Flashback :
Когда Миссис и Мистер Хэкли со своими дочками появились на пороге нашего дома, я сразу же понял, что они надолго, ведь этой осенью на самой крупной фабрике по производству конфет сократили тысячи людей.
Это я узнал от отца.Он говорил это с горечью, хотя на самом деле это его не касалось. Кризис никак не изменил нашу жизнь, наверное, потому что отец работал в разных городах и получал не мало денег.
– Здравствуй, Адам., – устало улыбнулась миссис Хэкли – Ты стал таким...взрослым.
– А я и не заметил..., – Адам взглянул на девочек – Прошу, входите! Вас ждут солнечные блинчики мамы...
Почему солнечные? – одна из дочерей с интересом разглядывала лицо Адама, которое искрилось всеми цветами радуги.
– Потому что, когда ешь мамины блинчики, кажется, будто уплетаешь десятки маленьких солнц..., – Адам открыл дверь еще шире-Проходите же...****
– Почему ты не позавтракала? – Адам считал веснушки на ее восковом лице.
– Солнце умеет не только греть, но и сжигать., – она подправила свои круглые очки и пристально посмотрела на него.
– Твои глаза умеют сжигать..., – он поднял руку и сщурился.
Она подняла ногу на ступеньку.
– Тогда понятно почему ты не разу за долгое время ко мне не подошел...
****
– Кажется, где-то случился пожар.., – она глядела на небо, которое было одето в дымку.
– Может у меня в сердце? – шепнул он.Она не услышала.
– Ты похожа на вселенную..., – он продолжил считать веснушки на ее лице – Щепотка веснушек вместо звезд и целая тонна загадок.****
Ночь укрыла небо прюнелевым одеялом, но Адам все ворочался в своей теплой кровати.Его словно ослепил мгновенный, но такой яркий блиц воспоминаний. Сумасшедшая девчонка умела перевернуть весь его мир с ног на голову за секунду, что приводило парня в замешательство.Он чувствовал как его тело дрожало, а сердце буквально рвалось из груди.Губы парнишки были такими же горячими как тосты ранним октябрьским утром,а глаза так тихо, но громко кричали о чем-то, что было объято мраком и пахло соблазнительно – сладким ароматом девичьих духов.
Адам поднял голову, пытаясь отдышаться. Из окна грустно смотрела ночь-видимо знала, что с Адамом случилось то, что никогда никому не понять до конца.Мальчик обратился к ночи.Манящая и вдохновляющая странница, что заглядывает либо к одиноким, либо к безумным.
《Примешь в свои объятия?》 – спросил Адам у ночи.
Ночь разинула звездную пасть и зевнула.
****
Гуляя с ночью по темным переулкам, он перебирал пыльные архивы своей памяти:
Сначала ее лицо,будто осыпанное праздничной зимой,затем глаза, теплые, но иногда с прохладой, а после мармеладные губы, осыпанные звездной пыльцой.
Он улыбнулся.Девчонка совсем не изменилась, только затертые книгами очки появились.Перед ним появился старый дом, а на веранде старый человек.
– Прекрасная ночь..,– произнес парень сквозь года.
– Прекрасна в своей откровенности.., – шелестел голос старика– С ней хочется раствориться в танце.
– А как дело обстоит с днем? – Адам со скрипом уселся рядом со стариком и погрузился во тьму.
– В нем мало любви.., – старик повернулся к Адаму – Теперь ночь не дает покоя?
– А кто она такая, эта Любовь? – Адам выдохнул.
– Подруга ночи.., – старик поднял свой взор до спящих небес – Любовь не любит слов..
– А что она любит? – Адам нарисовал в воздухе имя сумасшедшей девчонки.
– Чувства.., – громко произнес старик, будто обращался к той самой Любви-Открыть для себя любовь,словно взобраться в неизведанные небосводные реки...
– Спасибо, мистер Томпсон! – Адам растворился за пепельным платьем Ночи – Я возьму с собой нежность!
– Не забудь про искренность.., – шепнул старик звездам – И про шоколад не забудь...
YOU ARE READING
Сказка наизнанку'#Wattys2016
Teen Fiction|Redact|#Wattys2016 Тем, кто когда-либо любил. Вы не против снова полетать на аттракционах чувств? Рекомендации : - Читать с бодрящим кофе или согревающим чаем. - Желательно укутаться в тишину. - Не споткнитесь о реальность после проч...