13. Похожа на ангелочка

3.7K 332 3
                                    


РOV РаМи.
Спустя пару дней ХеДжин выписали из больницы и прописали ей очень сильные препараты, всего один курс которых может полностью вылечить нашу девочку, и наоборот, не прием которых может привести к осложнениям. Но вот еще проблема - они очень дорогие.
- Что нам делать? Где достать денег?- мы сидели на кухне и обсуждали дальнейшие действия, а ХеДжин в это время спала.
- Родители не заблокировали мою карточку, но даже если мы снимем всю сумму, которая там есть, этого будет недостаточно.- тихо и спокойно, стараясь не разбудить ребенка, сказала я.
У всех были очень серьезные и задумчивые лица, Тэхен был серьезен больше всех. После не большой паузы он схватился за голову и громко выдохнул через рот.
- Давайте продадим мебель, кровати, телевизор, все, что у нас есть! - предложил ЧиМин.
- Не надо ничего продавать, у меня есть идея. - ответила я и все сразу выжидающе посмотрели на меня.
- Что ты придумала?- довольно спокойно поинтересовался ЮнГи.
- Вам это знать не обязательно, это будет завтра, а теперь давайте спать. - ребята долго уговаривали рассказать им, но это было безполезно, в итоге все просто разошлись по своим кроватям.
На следующее утро я специально проснулась раньше остальных и пытаясь не разбудить ХеДжин, с которой я спала в одной кровати, встала. Быстро одевшись, я схватила ключи от машины и выбежала из магазинчика.
- Надеюсь у меня получится то, что я задумала.- проговорила я самой себе и завела машину.
Дорога заняла больше времени, чем обычно и вот сейчас я сижу в машине перед своим домом и не могу решиться выйти.
- Давай, РаМи, ты сможешь! - подбадривала я сама себя.- Думаю, также стоит рассказать им все.
КОНЕЦ POV РаМи.
Тяжело выдохнув, девушка всеже решилась и открыв дверцу машины вылезла из нее. Стараясь не растерять самоуверенный настрой, РаМи быстрой походкой двинулась к дому.
Миновав почему-то уже открытые масивные ворота, Пак направилась прямиком к самому дому.
Нажав на звонок дрожащей рукой, РаМи стала ждать, и вот по ту сторону двери послышались шаги, а после дверь открыл дворецкий.
- Здравствуйте, госпожа Пак.- поприветствовал дворецкий девушку, не спеша пропускать ту в дом.
- Здравствуйте, дяденька, можно я войду?
- Простите, госпожа, но я не могу вас впустить. Вам запрещено входить в этот дом.
- Что значит запрещено? Кто запретил?- такого РаМи уж точно не ожидала.
- Ваш отец. Простите.- дворецкий хотел было уже закрыть дверь, но РаМи успела подставить ногу.
- Стойте, дяденька! Отец или мать, кто-нибудь из них сейчас дома? Пожалуйста позовите их!- попросила девушка.
- Ваша мать дома. Сейчас позову.
Спустя пару минут дверь резко распахнулась и РаМи была заключена в объятия плачущей матери.
- РаМи! Девочка моя, ты вернулась! Хвала небесам! Я думала, больше тебя не увижу!
- Мам, я, конечно, умираю, но перед смертью я просто обязанна была увидеться с вами, без этого я бы не упокоилась.- неудачно пошутила девушка, усмехнувшись. Миссис Пак явно не поняла шутку.
- Ты вернулась домой? Прошу тебя скажи, что ты вернулась домой! - взмолилась мать, вновь заключив дочку в объятия.
- Прости, мам. - тихо произнесла РаМи, медленно освобождаясь от объятий. - Я пришла по другой причине. Мама, мне очень нужны деньги. Я понимаю, что это безумно глупо и безтактно сбегать, а потом возвращаться и просить денег, но они мне правда нужны. - девушка выжидающе посмотрела на мать, она понимала, как сейчас себя чувствует ее мать и даже не удивилась, еслибы она начала кричать на нее и прогонять, но нет. Женщина даже не изменилась в лице после слов ее дочери.
- Хорошо, я дам тебе денег, но при одном условии: ты расскажешь мне, как ты поживаешь.
- Ладно, я расскажу, но мы что, так и будем стоять на пороге? Может зайдем в дом?
- Нет, мы не можем. После твоего побега, твой отец очень сильно разозлился и сказал, чтобы ноги твоей не было в нашем доме. Ты причинила ему много боли и я вполне понимаю его. Ты причинила много боли нам обоим.- говорила женщина, даже не поднимая глаз на дочь.
- Нельзя значит? Хорошо, поговорим здесь. На днях я была в больнице.- после этих слов миссис Пак резко подняла голову и с опаской посмотрела прямо в глаза дочери, боясь услышать дальнейшие слова.
- Я сдала все необходимые анализы. Доктор сказал, что продолжать или в моем случае возобновлять лечение уже просто бесполезно. Он сказал, что мое состояние будет становиться все хуже и хуже, и что мне просто надо прожить оставшиеся два месяца в свое удовольствие, это единственное, что я теперь могу.
После услышанного миссис Пак упала на землю, но РаМи успела ее поймать и смягчить ей падение.
- Два месяца?- сквозь слезы спросила она. - Раз лечение безсмысленно, тогда зачем тебе деньги? Те люди, к которым ты убежала заставили тебя потребовать у нас деньги?
- Что? Нет! Никто ничего меня не заставлял, они даже не знают, что я здесь. Меня уже не вылечить, но эти деньги могут спасти другую жизнь, они могут спасти маленьку девочку семи лет, похожую на ангелочка и безумну любящую жизнь! Прошу тебя, дай мне деньги и отпусти меня ... с миром.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя