Эпилог. Три года спустя

2.3K 204 56
                                    

Время идет, нет, оно бежит, не останавливаясь. Оно уносит людей, чувства, эмоции, события, забирает все, оставляя пустоту. Могу ли я сказать, что я пуст? И да, и нет. В моей жизни случилось столько событий, что сложно представить, что все это было со мной, но, к счастью или к сожалению, многое я уже забыл, но одно я не смогу забыть никогда. Её.

- Эй, подай мне ключ с полки. - из под машины донесся голос Юнги-хена, но я был настолько завлечен в свои мысли, что совершенно не слышал его. - Эй, Чимин! - и только когда в меня полетела грязная тряпка из рук хена, я очнулся.
- Что?
- Где летаешь?  Ключ подай, говорю. - я подошел к шкафу и найдя разводной ключ отдал его хену.
- Я задумался. Завтра годовщина, пять лет. - сев обратно на стул я облокотился локтями на колени.
- Пойдешь к ней? - Юнги даже голову не высунул из под машины, но я расслышал его вопрос, только вот посчитал, что отвечать совершенно бессмысленно, ибо ответ очевиден.
- Возьми Хеджин, она тоже хотела.
Я ничего не ответил, просто встал со стула и полез под другую машину, с выхлопной трубой которой мне нужно было разобраться.

- Оппа, смотри, что я сделала! Как думаешь, ей понравится? - заметно подросшая Хеджин показала мне браслет, который она сделала сама из бисера. Браслет был, действительно, очень красивым, что я и сказал Хеджин.
- Конечно понравится, как такая красота может не понравиться, тем более если она сделана такой красоткой? - я улыбнулся, а Хеджин засмущалась и поправив лямки рюкзака на плечах, крепче сжала браслет в руке.
Тем временем, мы уже подходили к зданию, возле которого я увидел до боли знакомую иномарку. Машина принадлежала людям, которые всем сердцем ненавидели меня и считали, что я убил их дочь.
Чтобы вновь не наткнуться на родителей Рами, я завернул за угол, попутно схватив Хеджин и заведя себе за спину.
- Солнце, нам придётся немного подождать здесь, мы не можем сейчас зайти внутрь. - ничего не говоря и не спрашивая, девочка просто согласно кивнула.
Через, примерно, пол часа, когда Джинни начала понемногу капризничать, из здания начали выходить люди. Чтобы не быть замеченными, мы с Хеджин полностью спрятались за угол здания.
Я видел мать Рами, которая была убита горем, даже по прошествии стольких лет, она все еще оплакивала свою дочь, в отличии от отца Рами. Мне кажется, мистер Пак так и не проронил и слезинки по своей дочери, по крайней мере, я ни разу этого не видел за те разы, что мы сталкивались здесь.
Перед тем как сесть в машину в след за женой, мистер Пак осмотрелся по сторонам, будто бы выискивая что-то или кого-то и, наконец, сев в машину, покинул парковку. Подождав еще пару минут, мы с Хеджин, все же, вышли из-за угла и направились в здание.
Сегодня, проходя по коридорам, по которым ходил уже сотню раз, я чувствовал себя иначе, все было так же, но совершенно по-другому, может из-за того, что сегодня я был не один, а может и по каким-то другим причинам, но что-то, определённо, было не так.
- Онни. - все, что прошептала Хеджин подходя к заветной полочке, на которой стояла урна, а рядом именная табличка, фотография Рами и две статуэтки - солдат и ангел, оставленные мною три года назад. Удивительно то, что мистер и миссис Пак знали откуда эти статуэтки, но не выбросили их. - Я скучаю. - Джинни положила руку на стеклянную дверцу. Я стоял позади и наблюдал за такой непривычно спокойной Хеджин. Эта, обычно шумная и заводная девчонка, вела себя совершенно по-другому, она была другой. Спокойной и тихой. Джинни даже разговаривала с Рами шёпотом. Я наблюдал, как девочка открыла дверцу и положив браслет что-то прошептала, я смог расслышать только то, что Хеджин говорит как соскучилась и хотела бы увидеться с Рами еще раз.
Эх, Джинни, как же я тебя понимаю, я тоже скучаю по ней. Мне не хватает ее, даже по прошествии стольких лет.
Я почувствовал как мои глаза стали увлажняться. Хмыкнув, я стёр влагу с глаз и меня вдруг пробила мысль, что пустить слезу я позволяю себе только здесь. Только Рами видит мои слезы.
Пока я вновь проваливался в свои мысли, Хеджин поговорила с Рами и отошла, позволив пообщаться с ней мне.
- Солнце, можно тебя попросить подождать в коридоре? - Джинни молча кивнула и вышла, прикрыв за собой дверь.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя