Просмотр фильма

4 1 0
                                    

   Парень тут же подскочил с лавочки, как только увидел меня. Я улыбнулась, поправила складки на ментоловом платье и покружилась:
- Красиво?
- Очень, - Кай взлохматил свои волосы и кивнул на цветы, - Ну, что ж, прощайся со своими любимчиками!
   Я глупо хихикнула и дотронулась пальцем до каждого бутона. Нежные розовые лепестки приятно отозвались мурашками по коже.
- Идём? - я резко повернулась к Каю.
- Идём, - он уверенно направился к перекрёстка и я поспешила за ним.

- Кстати, - я облизала ложечку из-под тирамису, - Папа приглашает тебя к нам в гости.
Кай еле заметно напрягся.
- Эй, ты чего? - усмехнулась я, - Он уже, скорее всего, заказал нам пиццу. Не бойся, - я улыбнулась, - Мы спрячемся у меня в комнате и посмотрим какой-нибудь фильм, идёт?
- Идёт, - он облегчёно выдохнул и посмотрел к окно. Я устремила взгляд туда же. Люди суетливо, словно муравьи, торопились куда-то, не замечая двух подростков. И кому же в таком огромном мире и в хаосе будет до них дело? Правильно: никому.

- Папа, мы пришли, - я наспех скинула босоножки и прошла в гостиную, где папа имел привычку сидеть с газетой или смотреть программу новостей, - Пааапаааа! - крикнула я, перегнувшись через перила. Быть может, он у себя в комнате? - Я сейчас, сказала я Каю. Тот лишь кивнул в ответ и начал разуваться.
Я прошла в папину спальну. Кровать была заправлена. Роберта не было. Я поджала губы. Где же он? Спустившись обратно к Каю, я тут же пошла на кухню. Уже остывшая пицца лежала раскрытой без одного кусочка.
- Кажется, у папы неотложные дела в лаборатории, - сухо пробормотала я.
- Он у тебя химик?
- Нет, инженер и изобретатель, - я положила пару кусков на тарелку и отправила их в микроволновку, - Так что, телевизор в гостиной в нашем распоряжении.
- Там идёт что-то стоящее? - Кай сел за барную стойку, рассматривая нарисованную мной картинку колибри, что теперь в рамке висела на кухне. Я улыбнулась.
- Я рисую так себе, но папе нравится. Он часто вешает мои рисунки. Остальные хранятся в его или моей комнате.
- Наверное, это интересно жить с изобретателем, - Кай подпер подбородок кулаком и посмотрел на меня. Я смущенно отвела взгляд.
- Не знаю. Мой лучший друг - сын его коллеги. Разговоры о технологиях будущего сидят у меня в печенках!
- Значит, Джессике не передались по наследству интересы отца?
- Особенно если учесть, что его генов во мне нет, - подумала я.
- У меня никогда не было особой страсти к таким наукам, - в итоге промямлила я, - Ну так что, останемся в гостиной и попробуем найти что-то стоящее, или же поднимимся ко мне?
Он замялся.
- Мне не разницы, - выдавил наконец он из себя.
- Ладно, а что бы ты хотел посмотреть? - я вытащила тарелку с пиццей и направилась в свою комнату.
- Хм, говорят, что N фильм-шедевр! Быть может, стоит посмотреть.
- Ну и отлично, - я открыла дверь в свою комнату, поставила пиццу на прикроватную тумбочку и указала Каю на ноутбук.
- Он подключен проводом к телевизору, хитрое устройство папы, - я засмеялась, - Найди там фильм. Я переоденусь и помогу с изображением.
Пока я переодевалась в шорты и футболку, Кай уже скачал фильм и ждал меня. Пощелкав мышкой, я смогла спроектировать изображение с компьютера на телевизор. Мы сели на кровати. Я - в позу лотоса, а Кай - свесив ноги. Пока на экране мелькал очередной банальный боевик, я скучала. А Кай, казалось, был поглощен экшеном. От скуки я украдкой посмотрела на него. А он даже красив. Особенно глаза. Нигде, ни в журналах, ни на фотографиях, не видела таких странных глаз. Кажется, он не замечал моего пристального внимания.

- Тебе понравился фильм? - пошли титры и Кай, наконец, обратил на меня внимание.
- Ну, посмотреть можно, - я посмотрел на часы. Однако, где же папа?
- Значит, не впечатлил? - расстроенно посмотрел на меня парень.
- Нет, все хорошо! - я по инерции взяла его руку и тут же резко отпустила, - Извини...
- Ничего, я, наверное, пойду? А то папа придёт уставший. Ему нужен будет отдых...
Я хотела его задержать. Попросить остаться ещё на пару минут, но не было повода или довода, не было причины... Я спустилась с ним в коридор.
- Думаю, в пору пригласить тебя ко мне на просмотр фильма, только выбираешь ты. Видимо, мой выбор тебя не впечатлил, - грустно улыбнулся Кай, - Если, конечно, ты и твой папа не будете против.
- Я не особо против, - я усмехнулась, - Думаю, папа будет не против также. И, да, я постараюсь найти что-то действительно стоющее и интересное.
- Буду ждать, - подмигнул он мне и ушёл домой.
Я долго смотрела ему в след. Сама не заметила как стала...менее стеснительной? Бред... Но нельзя отрицать очевидное. Я смотрела в след задорному парню с фиолетовыми глазами и волосами с блеском как от разводов от бензина. Смешно? Нелепо? Да. Но все же красиво. Я облокотилась о дверной косяк. Да, он хороший и красивый. Не буду отрицать. И я с нетерпением буду ждать моего похода к нему. Тщательно выберу фильм, подберу темы для диалога... Стой, он же так и не сказал дату! Я заулыбалась. Будет повод позвонить ему. Он давно уже скрылся из виду, а я продолжала стоять и смотреть на дорогу. Кай был не таким как я себе его представляла. Не заносчивый, хотя друзья его говорят об обратном. Не притворяется ли он? В душе поселились сомнения. И как только люди могут так много и так ярко чувствовать?! Я вздохнула. Железяшке не понять. Тихо закрыв дверь, я отправилась на кухню готовить ужин. Надо отвлечься, а то мысли и чувства разорвут меня изнутри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соцветие мрамораМесто, где живут истории. Откройте их для себя