря холодную ладонь друга в свою. – Сейчас он находится в искусственном сне, потому что...
- Может скоро умереть, - закончила за парня Уилла. – Печально. Но... мы же все понимаем, что я не богиня, чтобы спасти его? Это последняя стадия.
- Да, но наш принц сможет его спасти, - в голосе Дилана было столько язвительности, что блондину все больше хотелось поколотить его. Какой же он бесчувственный сноб! – От тебя требуется всеми силами удержать этого парня в своем теле. Ну, ты поняла. Чтобы он не того, пока я занимаюсь обучением принца.
- Попрошу без подробностей, О'Брайен, я и так все поняла. И я сделаю все возможное, Томас.
Уилла уже видела такой взгляд у людей. Эта боль, которая съедает изнутри, непереносима. Принцу бы не помешала рядом хорошая компания друзей, которая поможет ему справиться с горем, и Дилан не самый лучший вариант. Уж эта заноза в заднице может помочь только себе, да и то не факт. Конечно, он может быть совершенно другим, но только с «избранными». Еще бы, если бы этот чокнутый не был благодарен Уилле за то, что она вытащила его зад из царства Аида, она бы его сама отправила туда. Сам Дилан не сводил взгляда с Томаса, будто бы пытался прожечь в нем дыру. Но Холланд знала, что это он его так сканирует. О'Брайен вообще сам по себе странный человек, заслужить доверие которого было очень и очень сложно. Все было бы не так, если бы не та потаскуха Эшли. Чтоб ей в аду гореть. Женщины ужасны в гневе. Знала бы она, что сделала с Диланом, может, и устыдилась бы. Но в этой реальности О'Брайен больше не кидается людям на шею, а предпочитает наблюдать со стороны. Но знаете, что думает Уилла? Томас его удивит. Она не знала раньше принца, лишь слышала о нем, но сейчас, видя его в живую и разговаривая, ей становится ясно, что он не так прост, как кажется. Дилана такие притягивают, как бы он ни отрицал.
- Спасибо, - прошептал блондин, напоследок чуть сжимая руку друга. Надежда умирает последней. И лучше уж фальшивая надежда, чем ничего.
- Ладно уж, пошли, - видимо, Дилану надоела эта драма. – Нам еще предстоит многому тебя обучить.
- Удачи! – крикнула им вслед Холланд и принялась обследовать Колтона. И, о Господи, этот парень был слишком красив, чтобы умереть. Уж Уилла сделает все возможное, чтобы он смог разбить еще не одно сердце...

За гранью пониманияWhere stories live. Discover now