~20~

45.7K 1.2K 125
                                    

Просыпаюсь и открываю глаза в апрельское утро. Мне так тепло и уютно под чистыми,накрахмаленными простынями ,и , сориентировавшись через мгновенье ,я испытываю дежавю. Ну ,конечно ,я же на даче. Помню,когда была маленькая ,я просыпалась раньше родителей и будила их.

Первым делом я беру в руки телефон и смотрю ,не прислал ли кое-кто мне сообщение. Когда я понимаю ,что сообщений нет,в душе становится грустно. Может он занят. Хочу позвонить ему ,но не хочу навязываться. Что я теряю? Ничего,поэтому решительно ищу его номер и звоню ему. Через пару гудков ,он берет трубку.

-Привет . Это я Джес-запинаюсь я . Боже,конечно он понял кто это.-Ну если вдруг не узнал- кто-нибудь закройте мне рот скотчем -Хотела сказать тебе доброе утро- с глупой улыбкой договариваю последние слова.

-И тебе доброе утро - сонно произносится его голос ,но я слышу ,что он усмехается надо мной немного .-Джес ,меня никто так рано не будил. - ноет он в трубку ,на что я тихо хихикаю .Это хорошо.-Какой прекрасный звук - смущаюсь от его слов. Даже на расстоянии я получаю такое же давление ,какое получаю от него в вблизи.

- Я просто хотела пожелать тебе доброе утро .-с теплом в голосе говорю я.

И хотела услышать твой голос. - добавляю мысленно .

-Котик , с кем ты там разговариваешь ? Я соскучалась . - слышу я посторонний женский голос. Он не один. Это же Адрианна. Вот я дурочка. Они провели ночь вместе ? Что она там делает?

-Не буду тебе мешать ,пока - не дождавшись его ответа ,выключаю телефон .

Моё подсознание смотрит поверх очков ,регистрирует все то ,что сейчас произошло и неодобрительно цокает,тогда как моя внутренняя я дрыхнет на диване ,как боксер после нокаута.

Во мне накипает злость и в эту минуту мне просто захотелось повыдергивать все волосы Адрианны. Джес,ты ревнуешь? Конечно же ,нет. Да кого я обманываю ,да, я ревную. Ужасное состояние. Надо перестать об этом думать и занять себя делом. В конце концов это его жизнь и она меня не касается.

Встаю немедленно с постели ,заправляю её и иду на кухню. Кушаю завтрак ,который мама мне сотворила ,прежде чем уйти в кафе.

Так как на улице светит солнце и погода такая ,как летом. Я одеваю белое ,лёгкое платье выше колен с красивыми кружевами вокруг плеч. На ноги белые лодочки. Убираю волосы на другой бок ,о макияже и речи не было. Делаю пару брызгов на моё платице и кружусь возле зеркала ,нравится мне это платье.

want me?Место, где живут истории. Откройте их для себя