➋ глава

387 127 4
                                    

Flashback :
*****
В те дни, когда бабочки свободно садились на теплые носы детей и мир наполнялся детским журчащим смехом, Бэлла Поузи стояла у окна с огромной чашкой горячего чая и улыбалась миру.Когда она доставала из духовки ароматный яблочный пирог ,за дверями уже слышались возбужденные крики и десятки крепких детских ручек стучали по дубовой дверце.И вот она уже водит по пирогу холодным ножом, а затем поливает нежным банановым кремом.Двери со скрипом открываются и в ее маленький домик вваливается целая куча детишек.Загорелые ручки хватают только что испекшийся пирог, лица сияют словно солнце в холодные дни, и кухня наполняется довольным чавканьем.Бэлла Поузи скрещивает руки на груди и на ее лице появляется еле заметная улыбка.
— Миссис Поузи.., — произносит самый любопытный из мальчиков Адам Нельсон, пытаясь проглотить целую дюжину пирога — Ваши пироги самые вкусные на планете. В чем ваш секрет?
Из деревянного окна лился солнечный свет, стрелки пыльных часов медленно сменяли друг — друга, возле дома колыхалось яблоневое дерево.
Бэлла Поузи нагнулась к мальчишке:
— Ты знал, что у меня в огороде таится сокровище? — ухмыльнулась дама — Целое дерево самых сочных в Калифорнии яблок!
А еще..., — Миссис Поузи на минуту затихла — А еще я люблю мир.Это, пожалуй, мой самый главный секрет.
***
Раз.Два.Три.Четыре.Пять.Адам считал чаек, сидя возле колыхающегося моря.Шесть.Семь.Восемь.В медвежьей берлоге монотонно капала вода.Девять.Десять.Одиннадцать.Дятел быстро постукивал по массивному дереву.
Мальчик замер, когда усышал шорох где— то в лесных массивах.
— Кто тут? — спросил он у высоких деревьев — Сдавайся, если враг, на моей стороне море!
Адам подтянул винно — красные шорты и гордо поднял голову.
— Сдается мне,мой смелый друг, что море ни на чьей стороне.., — сказал грубый мужской голос и из — за деревьев показался Мистер  Мейсон.
Мужчина отряхнул застиранную клетчатую рубашку и с улыбкой посмотрел на Адама.
— Ах, это вы..., — выдохнул Адам — море спасет тех, кто в нем нуждается и не сомневайтесь!
И не сомневаюсь! — усмехнулся мистер Мейсон.
Мужчина плюхнулся рядом с Адамом, подставив свое мужественное лицо ветру.
— Я уже несколько часов любуюсь им..., — мальчик что — то усердно рисовал на горячем песке — и не нашел ни единого минуса...
Чайки мягко ударялись о волны, небо ложилось бирюзовым одеялом на водную гладь, взади мирно шелестел лес.Теплое ощущение окутало Адама и Чарли.Оба в это мгновение боялись потерять хоть секунду
этого ярчайшего момента. Чарли распрямился так, что его апельсиновая рубашка стала похожа на пурпурную.
— Все выглядит намного лучше, если смотреть издалека, но если подойти поближе... — Задумчиво произнес Мистер Мейсон.
— Но сумасшедшая девчонка.., — Адам внимательно глядел на рисунок — Она прекрасна и на расстоянии крошечного шага...
Знаешь,Адам..., — Мистер Мейсон тяжело вздохнул и посмотрел на рисунок, в который внимательно вглядывался мальчик — Когда — нибудь тебе наскучит смотреть на ее веснушки, когда — нибудь те мелочи ,которые ты любишь в этот миг пожелтеют от старости и зарастут паутиной и ты поймешь насколько они от тебя далеки, когда — нибудь ,проплыв целое море жизни, ты посмотришь на нее по другому, а сейчас..., — Мистер Мейсон мягко похлопал его по плечу  — а сейчас наслаждайся, просто наслаждайся...

, — Мистер Мейсон мягко похлопал его по плечу  — а сейчас наслаждайся, просто наслаждайся

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сказка наизнанку'#Wattys2016Where stories live. Discover now