Я увезу его

1.7K 34 2
                                    

- Я увезу его отсюда, слышите? - кричала, заливаясь слезами от бессмысленности происходящего женщина, стоявшая перед Директором. - Он должен выжить! Из нас всех он один заслужил это право...
Альбус был уже в бешенстве, к тому же, из-за какой-то девчонки, его тайного агента, о которой прежде знали только преподаватели, в любой миг могли разрушиться все выстроенные на годы вперед планы...
- Тише, дорогая, успокойся. Северус сам выбрал эту дорогу. И он уже дал согласие, - вмешалась в разговор Минерва.
Ленор, всхлипнув, повернулась на голос.
- Он... Он потерял веру в жизнь. Из-за вас! Скажите, кто был на его стороне? Хоть раз?
Все молчали, понимая истинность этих утверждений.
- Ленор, девочка моя, у каждого свое предназначение в жизни... - завел старую шарманку Дамблдор.
- Не смейте меня так называть! - в сердцах вырвалось у нее. - Я все равно увезу его - даже если придется сутками глотать полиморфное, вести уроки и носиться на эти собрания... А уж метку на свою руку я переведу - за мной дело не станет... Но ОН будет жить. Где-нибудь на юге, у моря. В Греции или Египте. У НЕГО будет любимая женщина, ребенок... Вы не можете забрать еще одну жизнь! Вы сами-то инсценировали собственную смерть! А как удачно!
Альбус угрожающе поднялся с места, сверкая своими глазами, но это не возымело эффекта.
- Да, на меня плевать - я сирота. Росла за счет Хогвартса. Пришло время отдавать долги. Да, вы провели здесь почти всю сознательную жизнь, и вы - уже не молоды. Всем за сорок, кому-то за пятый десяток и так далее... Но ему - тридцать восемь, опомнитесь!
Синистра тихо подошла сзади и положила руку на плечо женщине.
- Я сама не против, как и некоторые из нас, девочка. Но тебе еще меньше - двадцать четыре. Даже семьи еще нет.
- Вот поэтому я уже и решила все!
Громко хлопнула дверь...

Ленор спускалась вниз, в подземелья, чтобы под каким-нибудь предлогом отправить мужа в Италию. Там он жил бы в полном неведении, слишком поздно обнаружив обман - достаточно Империо и нескольких стертых воспоминаний...

Но никто из временных обитателей замка даже не догадывался, что завтра утром будет совершено нападение. Не выживет почти никто: ни Хуч, попавшая под шальную Аваду; ни Помона, буквально сметенная шквалом оборотней; ни Минерва, закрывшая собой двух слизеринцев; ни Синистра, отражавшая атаки сразу трех Пожирателей; ни Ремус, спасавший жену и сына...
Ленор погибла еще в самом начале боя, пытаясь спасти неразумное Трио и боясь оглядываться на трупы... В последний момент что-то дернулось в груди - она поняла, что и муж ее на грани... Им так и не было суждено узнать, что эта женщина уже носила дитя под сердцем...
Северус протянул немногим дольше. От его тела осталась только горстка пепла среди остывших углей да тлеющий клочок мантии...
И только седовласый старик уже после боя долго стоял возле бесчисленных могил, обнимая высокого подростка в по-детски смешных, круглых очках...

*Некоторые события изменены (AU).

Под покровом ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя