Скейт

15 1 0
                                    

Я не могла уснуть. Даже папа уже улегся спать, а я все еще ворочалась, сжимая одеяло в руках. Я думала о Кае. Непривыкшая к близости с людьми, его поведение казалось странным. Даже больше, чем странным. Мое общение ограничивалось с 5-6людьми, и все они - мои создатели. Не считая Джастина. Он - мой проводник в мире жизни и чувств. Робот бы в нем давно потерялся. Я вздохнула и перевернулась на бок. Я бы отключила себя, как можно отключить другие машины, но я особая. Максимально приближенная к человеку модель робота. Следовательно о такой кнопочке даже нельзя и подумать! Мне ничего не оставалось, кроме как просто зарыться в подушки и с силой сжать глаза, вновь отдавая отчет машинке-мозгу: СПАТЬ!

Когда я проснулась, папа уже был на работе. Я спустилась вниз и зашла в ванную. Вы спросите, почему же мы не говорим обо мне? Мол, изобретение на грани фантастики! Но, просто поймите: меня создали не как новшество для исследований и дел государства. Я стала членом семьи для Роберта, моего отца. Да, я представляю для них особый интерес, но есть множество причин, по которым я должна остаться в тайне. Быстро умывшись, я пошла обратно в свою комнату и легла, бездумно смотря в потолок...

Будильник прозвенел ровно в 14. Да, действительно, я просто пролежала 6 часов. Без движений. Без мыслей. Смотря в потолок. Шмыгнув носом, я перевернулась на живот. Тело ныло. Глубоко вздохнув, я все же встала. Надев джинсовый комбинезон-шорты и желтую футболку с изображением Джейка из 'Время приключений', я поспешила к любимой лавочке и не менее любимым цветам.

Чем ближе я подходила к месту встречи, тем сильнее боялась. Я уже издали увидела черные волосы Кая. Мозг метался. Что делать? Идти обратно! Но я шла вперед. Он смотрел в другую сторону. Я тихо подошла к нему и улыбнулась.
- Привет.
Кай медленно повернул в мою сторону голову и его лицо озарила широкая улыбка. Шире моей раза в три. Я внимательно смотрела в его странно-фиолетовые глаза. Он усмехнулся.
- Ну привет, - Кай резко встал и силой ударил по скейту ногой, отчего тот подлетел и парень незатейливо поймал его, будто делал это каждое утро с раннего детства, - Как день?
Я еще отходила от его трюка со скейтом. Но, когда я отошла от мимолетной забывчивости, то поняла: а что я скажу? Бездумно пялилась в потолок?
- Сносно, - подобрала я слово.
- Хм, краткость - сестра таланта, - хмыкнул Кай. Мы не спеша шли по набережной в сторону скейт-площадки, - Ты давно живешь в этом районе?
- Всю жизнь, а что?
- Странно, я знаю многих, но тебя я встретил тут впервые, - он неожиданно замялся и опустил голову.
- Людям свойственно не замечать других.
- Но ведь тебя я заметил!
Кай встал стеной передо мной. Я остановилась. Он внимательно смотрел на меня.
- Серьезно, тебя я тут никогда не видел!
- То, что ты меня не замечал, не значит, что меня тут не было, - засмеялась я, - Кустики подтвердят. Я с ними уже очень долго.
- Ну-ну, - он все же повернулся и мы вновь продолжили путь, - И так, ты совсем не умеешь кататься на этой штуке?
Кай протянул мне скейт. Я отрицательно замотала головой.
- Мда...- он почесал макушку, - Ну что ж...
- Если трудно, я не настаиваю! - помимо воли сказала я. Кай странно (с жалостью, что ли?) посмотрел на меня.
- Вставай, - он положил скейт на землю и протянул мне руку, - Только осторожно: он умеет ездить.
Кай засмеялся. Я зло улыбнулась. Издевается, значит. Я проигнорировала его руку и уверенно встала на доску.
- Теперь, оттолкнись, только не сильно!
Я оттолкнулась, как мне показалось, легонько. Но тут же земля начала вращаться под скейтом, и меня понесло куда-то. Несло меня, однако, не долго. Вскоре моя пятая точка соприкоснулась с асфальтом. Скейт продолжил свой путь.
- Чёрт! - вырубалась я.
- Не больно? - Кай тут же подлетел ко мне, смеясь и размахивая руками, - Да, к скорости надо бы привыкнуть...
- Да иди ты! - я зло встала и буквально сверлила взглядом парня.
- Прости, - смеялся он дальше, - Ну правда, это смешно!
Я обиженно засопела.
- Не кипятись! - он легко взял меня за руку. Я вздрогнула, - Ты чего?
- Ничего, - я машинально отдернула руку.
- Прости, - он быстро зашагал в сторону скейта, - Думаю, это была плохая идея...
Он бросил скейт на землю и замер с поникшей головой. Я вздохнула и все же встала на доску.
- Ладно, как этой штукой управлять?
Он вновь посмотрел на меня и улыбнулся.
- Смотри, - он нежно взял меня за руки и я тут же вздрогнула, но не отдернула руки. Он пошел, таща меня за собой. Я рассмеялась. Ветер обдувал мои волосы. Постепенно Кай начал ускоряться. Внезапно, он меня опустил. Я ехала одна. Застывшие ужас и удивление переполняли меня. Я балансировал руками, смеясь и улыбаясь.
- Круто! - закричала я во все горло и тут же услышала звонкий смех Кая. Он аккуратно поймал меня и остановил.
- Круто, знаю.
- Хочу еще!
- Серьезно? - улыбка не слезала с его лица.
- Да!
- Тогда пошли! - он вновь взял меня за руку. Легко и непринужденно. И я, получив вновь разряд странного чувства, поспешила за ним. Но, не успели мы отойти и на десять метров, как к нам подошла компания наших ровесников. Три парня и две девушки. Они смеялись на всю набережную. Я по инерции с силой сжала руку Кая. Нет, не могу. Это было выше моих сил. Я боялась, как говорила ранее, а вернее стеснялась.
- Кай, какие люди, а говорил, что не можешь! - прохрипел один из них.
- Да, точно, Кай, кидалово! - рассмеялась девушка.
- Если вы не заметили, я не один, - Кай потянул мою руку и мне пришлось подойти ближе. Я затаила дыхание.
- Привет, - промямлила я.
- Ну привет, - вновь начал хриплый парень с чуть рыжеватым волосом, - Я - Лоран.
- Джесс, - я попыталась улыбнуться. Но вряд ли вышло дружелюбно.
- Это Юлиан, - Лоран указал на светловолосого парня, который стоял в телефоне, - Это Джордж, - Джорджом был самый высокий парень, - А это Лиля, - девушка с рыжим и кудрявым волосом. Она говорила с Каем и ее пищащий голос был мне немного противен, - А это Миртл, - девушка стояла позади всех и поправляла темные косички.
- Кстати, ты красивая! - подал голос Джордж.
- Брось! - запищала Лиля и влепила ему пощечину.
- Да конечно ты красивей! - он чмокнул ее в щечку.
- Она занята?
- Да хватит!
- Эй, Кай, она твоя?
- Джесс!
- Перестань!
Звуки слились во едино. Я незаметила, как отпустила руку Кая и побежала прочь. Они давили на меня. Я была закрытой. А они.... Робот... Слабость роботов - большое окружение. Полностью я пришла в себя и отдышалась, когда добежала до угла дома.
- Джесика! - услышала я голос Кая. Но я не могла. Мне было тяжело видеть кого-то. Я убежала во двор и спряталась в подъезде. Я видела, как он ходил и искал меня. Я закусила губу. Я была явно виновата, но...я не могла. Мне было трудно. Действительно трудно...

Соцветие мрамораМесто, где живут истории. Откройте их для себя