- Ты уверена? - в который раз спросил он, одной рукой удерживая фиал с зельем.
Глаза, обычно хмурые, сейчас смотрели с такой надеждой... Надеждой на чудо. Всего раз.
- Да, абсолютно, - улыбнулась девушка, зажимая в ладони разбитый хроноворот. - Я даже рада, что перенеслась сюда. Иначе мы бы не узнали друг друга с такой стороны... Не знаю, осталось ли что-то от твоих чувст там, откуда я, но верю, что они есть. Пообещай, что не будешь ненавидеть меня за этот месяц, проведенный вместе.
Северус молча кивнул и разжал пальцы.
- Выпей все. Оно точно подействует. Ты перенесешься в свое время.
Гриффиндорка не спешила.
- Гермиона... Если ты в себе сомневаешься, не иди к нему, то есть ко мне. Просто возвращайся в свою привычную жизнь. Я пойму. И сотру свои воспоминания.
Она мотнула головой и залпом осушила склянку.
- С Рождеством, Северус.
А потом растворилась в воздухе.Без четверти двенадцать. Без десяти. Без пяти...
Он устало опустился в кресло и потер переносицу. Разумеется, не придет. Побоялась сказать тогда. Вот и все.
Без четырех... И все же, вдруг? Без трех... Нет смысла ждать.
Пустая чернильница, старинная почти как сам замок, с грохотом полетела в стену. За ней последовало несколько флаконов из особого стекла, имевших баснословную цену.
Ну и пусть! Черт с ней! Черт со всеми этими малолетними остолопами! Мерлин, как же он устал...
Раздался первый удар. Двенадцать.
Он хотел было развернуться и уйти в подземелья, туда, где никогда не было праздников, но две маленькие ладошки обвили его тело и лохматая голова (он прекрасно знал, чья!) коснулась лопаток.
- Я успела... Прости. Заставила злиться, да?
А он только стоял и счастливо улыбался под рождественский бой часов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом Тьмы
FanficФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ, СС/ОЖП Жанр: Romance, Agnst, Drama, POV и прочие жанры. События: просто цикл зарисовок-миников Размер: Мини, миди