Фонтан

29 1 0
                                    

Robot-970. Звучит так...научно и интересно, неправда ли? Сразу воображение рисует картинку лаборатории, толпу ученных и какого-нибудь металлического серого робота с механическим голосом. Его модель умеет бегать без задержки и довольно быстро, умножать и делить в уме десятизначные числа, он умеет готовить... Заманчиво, правда?
Джессика (или же Джесс) звучит куда проще. Сразу представляется хорошенькая блондиночка с зелеными глазками и пухлыми яркими губками. Такая вот девочка-девочка с небольшим ростиком. Она стеснительная, но любит и поговорить по душам. Дома у нее живет Йоркширский терьер по имени Лакки и у нее есть лучшая подруга Кейтлин.
А есть я. Что-то среднее. Робот, застрявший в теле девочки. Я шла по оживленной улице к центральной площади. Да-да, Робот970. Но такое имя сразу бросалось бы в глаза. Поэтому просто Джесс. Я не знакома почти ни с кем из мира людей с подростками. Почему почти? Я знакома с миром ученых, плодом чьих наук я и являюсь. У одного очень хорошего инженера есть сын Джастин. Это единственный, кто хоть как-то приближает меня к миру живых подростков. Да, это так. Он объясняет, что и как. Хоть я и могу участвовать в диалогах, но эта функция больше автоматизированная. Я по определённым критериям могу определить ту реакцию, которая нужна. Просто все во мне работает быстрее (даже намного-намного быстрее!) чем в любом другом роботе. Еще я расту и меняюсь. Круто, да? Мои внешние данные никак не отличаются от данных других людей. А вот внутри меня - целый механизм! Ну впрочем даже мне лень разбираться во всей этой сложной штуке, поэтому я просто шла гулять.
Как робот я не понимала смысл 'гуляния'. Джастин говорил, что у подростков это нормально: без дела шляться по улицам. Но у роботов есть задача. Если ее нет, происходит сбой. Мне повезло. Меня максимально приблизили к человеку даже с такой функцией как 'отменить самоликвидацию'. Я дошла до любимого фонтана на площади и села на самую ближнюю к нему лавочку так, что до меня долетали брызги. Через 50 метров текла река. Мимо меня ехали на велосипедах и роликах, просто шли, бежали, медленно волочились люди. А я сидела около любимого куста диких цветов, которые всегда росли именно здесь, около самой ближней лавочки фонтана. Это были розы. По крайней мере очень похожи. Они имели мраморно-бледно-розовый оттенок. Но я никогда их не рвала. Куст доживал до поздней осени, а потом умирал, чтобы вновь родиться где-то в мае. Я оперлась рукой о ручку скамейки и дотронулась до нежных лепестков. Они были шершавы на ощупь, но при этом приятны. Затем я спустилась до стебелька. Он был колюч как и у всех роз. Машинально отдернув руку, я приложила палец ко рту. Эта привычка тоже вложенная. Нормальные роботы не кладут палец в рот! Боль же не утихнет! Но людям так проще. А я должна быть максимально приближена к ним...
- Глупо. Разве не знала, что уколешься?
Я подняла голову, не вынимая палец со рта.
- У всех роз есть шипы. А у диких тем более!
Парень с черными как смоль волосом, что на свету отдавал немного синевой. Темно-темно голубо-фиолетовые глаза необычного цвета с некой усмешкой смотрели на меня. Я удивлённо наклонила голову. Ко мне за все мои 16 лет существования не подходили просто так поговорить...
- Джесс, - я тряхнула головой и протянула парню руку. Вроде, так принято у них здороваться.
- Кай, - он пожал руку, сдерживая смех.
- Что-то не так?
- Ты странная!
- Ну и уходи! - я вновь отвернулась к любимому кустику и вновь обвела бутон пальцем.
Но он не ушел. Он внимательно смотрел за моими действиями. Как я обвела бутон, затем обвела уже другой. Потом я спустилась к стебельку и опять укололась, машинально отдернув руку. Затем еще раз...затем еще... Я надеялась, что он уйдет, но он не ушел, а лишь спросил:
- Ты повторяешь одно и тоже и надеешься на другой результат?
- Нет.
- Тогда зачем?
- Я так хочу, - я повернулась к Каю и зло посмотрела на него, - Нельзя?
- Окей-окей, - он побежденно поднял руки и рассмеялся, - Молчу!
- Молчи, - ответила я и вновь отвернулась.
- Молчу, - усмехнулся он.
- Ну вот и молчи, - ответила я.
- Ага, - сказал он.
- Угум, - вторила я.
Я продолжала обводить раз за разом цветы, а он продолжал смотреть за моими движениями. Прошла минута, затем две...спустя уже почти десять минут я повернулась.
- Не лень?
- Отнюдь.
- Тогда пока.
- А ты куда?
- Домой, - я хихикнула, - Уже солнышко садится. Скоро папа вернется. Надо встретить.
- А ты завтра придёшь?
Я остановилась на полпути. Джастин что-то говорил про такое, но лично я с этим не сталкивалась. Что-то вроде про..флирт? Да нет! Брось!
- Я прихожу сюда всегда и бессмысленно глажу розочки, потому что не жду другого результата, а так как хочу!
- Тогда, может завтра увидимся!
- Надеюсь нет, - прошептала я, - Я ненавижу, когда на меня паляться и молчат!
- Окей, - услышала я. Я сочла это за прощание и, провожаемая его взглядом, я поспешила домой.

Соцветие мрамораМесто, где живут истории. Откройте их для себя