Меня охватывает паника и я как бешеная оглядываюсь вокруг ,как-будто сейчас случится чудо и я по щелчку пальца окажусь на месте. Бегаю из одного места в другое.Останавливаюсь , дышу глубоко и пытаюсь вспомнить дорогу назад.
Ты шла только вперед,значит иди по той же дороге назад-наконец здравая мысль приходят в мою голову.
Но черт,я же запаниковала и бегала в разные стороны,теперь от куда я найду дорогу назад. Сажусь на пенек ,который рядом и просто молчу,смотря в одну точку. Что же делать? Как выбраться? Ты не могла сидеть ровно на жопе и просто не смотреть на него? Нет,я не могла видеть его рожу. Боже,я что схожу с ума?Разговариваю сама с собой. Вдруг слышу непонятные звуки ,да и вообще прохладно стало.
Обнимаю себя за плечи. Главное сейчас спокойствие. Тут никого нет,только ты. Опять шорохи и я уже серьезно пугаюсь. Встаю и оглядываюсь . Темно,только лунный свет освещает все,холодно .
-Кто здесь?- тихо спрашиваю пустоту,вдруг у меня разыгралось воображение .
Не слышу ответа.
Это просто ветер- Как могу обманываю свое бурное воображение.
-Джессика-слышу мужской голос и сразу же откликаюсь на него.
-Я здесь- ору в неизвестность и вижу как кусты дергаются . Жду ,пока от туда кто-то выйдет и вижу Дилана. Госпади,спасибо.
-Мы тебя по всюду ищем..- Не успев дослушать , я сильно обнимаю его. Как я рада его видеть.
-Прости - отпускаю его из сильных объятий и сразу же заливаюсь румяном - Я просто перепугалась .
-Я понимаю , с тобой все нормально? - спрашивает он с теплом в голосе ,я таю как пломбир на солнце.
-Да . Сейчас да. - я и он улыбаемся от облегчения. -Ты знаешь дорогу назад ? - вспоминаю в какой ситуации мы находимся и задаю ему вопрос.
- Телефон в помощь - показывает он мне телефон и улыбается . - Пойдем,а то все волнуются. - он протягивает мне руку и я неуверенно вложила в его свою руку. Я рядом с ним почему то не волнуюсь и полностью доверяюсь ему сейчас.
Мы идем по темному лесу уже 2 минуты и никто не обронил ни слова. Сейчас лес кажется страшным ,как в фильмах про ужасы,а утром он был такой невинный и светлый. Но мне не страшно , плюс еще, потому что мою руку держит парень, от которого у меня мурашки по коже , ватные ноги и все симптомы ,когда к тебе прикасается или одаривает взглядом человек ,который тебе нравится.
- Черт. Зарядка на телефоне села - возмущается он и оглядывается вокруг. Он отпустил мою руку и пытается как-то оживить телефон.
-Что теперь делать ? - я тихо спрашиваю его надеясь на то ,что он знает.
- Не знаю . - вдыхает он воздух ,но всем своим видом не показывает ,что он растерян или ему хоть немножко страшно. Он выглядит уверенным и спокойным. Если он начнет паниковать , то я и в правду с ума сойду.
-Нас же ищут ? - спрашиваю его невинным голос ом ,на что он просто кивает.
-Не уверен ,что найдут.Нам надо выбираться. -Мы идем прямо и я спотыкаюсь об что-то и падаю на ногу. Боже,Джес,ты ходячая проблема. Дилан останавливается и сразу же подходит ко мне.
-Ты ходить сможешь ?- спрашивает он с каменным лицом и я не могу прочесть его эмоции. Если я себя достала ,то его я должна просто бесить. Не отвечая ему ,пытаюсь встать. Но нога резко ноет и я обратно сажусь. Он закрывает на несколько секунд глаза и отводит взгляд в сторону. Мне жутко стыдно ,что я доставляю ему столько неудобств.
-Прости ,я наверно достала тебя - он не отвечает и приказывает мне :
-Забирайся ко мне на спину - я отрицательно качаю головой ,на что он снова приказывает.-Давай ,Джессика,быстрее. - Я послушно забираюсь к нему на спину и он начинает идти дальше. От него пахнет свежим бельем , гелем для душа и вообще вкусным парфюмным ароматом ,который я на всегда запомнила.
Я молу ,чтобы его еще сильнее не раздражать и чувствую на своей щеке капельку воды. Я не плачу,тогда что это ? Смотрю на небо и вижу серые ,мрачные тучи и опять капает на мое лицо дождик. О нет,что может быть еще хуже ? Конечно же надо пойти дождю .
-Смотри ,там изба- восклицаю я .Мы направляемся к нему. Маленькая изба заброшена ,кажется ,что хозяина нет. Мы входим в него,дверь была открыта. Дилан усаживает меня на стул и мы осматриваемся вокруг. Мебели здесь мало ,только кровать одноместная , 2 стула и один стол. Есть одна тумбочка . Дилан заглядывает туда и там находит хлеб с вареньем.
-Нам повезло,что тут есть еда-я улыбаюсь ,смотря за его действиями.-Ты голодна ? -я молча кивая. Честно говоря,я очень хочу есть. После завтрака ,я ничего не ела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
want me?
Любовные романы"Дилан Хэйнс- единственный парень, который заставляет мое сердце ускоренно биться, а кровь - бежать по жилам. Хоть мне и не все в нем нравится: он очень замкнутый и не возможно понять какой он." (c)want me? 2 место (20.12.2016) 3 место в любовных ро...