18 глава

294 20 11
                                    

Pov Нана

Прошло два дня, как я уехала из Сеула. Мой телефон просто разрывался от звонков и я его выключила. ДжиХван нашел мне очень милую и маленькую квартирку. А я до сих пор разбираю вещи.

- О, что это?- я негромко сказала. На дне моего чемодана лежала мужская рубашка-Видимо случайно схватила, пока в торопях собиралась.- Я достала рубашку и надела ее на себя- Пахнет Чонгуком- прошептала я и на глазах вновь навернулись слезы- Эх, как же мне его не хватает.. С этими мыслями я легла спать

Когда я уже приступила к работе, то МунСик подослал мне в помощники девушку. После того, как мы с ней познакомились, оказалось, что ее история очень похожа на мою.

****

Прошло уже полтора месяца, как я временно работаю у МунСика. За это время я получила кучу голосовых писем не только от Херим, но и от остальных тоже. Ни дня не проходило, чтобы я не переставала думать о Чонгуке. Я понимала, что скорее всего, когда я вернусь,если смогу, в Сеул, то Чонгук скорее всего уже найдет себе другую и будет с ней прекрасно жить. Но почему-то я все время представляла, как я вернусь к нему и крепко обниму. От мыслей было очень тяжело на сердце.

В данный момент я лежу в своей комнате на кровати, после долгого и трудного дня, включила телефон и  прослушиваю все звонки, которые мне пришли за день.

"Привет, Нана! Если честно, то я по тебе дико скучаю. У меня есть одна хорошая новость, а одна плохая. С какой же мне начать?- Херим задумчиво произнесла в трубку- Пожалуй начну с хорошей: Юнги предложил мне встречаться!! Ты не представляешь как я рада!- девушка весело кричала это в трубку- Но то, как именно он мне признавался, я тебе не расскажу, пока не приедешь! Вот так вот я тебя накажу, за твоё отсутствие- Херим злобно захохотала в трубку- Ну а теперь плохая новость.- ее голос резко изменился- Я пожалуй начну из далека... Как ты знаешь, после твоего исчезновения, Чонгук тебя пытался найти, но у него не получалось. Он отказывался от еды, ото сна , он все время тебя искал, но теперь похоже, что отчаялся..-девушка издала тяжелый вздох- Чонгук стал зависать в клубах и начал много пить. Юнги не раз уже оттуда его вытаскивал. И Чонгук редко появляется на парах. Когда я пытаюсь поговорить с ним, он психует и куда-то уходит . Я не знаю, почему тебе пришлось так внезапно уехать, но прошу тебя возвращайся скорее- уже всхлипывая закончила Херим"

Falling in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя