Chapter One

49 11 7
                                    

Прошло 9 лет

Карандаш медленно прорисовывал чёрточку за чёрточкой. Рука Хлои дрожала и её розовые искусанные губы время от времени нервно подрагивали. Между бровями пролегла небольшая складка. Девушка была очень сосредоточена. 

В ушах звучал любимый Coldplay* 

Coldplay - Hymn For The Weekend

и во время припева Хлоя легонько покачивала головой в такт музыке. Раньше она её расслабляла, но в последнее время вся магия словно растворилась, отставив после себя лишь лёгкое послевкусие. Она не любила его. Однако, так всё равно было легче.

С первого этажа опять послышались крики и девушка сделала звук погромче, доходя почти до максимума. Рука стала дрожать ещё больше и линия брови скосилась. Тяжело вздохнув Хлоя потянулась за стирательной резинкой. Та уже была у нее в руках, но снизу раздался резкий хлопок двери и вещь выпала из её рук, приземлившись прямо на пол возле кровати. 

Папа опять ушёл. У голосов появятся ещё больше причин для издевательств. Для шептания.

О, кто это у нас здесь?  

Он?

Хм, не может быть и сомнений.

Да чего вы столпились тут все! Дайте и маленьким посмотреть.

У девчонки явно талант.

Очевидно.

Пусть и меня нарисует. 

Тебя то, старую каргу?

Кто здесь ещё старый, а? На себя посмотри.

- Замолчите!... пожалуйста. - Хлоя закрыла уши руками.

Ей было очень тяжело. Она попыталась убрать рисунок в тумбу, но тот магическим образом всё время продолжал возвращаться на кровать. Они опять играли.

- Хватит! Отдайте!

Ха! Ишь чего захотела. Эй, Дэби, погляди-ка на это.

Ничтожно.

Слабо.

Ей было больно. Надо было бы уже привыкнуть к подобному, но нет. Каждый раз Хлоя обещала себе не обращать на голоса внимания и каждый раз проигрывала сама себе. Она была слишком мягка и чувствительно. А таких легко ранить.

Тебе ещё не надоело сопротивляться нам, а, дочь шлюхи?

Её отец алкоголик изменяющий своей жене с самого рождения этого...

Нечто?

Верно.

Почему он ещё не ушёл из семьи?

Меня волнует другое, почему жизнь семьи пошла под откос?

Эта девчонка явный баласт.

Ага. Если бы не было её - не было бы и проблем.

Правильно мыслишь. 

И опять слёзы и рыдания в подушку. А голоса наслаждаются этим. Теперь они молчат ведь десерт уже подан и надо в полной мере им насладится.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dollhouse (Calum Hood & Freya Mavor)Место, где живут истории. Откройте их для себя