5. Все не так сложно

4.8K 365 2
                                    

На все помещение медленно, но верно расползался потрясающий запах еды.
РаМи накрывала на стол, про себя отметив, что количество тарелок расчитанно на пятерых проживающих вместе людей.
- Ладно, потом одна поем после них. - в слух сказала девушка.
Парни еще не вернулись, но РаМи решила накормить хотя-бы присутствующих. Выйдя во двор девушка подошла к играющим ЮнГи и ХеДжин. Парень катал звонко смеящуюся девочку на качелях, повешанных на высокое дерево.
- Я там кушать приготовила. - обратила на себя внимание РаМи.- Если хотите, можете поесть. Все уже на столе.
- Ура, кушать!- завопила ХеДжин и растолкав всех побежала в дом.
ЮнГи ничего не сказав пошел следом за девочкой, незабыв смерить РаМи призрительным взглядом.
Все ели в полной тишине. РаМи про себя удивилась, с каким аппетитом ЮнГи уплетал приготовленную ею еду.
- Очень не плохо. Я давно не ел домашнюю еду. А ты полезная.- похвалил парень РаМи.- Ладно, пойду прогуляюсь.
Когда ЮнГи ушел ХеДжин обратилась к РаМи.
- Онни, он прав. Очень вкусно.  Спасибо.- девочка обняла РаМи.- Онни, а когда вернется братик?- спросила ХеДжин.
- Я и сама не знаю. Должны были уже вернуться. Надеюсь ничего не случилось.
Спустя час на пороге показались парни. В это время РаМи и ХеДжин смотрели телевизор.
- Братик! - девочка побежала обнимать ТэХёна.
- Привет, малявка! Не скучала? - щелкнув сестренку по носу спросил Тэ.
- Эй! Я не малявка! - закапризнячала ХеДжин.- А вообще, сперва ЮнГи-оппа катал меня на качелях, потом мы покушали, а теперь вот, телевизор смотрим. Так что скучать некогда.- с очень умным видом говорила ХеДжин.
- А что вы ели?- влез ЧиМин.
- Я приготовила пока вас не было из того, что нашла в холодильнике. - чуть стушевавшись ответила РаМи.
Три пары удивленных глаз уставились на девушку, ведь как говорил ЮнГи они давно не ели домашнюю еду.
Не говоря лишних слов РаМи подогрела еду и подала парням.
Быстро расправившись с пищей, ребята попросили добавки.
Вскоре, набив животы все завалились смотреть телевизор, а ЧиМин позвал РаМи на разговор.
- Куда делся ЮнГи-хён?- поинтересовался Пак, когда они залезли на крышу.
- Он сказал, что прогуляется и исчез. Уже прошло довольно много времени. - ответила РаМи любуясь почти севшим солнцем.
Летом солнце садится слишком поздно. Но в этом есть как плохие, так и хорошие стлроны.
- Значит, до завтрашнего утра мы можем его не ждать.- произнес ЧиМин, также наблюдая за солнцем. РаМи резко повернулась на Пака.
- А куда он уходит?
- Ну сначала к родителям, проводит с ними много времени, а потом идет на свое излюбленное место и пишет там стихи. Он однажды так на четыре дня загулял, но обычно это длится не больше суток.- вдыхая холодный вечерний воздух, поведал ЧиМин.
- Ходит к родителям?- спросила РаМи, вспоминая слова ЧиМина о том, что они у них нет родителей.
- К родителям , на кладбище. Мы все сироты. Родители ЮнГи-хёна и Хосока-хёна погибли. От меня написали отказ, я был нежеланным ребенком. А мама ТэХёна и ХеДжин сбежала, бросив их. Отец их умер за два месяца до рождения ХеДжин. У всех непростые судьбы. А сейчас мы вынужденны скитаться, скрываясь от полиции.
- Раз вы скрываетесь, тогда что это была за выходка в день нашей первой встречи? - Пак посмотрел на РаМи и ухмыльнулся.
- А мы что, не может позволить себе повеселиться? Переодически мы вытворям что-то подобное, всегда что-нибудь новенькое, порой даже экстримальное. Это бударажит кровь, не дает ей застояться. Мы все как наркоманы. Мы зависимы. Мы зависимы от приключений, от адреналина.- глаза парня зажглись, подобно звездам сияющим сейчас на ночном небе.
- Возьмете меня в следующий раз?- с надеждой в голосе спросила РаМи. Парень не посчитал нужным отвечать, вместо этого он просто кивнул.
- Кстати! - всполошилась РаМи.- Карточка! Вы сняли деньги? У вас получилось?
- Ох, это было нечто. - потерев шею начал ЧиМин.-  Мы бегали от банкомата к банкомату и снимали небольшие суммы.  Возле последнего нас узнала полиция и мы убегали от них. Мы пробежали, наверное, кварталов шесть, пока они от нас не отстали. Нам очень повезло, что твою карточку еще не заблокировали. Деньги сейчас у ХоСока-хена. Я думаю, раз у нас появился готовящий человек, теперь нам надо покупать продукты. Завтра кто-нибудь сходит в магазин.
- Слава богу, все в порядке. ЧиМин, как много денег нужно на лечение ХеДжин?- от резкой смены темы лицо парня моментально изменилось. Он сперва бобелел, затем покраснел, а потом опять побелел.
- Откуда ты знаешь про ХеДжин?
- ЮнГи рассказал.- ответила РаМи.
- Понятно. У нее все проще, чем у тебя, вылечить ХеДжин можно при помощи очень дорогих и сильнодействующих препаратов. Но у нас не хватит на них денег, даже если мы продадим все, что у нас есть. Поэтому мы воруем. Мы покупаем другие лекарства, они просто замедляют процесс прогрессирования болезни.- ЧиМин совсем поник.- Не смотря на то, что кровная она только ТэХену, для всех нас ХеДжин как младшая сестренка. Она очень дорога нам всем. Мы даже думать не хотим о том, что однажды мы ее потеряем.- РаМи заметила как по щеке парня скатилась слеза. Ничего не говоря девушка просто сидела рядом, смотря на поникшего парня.
Просидев молча еще немного времени они решили спуститься вниз, так как уже замерзли.
Спустившись их ждала очередная проблема : РаМи негде было спать.
- Онни, ты можешь лечь со мной.- предложила ХеДжин.
- Или же ты можешь лечь на кровать ЮнГи-хена. Все равно он сегодня не вернется.- сказал ХоСок, показывая на кровать возле стены.
- Он итак бесится от того, что теперь я живу с вами, а вы мне еще на его кровать лечь предлагаете. Ну уж нет. Я жить хочу.- пондяв ладони вверх, ответила РаМи.
- Тогда ложись на мою, а я лягу на кровать ЮнГи-хена.- сказал ЧиМин, ложась на кровать друга.
Все разлеглись по своим местам и вскоре дом погрузился в полнейую тишину и мрак.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя