Глава десятая. Ха-ха. Я его очаровала или он мне нравится?

39 7 3
                                    

От Автора.

Он приблизился к ней близко, положил свою руку на ее плечо и поцеловал Ребеку.

От Эсси
Что я делаю? Почему ее целую?
"Ребека ты прекрасна. Ты приманила меня к себе. Этот поцелуй? Я этого никогда не испытывал. Ее сладостные губы, я не забуду".

От Ребеки
Все таки я еще привлекательна.
Меня целовало много парней, но этот поцелуй не как все остальные. Этот поцелуй нежный, ласковый, сладостный.

От Автора
После поцелуя
Ребека встала с дивана и сказала что хочет спать. Эсси пожелал ей спокойной ночи. Когда Ребека отправилась спать у Эсси резко сильно застучало сердце, оно билось все сильнее, будто вот вот выпрыгнет. Эсси стало не по себе, вдруг поднялась резко температура. Он не мог даже пошевелится. Эсси все лежал так до утра с жаром.

Утро
Когда Ребека высповшийся проснулась, она вспомнила что вчера произошло. И все думала что теперь делать? Как теперь вести себя перед Эсси? Она спустилась вниз в надежде что Эсси еще спит. Что бы не попадаться на глаза ему. Она спустилась и услышала какой то стон и дрожание. Это был Эсси. Она сразу же подбежала к нему.
-Эсси, Эсси что, что случилось? Ты болен? Подходя к нему, садясь рядом с ним, держа свою руку над лбом Эсси.
-Уууххооддии, сказал Эсси дрожашим голосом. Ведь потому как она подошла то его сердце стало еще больше стучать.
Ууххооддии пожалуйсттта проошшуу.
-Но почему? Я останусь с тобой. И не спорь.
-Прошшшу ннее ммууччаай меееняя.
-Хотя бы давай я тебя укрою. Она взяла с кресла плед и укрыла его.
Я не понимаю как это ты так заболел, ведь ты был здоров.....,подожди-ка а не из за меня это, ну ведь мы вчера.....
-Прррошууу, оостааавььь мееенняя
-Да, это из за нашего поцелуя. Блин, теперь то я себя чувствую фигово, зная что мои губы заражают инфекцией.
-Чтоо тттыы гговворришььь?
-Вообщем, прости. Больше я не буду. Но мне надо тебе помочь. А ну-ка вставай. Я отвезу тебя в твою комнату.
Она подняла его на ноги. Потом обхватила его рукой свое плечо и отвезла его в спальню.
-Ты горишь! Тебе нужно переодется!
сказала Ребека.
Она поднялась с ним в спальну уложила его.
-Так что же мне делать? Я должна его переодеть? О, нет нет.
А может позвонить человеку который приходил сюда? Эсси называл его профессором. Да точно. Позвоню ему. Так где же телефон Эсси? О вот телефон, он был в его кармане брюк. Она стала листать телефонные звонки и среди них нашла номер"Порфессор Фур". Она позвонила.
-Алло
-Алло, здравствуйте профессор, меня зовут Ребека, не могли бы вы приехать. Эсси чувствует себя плохо.
-Да, Ребека я скоро буду.
Профессор Фур пришел. Ребека открыла ему дверь. После проводила в комнату. Профессор попрасил что бы Ребека вышла с комнаты. Она сидела в зале и нервничала все ли там хорошо?
Прошло несколько часов. Ребека все нервничала. Поэтому она поднялась наверх и стала подслушивать что они говорили за дверью.
- Я думаю Эсси это из за какого то земного притяжения.
- Вчера я поцело......
В этот момент профессор Фур что то услышал за дверью что то. Он открыл дверь.
-Простите профессор, эта я просто хотела узнать, как там Эсси?
-С ним все хорошо, не беспокойся.
-Ладно тогда я пошел, Эсси береги себя. До встречи Ребека. Прошу тебя присмотри за Эсси.
После того как профессор ушел Ребека ухаживала за Эсси все время. Она ни на минуту не оставляла его. Приносила ему еды, лекарства. Поправляла ему подушку.
Так прошло два дня. Эсси становилось легче от ухода Ребеки. Однажды вечером Ребека поднялась в комнату с подносом еды. Она зашла в комнату. Эсси спал. Он бредил"не уходи, останься".
-О Боже что с ним?
Она подошла ближе к нему, поставила свою руку к его лбу
-Жара нет. Хоть так. Ладно что ж пойду спать. Она хотела было уйти, но Эсси взял ее руку и поташил к себе. Она упала на него. Тук-тук.
-Что такое? Почему стучит мое сердце? Что? Ты мне нравишься?
Она все смотрела на Эсси и не понимала.
-Да ты мне нравишься, уже с улыбкой и с лаской сказала Ребека
Она провила своей рукой по его волосам, по его шеке, она поцелова его в шеку и встала. Спустилась вниз и легла спать.

Ну и как вам?
Ваши отзывы, комменты,звездочки☆☆☆
С вами всегда ♡♡♡
Аsiyat36))))

Его Кредо-Пришелец, а профессия-Врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя