Flashback :
Жаркой летней ночью Адам шел сквозь туманные улицы.Остановившись около мусорного бака, он с безумной силой ударил бутылку из под колы, одиноко лежащую на земле.
— Черт бы побрал это гребаное время! — хмуро бормотал мальчишка — Я не могу поверить...
Мгновение он неотрывно смотрел на блестящую с яркой крышкой бутылку.
Сейчас этот момент был безумно важен, а через миг он превратиться в пыль.Ужасно! Просто невообразимо!
Город свернувшийся в пушистый комок,еле слышно посапывал в ночи. Звезды мягко нависли над городом, словно тысячи мелких гирлянд.
Адам быстро зашагал по направлению к старому, кирпичному дому похожему на коробок спичек.На крыльце гордо сидел старик, покручивая в руках исходящую паром желтую, как осенняя листва кружку.
— Чудная ночь, парень..., — протянул старик Томпсон — Как там Калифорния?
Адам знал, что старик никогда не покидал дома.
— Пылает огнем, Мистер Томпсон..., — Адам взглянул на усыпанное звездами небо — Я понял почему вы никогда не покидаете дом, Мистер Томпсон...Я все понял...
Старик отхлебнул из кружки и его губы вздрогнули
— И что же ты понял, парень?
— Все! — грустно хмыкнул Адам — Дело во времени...Время обесценивает жизнь!Все что важно для меня сейчас ,станет ничтожным хламом в будущем.Разве есть смысл жить?
Старик криво улыбнулся.
— Время совсем тут ни при чем,глупец.., — Кружка громко стукнула по деревянному столу — Но, я могу раскрыть тебе один самый великий секрет на свете? Хочешь?
Порыв теплого ветра закружил бунтарскую миртовую листву.В доме старика, будто в такт сердца мальчика,тихо отстукивали часы, от чего мальчик прерывисто дышал.
— Вы еще спрашиваете? — прикрикнул Адам и подвинулся ближе к старику Томпсону.
— Парень.., — шепотом сказал мистер Томпсон — Что бы то ни было...Но если ты будешь слушать свое сердце.Ты слышишь, парень?
Адам кивнул.
— Ты не зря проживешь тщетные дни своей жизни.Мальчик бежал в тихой, ласковой ночи, повторяя про себя, словно заклинание, три, теперь уже значимых слова:《Слушать свое сердце》 — казалось, что звезды наклоняются.
《Слушать свое сердце》 — И вот уже ночь несет его на своих пепельных крыльях.
《Слушать свое сердце》 — Адам летит на встречу жизни, принявшей совершенно другой смысл.
Мальчик летел на встречу счастливой жизни.
¤¤¤¤
Невысокое мрачное здание стояло где — то на далекой Зеленой улице.Туда приходили либо изрядно счастливые люди, либо в точности да наоборот. После занятий, мальчик летел туда со скоростью света, широко улыбаясь темно — синему небу и маренговым тучам.
Проникнув на этот остров, где люди делились на две половины, он смирно присоединялся к "светлой"половине острова, но сегодня...Сегодня его одолело любопытство.
Он неуверенно прошел в бездыханно тихую обитель грусти, где экран был не такой большой, а стулья казались тесными и жесткими.Когда он плюхнулся на твердое сиденье, дама, которая сидела рядом смерила его полным удивления и глубокой печали взглядом.
— Простите.., — у Адама покраснели щеки — Я просто...просто хотел...
Дама резко отвернулась и снова уставилась на экран.
Ее узкое лицо утонуло в море света, исходящего от экрана, она вытерла влажные глаза и взглотнула.
На экране разрывалась от плача женщина, а в глубине комнаты с серыми стенами стоял мужчина.
— Знаешь, я готова простить тебе измену..., — звучал женский томный голос.
— Но почему? — прозвучал гнусный, писклявый мужской голос.
— я тебя люблю, знаешь ли..., — резко прозвучал женский голос.
И я когда — то любил.., — мужчина взял чемодан и скрылся навсегда.
— Но почему она....? — вырывается из уст мальчика.
— Когда встречаешь 《 своего》 человека..., — отчаянно произносит дама-радость и даже грусть чувствуются по — другому.И, кажется, как — будто до него ты....
— Не жил? — мальчик победно улыбается, будто разгадал какую — то сложную загадку.
На экране то и дело мелькали картины. Дама грустно улыбнулась и выдохнула.
Казалось, целая тонна грусти, вышла из нее вместе с холодным, ментоловым дыханием.
YOU ARE READING
Сказка наизнанку'#Wattys2016
Fiksi Remaja|Redact|#Wattys2016 Тем, кто когда-либо любил. Вы не против снова полетать на аттракционах чувств? Рекомендации : - Читать с бодрящим кофе или согревающим чаем. - Желательно укутаться в тишину. - Не споткнитесь о реальность после проч...