После долгого и тяжелого дня в университете Нана отправилась домой. Но ехать на общественном транспорте ей не хотелось, ведь машина до сих пор находится в ремонте, она решила пойти пешком и прогуляться по вечернему Сеулу. Вид просто восхитительный. Солнце уже село и дует легкий ветерок. Люди торопятся скорее попасть домой, привычная суета столь хорошо знакомого ей города. Ее мысли менялись одни за другой. Нана даже не заметила, как дошла до дома.
- Джууун!- крикнула девушка на весь дом, но никто не отозвался- Странно его машина здесь, может спит?- вслух произнесла девушка.
Нана направилась в кабинет своего брата и когда она туда зашла, она еле сдерживала смех. Куча папок с документами в хаотичном порядке лежали на столе, полу, кресле и Джун с Миной мило посапывали в обнимочку на диване.
Нана достала телефон и сделала пару фоток, чтобы потом можно было дразнить братика.
Девушка пошла к себе в комнату и из достаточно большой гардеробной она достала плед. Она опять вернулась в кабинет и укрыла их пледом.
- Джун, я действительно счастлива за тебя, ведь ты смог довериться Мине и полюбил ее. - едва слышно произнесла Нана и улыбнулась.
Девушка переоделась и пошла на кухню готовить ужин. Они скорее всего даже не поели. Это можно было преугадать по количеству бумаг, которыми они видимо занимались весь день до ее прихода.
Нана готовила ужин достаточно долго, но ради этого можно было попотеть. Все выглядело очень вкусно и аппетит приходил только от одного вида.
Как раз на кухню зашел немного "помятый" Джун
- О, ты пришла!- он погладил Нану по плечу и выпил стакан воды
- Кушать будите?... То есть будешь?- быстро исправилась Нана и неловко улыбнулась
- Так ты заходила в кабинет- ухмыльнулся брат- В любом случае ужин готов.
- Я разбужу Мину и мы спустимся
- Только давай быстрее, а то у меня желудок к позвоночнику уже прилипает - Нана сделала жалобные глазки
Джун кивнул и ушел из кухни. А Нана в это время полезла смотреть фоточки, которые она успела сделать
- Тааак, посмотрим!- с интузиазмом сказала сама себе девушка. Но у нее возникло непонимание, когда в количестве фотографий в альбоме отображалась цифра 17. -Я же никогда не фотографировала- Нана продолжала разговаривать сама с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Falling in love
FanfictionПо-началу сюжетик странноватый и возможно глупый, но дальше получше будет