Открыв глаза, Нана очнулась в уже знакомой ей комнате. Впервые за долгое время у нее появилось чувство выспанности.
Девушка потянулась, но ее правая рука уткнулась в чей-то подбородок. Этот кто-то что-то промычал, перекинул руку через талию девушки и продолжил тихо посапывать.
Нана несколько секунд просто лежала и вспоминала, что было вчера. * Так, вчера я не пила?Нет. Значит я должна все помнить... Так я с братом и Миной приехала к семье Чон, увидела Чонгука, офигела, потом пошла к нему в комнату и села смотреть фильм... А теперь я лежу на мягкой подушечке и не хочу никуда вставать.* после долгих размышлений Нана все-таки разлепила глаза и приподнялась. Перед ней мило посапывал Чонгук, едва улыбаясь во сне. Девушка решила, что пора выбираться из объятий так называемой "подушки"
Только Нана начала двигаться, как Чонгук начал поудобнее устраиваться и прижимать девушку крепче к себе.
- Вот честное слово не хотела будить- вздохнула Нана полушепотом и пихнула коленкой парню в пах, тот от боли аж взвыл
- Ты совсем офонарела!!?- кричал Чонгук скорчившись от боли, и лежа уже на полу.
- Нефиг руки распускать!- огрызнулась девушка- И не делай такой вид, буд-то сейчас помрешь!
- Давай я тебе также ногой между ног заеду, приятно будет?- шипел парень вставая с пола
- Ну я хотябы не буду делать вид, что умираю- фыркнула девушка
- Я ведь и сдачи могу дать- ухмыльнулся Чонгук
- Бить девочек? Серьезно? Ты на столько жалок?- скептически на Чонгука смотрела Хена
- У меня есть другой способ- Чонгук стал подходить к девушке, которая лежала на кровати, опирая голову на локоть.
- Сомневаюсь, что со мной он сработает- девушка спокойно ответила
Чонгук опрокинул девушку на спину, навис над ней и практически в губы прошептал- Тебе больше нравится сверху или снизу?
Нана непонимающе смотрела на Чонгука, а тот продолжил- Раз тебе все равно, то будет так , как нравится мне. А я люблю сверху- Чонгук расплылся в пошлой улыбке и потянулся к шее Наны
После действий парня, у Наны перед глазами всплывали расплывчатые моменты детства: как тогда отец чуть не износиловал ее. Ее сердце стало учащенно биться. Девушка поняла, что если она сейчас же что-нибудь не сделает, то это может плохо кончится. Нана сделала перехват рук Чонгука и коленкой опираясь о бедро парня скинула на левую сторону кровати, но так как она была в платье, еще со вчерашнего вечера, то ее колено поднялось до места Чонгука, которое недавно пострадало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Falling in love
FanfictionПо-началу сюжетик странноватый и возможно глупый, но дальше получше будет