- Последний вопрос.
Не то, чтобы Дилан очень устал от компании парня, но все-таки стар он уже слишком, чтобы болтать без остановки пять часов.
- Слушаю.
- У вас тут есть библиотека?
- Разумеется, есть. Иначе меня бы здесь не было. Но, хочу предупредить сразу, книжек с картинками в наличии не имеется.
Томас прикусил язык, чтобы не ляпнуть что-нибудь обидное. Впрочем, О'Брайена навряд ли бы тронуло это «что-нибудь».
- Проводишь?
- С превеликой радостью, - фальшиво улыбнулся советник, махнул рукой принцу, чтобы следовал за ним, и пошел в сторону библиотеки. – Кстати говоря, если уж мы идем в это царство покоя, то я сразу же дам тебе на руки нужную литературу. С завтрашнего дня мы начинаем обучение. Чтобы не было никаких возражений, я могу напомнить, что госпожа Смерть не будет долго ждать.
Сангстер начинал ненавидеть Дилана за его жестокие слова. Разве это нормально напоминать ему, что Колтон совсем скоро может умереть? Разве это правильно - быть таким бесчувственным?
- Я сделаю все возможное, чтобы Колтон остался жив.
- Отрадно слышать.
О'Брайену на самом деле было плевать, ему нужно всего-то сделать свое дело и уйти в тень. Остальное не его дело. Люди на то и смертны, чтобы умирать вне зависимости от возраста. Советник, наконец, остановился перед дверьми в библиотеку и уверенно толкнул их. Томас вошел следом и ахнул от такого обилия книг. Надо же, рай действительно не на Земле. Вот он рай. Блондин чуть ли не подпрыгивал на одной ножке от радости, что все это он может брать и читать. О, Боже мой, это же просто...
- Прикрой рот, а то муха залетит.
Это же так в репертуаре Дилана. Принц же последовал «совету», сложил руки на груди и гордо приподнял подбородок. Как же ему хотелось поскорее оказаться подальше от советника и его насмешливого взгляда. О'Брайен тем временем с задумчивым видом походил вдоль забитых стеллажей, а затем одним ловким движением извлек толстенную книгу и подал ее Томасу. Тому внезапно захотелось взвесить эту книжицу, потому что тут даже гантели отдыхают!
- Что это?
- Книга, - раздраженно пояснил советник. – Не видно что ли?
- Я просто... почему она такая тяжелая, черт возьми?
- Да уж, не для ваших нежных королевских рук, принц, - продолжал издеваться Дилан, явно получая удовольствие. Сангстер же решил, что недолго ему еще осталось терпеть это, совсем скоро он свалит в свои новые апартаменты и, наконец, побудет в блаженной тишине. – Эта книга рун. Тут все, что тебе нужно для обучения. Прочти на досуге.
- То есть мы должны будем пройти ее всю?
- Не совсем. Теорию мы будем изучать только за большой надобностью, налегать будем на практику. Однако, я все-таки советую быть прилежным учеником. А то с магией шутки плохи, - О'Брайен поднял ладонь, на которой тут же заплясало пламя. Это зрелище было настолько завораживающим, что Томас подошел ближе и протянул руку вперед, желая дотронуться до, казалось бы, неопасного огонька. Дилан тут же сжал ладонь в кулак, потушив пламя. – Я же сказал, шутки плохи. А ты сам же полез в эту ловушку. Ты глуп больше, чем я думал. Не все то, что красиво, является безопасным, Томас, запомни это. Считай это первым уроком.
Блондин запоздало кивнул и вдруг оказался возле своих покоев с заветной книжицей в руках. Дилан же молча заходил в соседние покои напротив. Сангстер не стал что-то говорить. Смысл? Не очень-то и хотелось. Все, чего желал парень - блаженное одиночество вкупе с тишиной. Оказавшись на постели, он с каким-то непонятным замиранием сердца раскрыл книгу на первой странице и углубился в чтение. На самом деле чтение весьма затруднялось плохим почерком (а книга была рукописная, так как была старше, наверно, планеты Земля), но, в конце концов, Томас даже привык. Принц осторожно переворачивал страницы, бережно оглаживал корешок и попросту любовался книгой. С ним всегда так, для него книги – произведение искусства.
- «Руны, начертанные кровью, могут навлечь и опасность на того, кого заклинают», - прочитал Сангстер вслух и ужаснулся тому, что действительно может сделать с ним Дилан. И будет ли его мучить совесть? Что-то очень сомнительная перспектива. Томас смотрит будто бы сквозь письмена, нервно хрустит пальцами и думает, что это уже не сон и не шутка. Он реально на Юпитере. И он реально чертов принц. Разве можно так быстро к этому привыкнуть? Странно, но блондин чувствует, что остался бы здесь в любом случае. В этом мире он неожиданно чувствует себя частью чего-то большего, а главное, он чувствует ту тонкую нить, которая соединяет его с семьей. На Земле Томас давно потерялся, потерял себя, потерял семью. А здесь... в его душе зарождалось что-то неведомое раньше... может, вера? В то, что он сможет помочь Колтону и вернет его к жизни. В то, что он достойный сын своих родителей и тому подобное.
Сангстер вдруг подумал, что ничего так и не узнал о Дилане. И не то, чтобы он хочет этого, потому что воспылал к этому ублюдку любовью, но... все же существовать им вместе еще долго. Томас вообще-то не особо верит в свои магические способности. Парень зашуршал страницами и наткнулся на заклинание, похожее на то, что мог использовать советник, когда создавал огонь. Что ж, попытка не пытка... Принц сосредоточился, вытянул руку, тихо-тихо прошептал нужные руны и зажмурился. Внезапно ладонь будто бы что-то обожгло, и он в шоке распахнул глаза. На его ладони призывно плясал небольшой, но огонек. Блондин нервно рассмеялся, аккуратно перекатывая по ладони это чудо.
- Господи... магия? Колтон будет в шоке!
Но едва Томас подскочил на постели, пламя дернулось и потухло вовсе. Разочарованно вздохнув, паренек сжал кулак, будто бы стараясь сохранить уходящее тепло. Неужели у него действительно есть все данные, чтобы стать магом? Или чародеем? Или кто он там будет? Вдруг дверь в его покои распахнулась, являя миру улыбающуюся Уиллу.
- Привет. Я не помешала? – видя немного удивленное лицо принца, уточнила она. Сангстер сморгнул и отрицательно покачал головой, подмечая, что теперь на девушке не было халата, а сама она стояла перед ним в обтягивающих кожаных черных штанах, свободной рубахе и жилете.
- Рад тебя видеть. С Колтоном все в порядке?
- Ах, это. С ним все будет в порядке. На самом деле он у тебя сильный парень, я еще никогда не видела за всю свою практику такой сильной борьбы организма. Но, знаешь, я здесь не за этим. Как насчет прогуляться?
Блондин поспешно поднялся с постели и вышел с Уиллой из комнаты.
- Только... мне Дилан уже вроде провел экскурсию.
- Дилан, - зачем-то повторила девушка с улыбкой. – Надо же, ты называешь его по имени. Обычно первое время все, с кем он работал, называли его «тиран», «ублюдок», «ирод» или «скотина». И так далее. А ты вот как.
Томас как-то смущенно кашлянул, почесал кончик носа и хмыкнул:
- Ну, я вроде как особа королевской крови. Разве я должен ругаться как сапожник?
Уилла так заразительно рассмеялась, что принц не сдержал неуверенной улыбки. Странно все это...
- А ты думаешь, что те люди были не особами королевских кровей? Очень даже. Только Дилан часто бывает тем, кем его называют. Разве ты не заметил?
Сангстер вдруг подумал, что для него такое общение не то, чтобы было новостью. В детдоме все так друг с другом только и общались. А уж со слабыми там был короткий разговор. Парень поморщился от плохих воспоминаний.
- У нас на Земле приходится мириться и с таким.
Фрейлина задумчиво кивнула, мысленно коря себя за непонятливость. И за длинный язык. Она совершенно не хотела напоминать этому милому молодому человеку о плохом. В конце концов, не один О'Брайен знал, что происходило на Земле. Многие, у кого еще варит котелок, понимали, почему Мириам оставила сына на этой жуткой планете.
- Прости, я не хотела. Давай забудем, окей? Я просто хочу сказать, что Дилан очень часто пропускает самые важные моменты в своих экскурсиях. Например, ты знаешь, где и как у нас тут развлекаются?
- Он сказал, что в город поведет меня позже.
- А я и не про город. Думаешь, в пределах дворца нечем себя развлечь? Ну, кроме магии, которой Дилан развлекает себя постоянно. И остальных тоже, в плохом смысле этого слова. Однажды он покрасил Хонгу волосы в голубой.
- Кто такой Хонг?
- Увидишь, - многообещающе улыбнулась девушка и вывела парня из дворца, направляясь к площадке для боев. Ну, там не всегда уж велись бои, порой Хонг просто тренировался там. Или отлеживался после похмелья. Видела бы Кая, убила бы. Уилла бы честно спалила его, но дала обещание, что поделать. Хотя обманывать сестру все-таки не хорошо... Наконец, молодые люди оказались на нужной площадке, где уже тренировался Хонг вместе с Уиллом.
- Хей, парни, привет! – громко поздоровалась фрейлина, помахав друзьям рукой. Те тут же оторвались от своего дела, утерли пот рукой и внимательно вгляделись в блондина, что стоял рядом с Уиллой. И тут Поултер блеснул умом:
- Никак принц?
- Ага, - довольно подтвердила фрейлина, похлопав Томаса по плечу. – Томас Сангстер.
- Да уж, давненько о тебе ничего слышно не было, - Уилл подал пареньку руку, которую тот тут же пожал. Хонг последовал примеру друга. Сангстер мысленно отметил, что азиат наверняка смешно смотрелся с голубыми волосами. – Ты не подумай, что мы без уважения к принцу относимся. Но раз уж мы встретились на этой площадке, а не на приеме, то принимай, как есть.
Принц скромно улыбнулся. Да уж, он, наверно, сквозь землю бы провалился, если бы кто начал бухаться на колени перед ним и петь дифирамбы. Спасибо уж. Как-нибудь обойдется. К тому же, по сути, он все еще здесь из-за Колтона, а не из-за престола.
- Да ничего. Даже лучше, что вы не... нормально себя ведете.
Друзья одобряюще похлопали его по плечу:
- А советник у тебя кто?
- Догадайся с трех раз, - хохотнула Уилла.
- Дилан что ли? М-да, тут уж ничего не попишешь с этим садюгой...
Сангстер позволил себе смешок. Кажется, у него намечается прогресс в области друзей.
КраснодарКраснодар
YOU ARE READING
За гранью понимания
FanfictionСимон Боливар, герой книги Габриэля Гарсиа Маркеса «Генерал в своем лабиринте», в один момент воскликнул: «Как же мне выбраться из этого лабиринта?». Аляска Янг, героиня книги Джона Грина «В поисках Аляски», ответила так: «Быстро и по прямой». Жаль...