Телефонный звонок

7 0 0
                                    

- Ты готова? - крикнула медсестра и тут же громадная машина, очень схожая с томографом, загудела, сканируя меня. Я лежала с закрытыми глазами. Грудь ровно подымалась и опускалась. Я ненавидела осмотры по одной причине: меня досконально просматривали, заглядывали в каждый уголок моего организма. Согласитесь, не очень приятно. По организму протестующе прошлась волна тока. Но шевелиться нельзя, а то могут сбиться показатели. Не думай ни о чем волнующеи, Джесс. Только и всего...
- Ну что там? - я поджала губы и подбежала к папе, застегивая последнюю пуговицу на рубашке.
- Все в порядке, - очень сухо произнёс он и спрятал все бумаги в розовую папку.
- Я же говорила, что это обследование только стресс для ребёнка!
- Да....- задумчиво промычал папа и мы вышли в коридор, где меня уже ждал Джастин.
- Ну что, все отлично? - он как всегда улыбался.
- Все просто супер!- я схватила друга за руку и поспешила к лифту, - Все-все, пока-пока! Мы гулять!
- Да чёрт, стой! - смеялся Джастин, - Твой папа какой-то потерянный...
- Тебе так кажется, - глупо захихикала я.

- Почему бы тебе не дать имя цветам? - Джастин допивал колу, а я любовалась нежными бутонами, - Вот этот, самый большой, пусть будет Фредди. А которые левее от него - Изольда!
- Почему Фредди и Изольда? - засмеялась я.
- Не знаю. Просто мне кажется, что эти имена им пойдут больше всего!
- Кажется, я знаю, как будут звать твоих детей!
- Нееет, - смешно тряхнул он головой, - Моих детей точно будут звать по-другому!
- Фред...- задумчиво посмотрела я на небо, - Хорошое имя...Фред... Странное, но хорошее...
- Возможно, - Джастин встал и выкинул баночку в урну, - Сколько время?
- Без пяти шесть, - я выпрямилась и встала с лавочки, - Кажется, пора домой.
- У вас есть дома что-нибудь съестное?
- Должен был остаться вчерашний суп!
- Отлично, тогда я к вам в гости! - Джастин приобнял меня за плечи и мы, смеясь, направились к моему дому...
- Джесс!
Джастин обернулся раньше меня. Кай ехал в нашу сторону на скейте. Нельзя сказать, что он был расстроен, но его выражение лица имело весьма печальный вид. Джастин лишь успел с силой сжать мою ладонь и шепнуть: "Это кто?!".
- Джесс! - повторил Кай с грустной улыбкой, - Я тебя неделю не видел. Уже начал бояться за цветочки, - глупая усмешка.
- Были дела там... - я расстеряно хлопала глазами, - Вот выбралась я наконец-то.
Кай опустил радостные глаза, но, подняв голову, встретился с довольно грозным взглядом Джастина.
- Привет, - Кай опомнился первым и протянул ему руку.
- Привет...- медленно пожал ему руку в ответ Джастин. Он поджал губы и также медленно продолжил, - Джастин.
- Кай.
- Очень приятно, - не разжимая губ произнёс Джастин.
Я ничего не понимала, но чувствовала: что-то тут не то.
- Ну, нам пора, прости, - я улыбнулась и уже почти развернулась, как Кай схватил меня за руку и быстро заговорил:
- Прости, я правда не хотел, чтобы так все получилось! Я даже не думал, что мы встретим их!
- Все в порядке, - засмеялась я, видя его смущенноый взгляд.
- Точно? - и не дав мне ответить, добавил, - Может, тогда встретимся ещё раз? И вот, - он вновь с силой наступил на скейт, он подлетел и Кай его также ловко поймал, - Я скейт принесу!
- Мы опаздываем! - нервно крикнул Джастин и потащил меня в сторону дома.
- Постой! - я попыталась вырвать руку, но тщетно, - Завтра? Да стой, Джастин!
Друг обиженно засопел.
- Догонишь.
- Давай ты оставишь мне номер? А то, кажется, твой друг немного, гхм, вспылил.
- Да конечно! - я быстро набрала номер на его телефоне и, крикнув пока, побежала за Джастином.

- А если он узнает? - Джастин сидел на диване, сверля меня взглядом.
- Он хороший...- тихо ответила я.
- Хороший...- вздохнул друг, - Это не залог того, что он не расскажет, если узнаёт.
- Он не узнает. Кто ему скажет?
- Ладно, - он все же легко улыбнулся, - Просто...я боюсь за тебя.
Джастин крепко обнял меня. Я снижалась щекой к его плечу.
- Спасибо.
- Кстати, кого вы встретили?
- Его друзей, - я покачала головой, - Они были...странными... Я убежала.
- Ну вот, теперь я боюсь за тебя чуточку меньше, - тихонько рассмеялся Джастин.

- Не занята?
Я улыбалась, как дурочка.
- Нет.
- Я по поводу завтра, - Край замялся, - Ты когда будешь свободна?
- Думаю, после 10 утра точно.
- Может, схожим в кино? Ну, вдруг опять встретим. Перестраховка, так сказать.
- Я не против, - улыбнулась я.
- Тогда куда?
- А куда можно?
- Можно хоть куда, - усмехнулся Кай.
- Тогда давай...в кофейню? Девушки обычно любят такого типа заведения..
- Ну раз любят, то давай, - я облизнула губы и беззвучно рассмеясь. Теперь я знаю ещё кое-что о себе; люблю кофейни.
- Встретимся там же около лавочки? - спросил Кай.
- Джесс, уже поздно, пора спать, - зашёл сонный папа, - Все, быстро!
- Да, там, спокойной ночи, - быстро проговорила я шепотом в трубку.
- До завтра, споко... - я быстро сбросила.
- Джастин?
- Нет, - я опустила взгляд.
- Ого, я во время, - папа глухо рассмеялся и сел рядом со мной на кровати, - Кто это?
- Это Кай, мы познакомились на прогулке, - я смущенно заулыбалась и опустилась голову на плечо папе.
- Он хоть хороший? Не обидит? - погладил он меня по голове.
- Он очень хороший! - энергично закивала я головой.
- Куда идете завтра?
- В кофейню.
- Умница, - чмокнул он меня в лобик, - Может, пригласишь его к нам? Познакомимся.
- А зачем?
- Так делают все подростки: знакомят своих близких друзей с семьёй.
- Тогда, будем играть в нормальную семью, - засмеялась я.
- Отлично, завтра после кофейни можете зайти. Я закажу пиццу и ещё что-нибудь. А теперь спать!
Он накрыл меня одеялом и уже в дверях прошептал:
- Только никто не должен знать, хорошо?
- Хорошо, - улыбнулась я и закуталась в одеяло.

Соцветие мрамораМесто, где живут истории. Откройте их для себя