Flashback:
Был вечер, и дождь обливал город витиеватой грустью, навязчиво тарабаня в потухшие окна.
《Та-ра-ра, там-тада-дам》-напевал Адам, шагая в кухню.
Из огромного маминого царства выходил дым, обжигая то пряной корицей, то нежной ванилью.
-Как же прекрасно там, где есть мама...,-вдыхал парень-Особенно в кухне...
-Особенно, если пахнет тортом, -отец стоял в дверном проеме, подбоченясь-С днем рождения, сынок!
-Вот это подарок!-крикнул Адам, с разбегу обняв отца.
Отец с улыбкой протянул Адаму серебряные часы, которые отливали изумительным блеском.
-Помни всегда про свое "сейчас", мой мальчик...,-Мужчина обнял сына-Только взгляни на часы, если потеряешься в лабиринте времени, и они приведут тебя в настоящее...-Отец ласково посмотрел на Адама-В то время, которое действительно нужно ценить...
-Ты самый лучший во всей планете отец! -Адам снова сжал отца в своих объятиях.
-Мои любимые мужчины...,-Мама держала в руках огромный шоколадный торт-С самим сладким днем!
****
-Каждую ночь мне снится, что я немой...,-громко вздыхал Адам.
-И что ты чувствуешь, будучи немым?-спрашивал отец, затягиваясь запахом дождя.
-Приходит понимание, что чувства умеют говорить...,-парень водил вилкой по оставшимся кускам торта.
-Еще лучше говорить чувствами,-улыбался отец, поглядывая на маму, которая мыла посуду.
-А как ты маму полюбил?-с любопытством вглядывался в лицо отца Адам.
-Безоглядно,-мужчина глотнул безумия.Кофе вечером-безумие,-Она была моим учителем...
-Чему тебя научила мама?
-Любить...
****
Солнце приносило с собой утро, обнажаясь светом и застилая сонные глаза людей.
Кровать тепло обнимала меня одеялом, притягивала, соблазняла, но запах персикового пирога был соблазнительней.
-Что может быть лучше утра?-спускался я на кухню, освещая дом улыбкой.
Кухня предстала передо мной в своем зеленом костюме из мебели, а в центре кусок пирога с чаем и шершавый огрызок поцелуя с розовыми буквами:
《Создавай сказку из настоящего пока мы бродим по волшебным закаулкам прошлого》****
Когда я проглотил последний кусок пирога дверь запела о том, что ко мне кто-то пришел.Устало распахнувши дверцу я столкнулся с пустотой, а на полу удобно устроилось письмо.
Я уставился на зефирное послание:《 Бегая от судьбы
Питая собой поезда
Мы носим с собой людей
Мы носим с собой города
Маску надев на лицо
Пытаясь забыть кто мы есть
Мы горим по ночам
Мы просим душу запетьГрезя другою судьбой
Другими чертами лица
Бумажные строя мечты
Мы носим в кармане себя.
Скучать по тебе мучительно прекрасно.
С днем рождения, мой друг!》
YOU ARE READING
Сказка наизнанку'#Wattys2016
Roman pour Adolescents|Redact|#Wattys2016 Тем, кто когда-либо любил. Вы не против снова полетать на аттракционах чувств? Рекомендации : - Читать с бодрящим кофе или согревающим чаем. - Желательно укутаться в тишину. - Не споткнитесь о реальность после проч...