~3~

59.5K 1.5K 207
                                    

Он медленно подходит ко мне, облизывая свои губы. Шагаю назад и утыкаюсь об постель.Черт. Я ошиблась в нем, а казался таким милым. Почему ко мне липнет одно говно?Сейчас у меня на лице только страх и паника. Куда деться ?Как сбежать?Что делать?

-Это будет больно, но тебе будет хорошо-возбужденно  произносит он. Лучше молчи, так еще страшнее.

Резко кидает меня на постель. Бегаю глазами по комнате в поиске спасения . Ложится на меня, смотря сверху вниз. Чувствую как моё сердце, бьющееся в конвульсиях, готово выпрыгнуть в любую секунду . Противно дышит на меня, хватая  одной рукой две мои ,а другой своей рукой проводится по моему животу. Пытаюсь вырываться, ерзая. 

Воспоминание:

В детстве со мной случилось такой же инцидент. Папин родственник согласился со мной посидеть ,чтобы родители сходили на какое-то мероприятие. Он начал ко мне приставать и домогаться. Мне было 11 ,что я смогла сделать против такого кабана?

К счастью в дом постучалась соседка ,в тот момент, когда он  раздевался и хотел сунуть свой член. Я, конечно же, не рассказала родителям об этом. Тогда я была  испугалась и несколько лет не приближалась к мужчинам на километр.  Это ужасное чувство.С тех пор у меня есть некий страх к парням. Я боюсь близости.



Я бессильна рядом с этим сильным и крепким мерзавцем. 

-Не надо ,пожалуйста- молила  его, но он не слышал меня. Крепко держал и целовал в шею. Поцелуи были твердыми и не настоящими. Мерзко .

Я ерзалась и слегла порвался кардиган. Когда он начал снимать с меня его , слезы полились ручьями . Так, Джес, соберись и предприми наконец что-нибудь! Какое самое уязвимое местечко у парней? Резко ударяю его в пах. Парень съеживается . В панике замечаю рядом с кроватью на тумбочке вазу. Когда обидчик угрожая моему здоровью и посылая всеми нелестными фразами, грозно направляется ко мне, разум отключается. Хватаю вазу и ударяю его по голове. 

О боже. Окружение начинает плыть, заставляя проматнуть следующие действия.

Оказываюсь на первом этаже. Все так же танцевали и веселились. Замечаю в толпе Эмили. Она танцевала с каким то парнем. Я не хочу ,чтобы она меня жалела. Что она сможет сделать? Пусть это останется в тайне.

want me?Место, где живут истории. Откройте их для себя