Эту главу я посвещаю своей подруге.
P. S. Она мешала мне писать.😂
______________________________
Только утром я проводила всех. Ну как всех, Егор и макс осталось мне помагать. И вот я решила сыграть в покер. Да детка мой выход. Я очень хорошо играю в эту игру. Иии... Бля макс выйграл!!!-теперь ты мой холоп дерзкая.- макс усмехнулся. Ну он щас у меня попляшет.
-я требую реванш!
-хорошо.
И вот мы снова играем.
-да детка!- я выиграла, встала на стол и от счастья начала танцевать тверк.
-тебе просто повезло... Да и танцуешь ты неплохо.
-молчи холоп.
-да макс. Ты просто не знаешь нашего милого волчонка.-подал голос Егор за что тут же получил подзатыльник.
-все я пошла смотреть свой сериал, а вы пребирайтесь пока.
- что!?!? Ты и сопливый сериал?- возмутился Егор.
-разбежался! Я волчонка пошла смотреть. Сериал про оборотней если кто не знал.- я опять дала Егору подзатыльник.
-за что?
- за "сопливый сериал"
Я пошла смотреть свой сериал. Прошло примерно два часа и ко мне заходит Егор. Я ставлю сериал на паузу и он говорит.
-привет.
-привет. А где максим?
-мы закончили вот он и побежал.- сказал Егор и приобнял меня за плечи.
-руки убрал!-он убрал руки.- а ты тогда почему не идешь.
-разговор есть.
-какой?
-ну ты же знаешь что ты мне не равнодушна... И вот я знаю что ты не хочешь отношений, но прошу дай мне шанс.
-хорошо.
-так просто?
-да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка
DiversosИстория про девочку с характером. Она была собой пока не появился он... Хотя она и потом осталась такой.