4. Не стыдно?

5.1K 389 10
                                    

- Эй, ты головой обо что-то приложился? Что значит, она будет жить у нас?- взъелся ЮнГи, двое других парней чуя опасность решили увести ХеДжин подальше от ссоры и вывели её из магазинчика. Этим двоим тоже не особо нравилась новость о новой соседке, но они решили, что разберутся с этим потом, сейчас главное ребёнок.
- Хён, я понимаю, что это очень неожиданное известие, но это я виноват в том, что она здесь. Это я проятунул ей руку. - чувствуя явную неловкость ответил ЧиМин.
ЮнГи смерил его пронзительным ледяным взглядом, и бросив лишь:
- Да пошел ты. -, покинул помещение.
- Не обращай внимания, он просто недоверчивый. - после затянувшейся тишины Пак обратился к РаМи и ушел следом за ЮнГи, оставив девушку один на один со своими мыслями.
РаМи поникла, потому что пришло осознания ее нынешнего положения: навязалась людям, которые ей не рады и домой возвращаться нельзя.
- Черт! Что мне делать? - всъерошив волосы сама у себя спросила девушка.
Простояв так еще пару минут РаМи решила, что нужно что-то делать.
Выйдя из здания девушка направилась в сторону, где находились трое паней и маленькая девочка, разговаривающие о чем-то.
- Привет. Я Пак РаМи.- сходу представилась девушка, перебивая разговор.
- Мы, конечно, тоже не восторге от твоего нахождения тут, но реагировать так, как ЮнГи-хён не будем. Как я понял, ты все равно останешься у нас, так что, привет. Я Чон ХоСок. - парень протянул руку РаМи, которая в свою очередь пожала ее, мило улыбнувшись.
- А я Ким ТэХён. С мелкой ты уже знакома и, кстати, она моя сестренка.- ответил второй парень, теребя по голове рядом стоящей девчушки, которая толкнула его на слове "мелкая".
- Ну, а последнего зовут Мин ЮнГи.- начал ЧиМин.- Не переживай, вы с ним еще подружитесь. Он трудно сходится с людьми.
- Хорошо. Очень на это надеюсь. Знаете, если вам так в тягость мое нахождение тут, знайте, я могу быть полезной. Я умею готовить, стирать, шить, убирать, а еще у меня есть карточка, которую, надеюсь, еще не заблокировали.
- И много у тебя там денег?- спросил ХоСок, явно надеящийся услышать большую сумму.
- Ммм, точно не знаю, но около пяти миллионов вон.- переминаясь с ноги на ногу ответила РаМи. Радостная реакция парней была понятна ей, ведь сумма не маленькая.
- Нам нужно снять эти деньги. Нужна наличка.- проговорил ЧиМин.
- Я могу сходить в банк.- предложила РаМи.
- Нет, ты никуда не пойдешь.- отрезал Пак.- Тебя могут сразу поймать. Идти в банк, да еще и тебе - глупо. Лучше снять их в банкомате и, желательно, кому-нибудь из нас.
Решив, что пойдут все вместе, парни оставили ХеДжин на РаМи.
- Джин-а, чем нам с тобой заняться, а?- поинтересовалась девушка у ребенка.
Девочка скорчила рожицу.
- Есть хочу!- РаМи вспомнила, что ХеДжин уже говорила это и что ее до сих пор не покормили.
- Хорошо, я что-нибудь приготовлю. Будешь помогать?- уже направляясь к холодильнику спросила РаМи.
- Нет, не буду. Я играть пошла. Онни, позовешь, когда будет готово.- и развернувшись на пятках, девочка убежала во двор.
- Пф, наглая девчонка. Ну и ладно, пусть играет. Так, чтобы приготовить?- сама с собой разговаривала РаМи. Старая привычка, появившаяся еще в детстве.
Определившись с блюдом и найдя необходимые продукты в холодильнике, РаМи приступила к готовке.
Девушка так увлеклась процессом, что и не заметила, что в дверях уже долгое время кто-то стоит.
- И не стыдно тебе.- выпрыснув слова, словно яд поинтересовался ЮнГи. РаМи испугавшись, полоснула ножом по пальцу, откуда вскоре пошла кровь. Девушка быстро подбежала к раковине и промыв рану полезла в аптечку за пластырем.
- Прости. Я тебя не понимаю. За что мне должно быть стыдно?- заматывая палец пластырем, спросила РаМи.
- Ты правда такая глупая или просто притворяешься? Люди умирают от разных болезней, потому что им не хватает денег на лечение, а ты жалуешься на жизнь в золотой клетке! Ты ведь тоже больна, у тебя есть деньги, у тебя есть шанс вылечиться, а ты пришла к нам! Где смысл твоих действий?!- чуть повышенным тоном говорил ЮнГи.
- Тебе нужен смысл? Хорошо, вот тебе смысл! Да, я жалуюсь на жизнь в золотой клетке, потому что я бы больше предпочла прожить оставшееся время на воле, чем проходя бесполезные процедуры. Да и вообще, тебе какая разница почему я ушла из дома?!- также отвечала РаМи.
- До тебя мне и дела нет! Просто мне жалко людей, которые хотят жить, но у которых не хватает денег на лечение. - чуть успокоившисть ответил ЮнГи.
В комнате воцарилась тишина, вскоре нарушенная тихим голосом ЮнГи.
- ХеДжин нужны деньги. Она больна. Она умирaет.


НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя