Меня зовут Им Нана. На данный момент мне восемнадцать лет. Живу в Сеуле со старшим братом ХэДжуном, он на шесть лет старше меня и уже имеет свою строительную фирму.
У меня средней длины волосы чуть ниже лопаток и я достаточно стройная. В моей жизни есть только один человек, которого я люблю и доверяю- это ХэДжун, только с ним я настоящая. Я не завожу друзей, мои взгляды на жизнь поменялись еще в детстве, и теперь я не могу доверять людям. Мое обычное состояние в обществе: холодная стерва,но с братом я другая. Правда есть один, большой такой минус, мое тело - это один большой шрам. Вы спросите почему? Все шло из дестства.
На самом деле ХэДжун не является моим кровным братом, так сложились обстоятельства. Мое детство было далеко не самым хорошим.
Я была незапланированным ребенком в семье, а так как мои "родители" были бедноваты, денег на аборт у них не было. И вот на свет появилась я. Примерно сразу, после моего рождения у папы пошел бизнес. Лет до пяти у него все было хорошо, но отец был очень азартным человеком и в конце концов проиграл свой бизнес.
Каждый день он приходил пьяным и тот человек на котором он срывался - была я . В меня летело все: табуретки, вазы, чашки. Но так как он был дико пьян это все долетало только до моих ног. Огромное количество осколков впивалось мне в ноги так, что было невыносимо просто стоять, но на этом мой ад не заканчивался. Отец вел меня в подвал, где страшно избивал железными палками, руками, всем, что попадало под руку. Во время этих ударов я часто теряла сознание. Моя так называемая мать мне ничем не помогала и не пыталась меня спасти от отца.
Она просто отсиживалась в своей комнате, но когда мне было семь, отец добрался до нее, она сбежала от нас и бросила меня на верную гибель. Да впрочем особой разницы не было, что жила с ними со всеми, что только с этим ненормальным алкашом. После ухода матери, отец нереально взбесился и ушел на неделю куда-то. Так как еду я получала только от него, мне приходилось голодать всю неделю. Но потом, он пришел в своем обычном состоянии(пьяном) и пытался меня изнасиловать. Но алкоголь сдедал свое дело и он уснул прямо на мне. Слава Богу он мне ничего не успел сделать. Я кое-как выбралась из под него и убежала на улицу.
Было начало весны, а я шла по улице босиком, в тонкой дырявой футболке, разорваных спортивных штанах. Небольшое укрытие нашла на помойке между домами. Там меня и нашел ХэДжун. Его бросили родители и он жил с дядей. Вскоре я жила вместе с ними. ХэДжуна я полюбила как своего родного брата, а ДжоХвана(дядя ХэДжуна) как родного отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Falling in love
FanfictionПо-началу сюжетик странноватый и возможно глупый, но дальше получше будет