В Большом зале тихо играла мелодия старинного вальса. На чистом, выскобленном до блеска эльфами полу кружились бесчисленные пары. Все были одеты в лучшие свои платья и костюмы: это был последний день в стенах родной школы. Завтра ученики, уже получившие свои аттестаты, одни - хорошие, другие - не очень, разъедутся по всему миру... Некоторые останутся вместе, чтобы начать совместную жизнь, другие исчезнут из их памяти, чтобы найти новую...
И только два человека, сидящие в противоположных углах зала, не были заражены всеобщей радостью и восторженностью.
Повинуясь чуднОму наваждению, они одновременно поднялись на ноги и направились в сад, где были слышны лишь отзвуки мелодии, пение птиц да тихое, неловкое дыхание ветра...
Они встретились нескоро, уже пройдя маленький садовый лабиринт, выращенный за ночь по такому случаю близнецами Уизли.
- Отчего вы не веселитесь со всеми, мисс Грейнджер?
Девушка неопределенно передернула плечами, даже не испугавшись внезапному появлению преподавателя.
- Это не мое. Там нет места для меня, профессор.
- Я теперь уже не ваш профессор.
- В таком случае, мистер Снейп?
- Северус.
- Тогда называйте меня Гермионой.
Какое-то время пара шла молча.
- Скажите, Северус, вы когда-нибудь мечтали о невозможном?
Тот иронично хмыкнул.
- Мечтают все, Гермиона. Вот только... не всем везет.
Девушка согласно кивнула, со странной смесью эмоций всматриваясь в бледное лицо. На его фоне черные блестящие глаза смотрелись нереально, сказочно. "Действительно, как у лани..." В них отражена была рано приобретенная мудрость и едва утихшая скорбь.
- Гермиона, зачем вы меня спасли тогда?
Девушка опустила голову.
- Теперь это уже не важно.
И они снова шли молча, слегка приминая мокрую траву и наслаждаясь ночью, каждый по-своему.
Неожиданно в глубине сада заиграла одинокая скрипка.
- Северус, вы танцуете?
Молчаливый кивок.
Они закружили по маленькой, полузаросшей площадке, сквозь мрак слыша стук сердца другого...
- А вы хотели бы взмыть в небо, высоко-высоко, туда, где только птицы и ветер? - неожиданно спросил маг.
Гриффиндорка кивнула, не задумываясь, а в следующий миг вскрикнула от неожиданности. Они медленно, но верно набирали высоту. Рядом прокричала испуганная молодая сова, тут же скрывшись от странных людей. А они все летели и летели...
- Посмотри вниз, Гермиона - прошептал ей над самым ухом зельевар, нежно придерживая за талию, словно хрустальную куклу, боясь уронить или оцарапать, поранить.
Его дыхание обдало таким жаром, что во рту пересохло. Девушка провела языком по губам, смачивая их, и послушно опустила голову.
Далеко внизу, теряясь в клубах вечернего тумана, стоял огромный замок, сверкавший мириадами огней. Его отражение падало на воды озера, создавая иллюзию раздвоенности, бесконечности. Небо - внизу, и небо - вверху... Нет земли со всеми ее заботами и печалями. Только новое, чистое, неизведанное...
Гермиона залюбовалась открывшимся пейзажем, а потому не видела обращенного на нее восхищенного взгляда...
Но когда она все же подняла голову, их губы соприкоснулись на краткий, сладостный миг; руки сжали крепче, боясь отпустить, потерять навеки... Оба боялись спугнуть этот миг... Два тела, несущихся сквозь время и пространство среди облаков... Им не нужны были никакие крылья - они сами были ими. И впереди, и позади - вечность.
А у них - сказка длиною в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом Тьмы
FanficФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ, СС/ОЖП Жанр: Romance, Agnst, Drama, POV и прочие жанры. События: просто цикл зарисовок-миников Размер: Мини, миди