~13~

43.5K 1.2K 61
                                    

Дилан ставит на стол варенье и хлеб ,подходит ко мне ,садится на колени , протягивает руки и берет одну ногу ,которая болит и осматривает её. На мгновенье замираю , чувствую на себе его прикосновение.

Он касается того места , где у меня больше всего болит и я не могу удержать стон .

-Ай.

-Ничего страшного не нашёл . Но все равно , тебе нужно после того как мы выберемся от сюда , пойти к доктору . - серьёзно заявляет он и садится на другой стул.

Отламывает хлеб ,так чтобы мне досталось больше и двигает варенье в мою сторону .

- Кушай,тебе нужны силы - и это как я поняла приказ . Смущаюсь ,смотря на него и начинаю кушать. Он всегда помогал людям,которые нуждались в помощи . Как бы он не хотел показать ,что ему все равно ,у него не получается . Как я поняла,это его слабость .
Он не смотрит на меня и молча кушает . Наблюдая за ним и получаю от этого удовольствия .

- Ешь - строго говорит он и я вдзрагиваю от неожиданности . Он злится на меня?

- Вы искали меня ? - вспоминаю его слова "пойдём , а то все волнуются".

- Да - а он не многословен как всегда со мной . Внутренняя я хмурится и надувает губы .

- Ты злишься на меня? - он молчит. Видны его жевалки и я понимаю ,что злится. - Прости , что доставляю тебе проблемы .

- С тобой всегда что - то случается - наконец вижу на его лице лёгкую улыбку . Он смеётся надо мной ? Хотя как тут не посмеяться .

В который раз он спасает меня ?
В четвёртый - кричит моё подсознание и я не могу сдержать улыбку .

Дальше мы сидели молча и после того как мы покушали ,Дилан взял меня на руки и посадил на кровать.

-Спасибо ,что помогаешь мне - с виноватым тоном благодарю его.

- Не за что ,надеюсь ты больше не попадешь в неприятности . - и я на это надеюсь . Хотя если ты будешь всегда меня спасать ,то я бы ещё в парочку неприятностей с удовольствием попала бы .

Мне становится холодно ,здесь только одно одеяло, а отопления здесь нет ,так же как и хозяина. Обнимаю себя и тру плечи ,чтобы хоть как то согреть себя . Дилан замечает это и я читаю в его глазах ,что он борется с самим собой . Помочь мне или нет? Наконец прячет взгляд и решительно садится рядом , снимает кожанку и накрывает ею меня .

want me?Место, где живут истории. Откройте их для себя