холоп

3.5K 129 8
                                    

Я проснулась от звона будильника. Даже не посмотрев я взял его в руку и с силой кинула о стену.

-бля.-ко мне пришло осознание того что я сломала новый будильник. В этот момент дверь в комнату открылась.

-Крис!!! Ура я сегодня в школу. Кстати у тёти для тебя подарок.- я сорвалась с кровати и побежала в низ. Я очень любила подарки, а зная тётю она приготовила мне что-то крутое.

-Кристина! В таком виде не подобает спускаться в низ да ещё с лесници падать не обязательно.

"Ну конечно у меня всегда не как у всех"

- доброе утро. Я знаю, но и ты знаешь что я очень люблю и систр сказала что у тебя есть подарок.

-да я бы хотела вас порадовать на 1ое сентября и купила Маше велосипед а тебе мотоцикл.

-ааааа! Спасибо тётя!

-я же просила тебя меня так не называть!

-прости... Настя спасибо.- я кинулась обниматься, а потом побежала во двор. Там кросовался очень крутой синий мотоцикл(фото). Я люблю всё синее. Я просто расцеловала тётю и она даже сказала что я могу поехать на нём до школы а Машу она довезет сама.

***

О да! Я доехала очень быстро. На мне были одеты узкие джинсы сникерсы и борцовка. Честно говоря я некогда не ходила в школу в форме даже на 1ое сентября. У в хода школы стояли мои друзья с раскрытыми ртами. Я раскинула руки в стороны.

-Встречайте царя.

-ааааа!- закричали все и бросились обнимать меня.

-ого! Где такой раритет надыбала.-сказал мне даня.

-пф холоп ты обарзел. -сказала я в шутку.- это мой малыш. Но скейт я не на что не променяю!- сказала я даньке. Он просто постоянно шутил про скейт тип. "И на это ты скейт променяла?

***

- теска моя!- послышалось со спины. Ко мне подбежала Кристина.- нам срочно надо по магазинам. Кстати Даня проиграл мне в покер и из-за этого будет весь день тоскать за нами пакеты. Так что ты правильно холопом назвала. -и мы рассмеялась.

Кристина это девочка лит 15. У неё волосы да талии и она рыжая. Телосложение обычное. Очень много шутит. Рост 170. Красивые карие глаза. Данька её брат выглядит также так как они блезняшки. Только он мальчик и качается поэтому он более спортивного телосложения.
***

-Ой!давай ещё туда зайдём?- это скорее было утверждение. Блин это просто мука. Я не могу ходить по магазинам, да и не люблю. Кристина таскала меня по всем отделам, а Даня таскался с 4мя пакетами. Хах я всего-лишь купила джинсы, топ, кеды (красного звета и на боку чёрный листок марихуаны), барцовку и чёрную кепку с алмазиком.

-Дань, а Дань?

-что дерзкая?

- а когда новое соревнование и где?

-через неделю в старом заброшенном деревянном доме в 18:30- у нас просто иногда проходит соревнования по скейтбордингу именно в таких местах. Просто там много препятствий и там ставят рампы.

-хорошо. Значит завтра тренировка в 16:45. В нашем месте?

-да и там несколько новеньких бедет. Ты помягче будь хорошо?

-я подумаю

-ой! Крись, а крись? Можно я с вами пойду?

-ты же вроде это не любишь.

- а вдруг я себя там мальчика симпатичного найду?- да она у нас любит эту тему. Только вот любой на неделю максимум остаётся.

-ой ладно. Только ты им потом не разбивай сердце-саркастически произнесла я.-или будь чуть помягче.

-хорошо,хорошо.

ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя