-Привет.
-привет ты максим верно?
-да.
-тебе что-то нужно?
-да хотел помочь в подготовке к вечеринки.
-подлизыватся вздумал?- хитро спросила я.
-нет что ты я просто хотел подружится. Ты показалась мне клёвой и я решил с тобой подружится.
-ладно холоп... Попробуем подружится. Скажу честно у меня мало друзей и не многие попадают в этот круг.
-эээ... Я не холоп!
-мне уже нравится. Но для меня все холопы но если мы станем друзьями то ты будешь холопом либо в шутку либо если проиграешь в покер.
-ладно... Дак мне можно помочь тебе с вечеринкой.
-нет!
-да!
-нет!
-да!
-слушай я ведь и навредить могу. Не люблю таких настойчевых. Ладно так и быть но я в первый и последний раз прощаю тебя.
-ура!- он захлопал в ладоши как маленький. А он прикольный... Для холопа.
Мы пришли в магазин и я сразу залезла в тележку.
-вези меня холоп!- он взял тележку и повез меня. Мы ездили и складывали в тележку все что нужно для вечеринки пока в кого-то не врезались. Я подняла голову и увидела напротив себя тележку в которой также сидела девушка... О господи.
-ааааа!- закричали мы вместе спрыгнули с тележек и побежали приветствовать друг друга. Сейчас я всё объясню. Раньше когда мне была лет 9 в моей жизни была лучшая подруга Даша новальская. Ей пришлось уехать по семейным обстоятельствам в Лондон. А я неделю прорыдала в подушку. Она была очень похожа на меня характером и тоже была пацанкой. И вот сейчас мы встретились. У нас тоже было своё приветствие особенное. Парни стояли в непонятке и нам пришлось всё объяснить. Дашка вернулась сюда и это главное. Она была с другом его Виталик звали. Как я поняла для своих он Витя и они лучшие друзья. Я коротко рассказала Даше про соревнования и про жизнь. Так же я пригласила Витю и Дашу на вечеринку. И скорее всего скоро в нашем кругу будет пополнение скейтбордистов. Мы купили продукты и побежали выбирать дашке скейт, так как её скейтборд в плохом состоянии. Также заодно купили скейт для Вити. Сегодня раз уж на то пошло и завтра выходной. Даша Витя и макс останутся у меня до завтра. А утром мы будем украшать дом к вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка
عشوائيИстория про девочку с характером. Она была собой пока не появился он... Хотя она и потом осталась такой.