Глава четвертая. Переезд

86 13 5
                                    

От Ханны

Сегодня на съемках нового фильма "Слепая месть", я сидела в гремерной и приводила себя в порядок, когда как ко мне в комнату вошла Лилит(ответственная за грим и парекмахер) пришла с газетой в руках.
- Ханна, ты это видела?
-Что это? Что там?
- Вот на смотри. Она дала мне в руки газету. Я начала ее читать.
"Where is Rebecca.
We know where.
Rebeca Forks at the moment she sits at home in the mental sotoyanii.
She was not seen for a long time from our sources not Miss Forks vacation.
What is it?
Why is she hiding from their fans.
We demand that would Rebeca Forks proved, if it is not on vacation."
-О боже что это?
-Да, что теперь мы будем делать, Ханна?
-Даже незнаю, но я очень хорошо знаю Ребеку, тем более в ее состоянии, она не выдержит этой новости.
- Так же я еще слышала о том что в доме Ребеки стоят репатреры, они окружили ее дом, нам надо как то не заметно вывести ее оттуда.
-Ужас, что же теперь будет?
Лилит мы ее выведим незаметно, а главное мы недолжны говорить ей ни слово об этом, а не то ее состояние ухудшится, я пойду сейчас к ней, а ты найди для нее новую квартиру.
-Хорошо Ханна, но как же ведь съемка, погоди пока твоя работа не закончится.
-Ах, да, съемка. Я забыла. Хорошо тогда пойду после съемки фильма.

От Ребеки

Сегодня прекрасное утро.
-Нужно выйти и погулять. Эх не буду волосы собирать оставлю такими, все равно кепку надеваю.
Одеваю клетчатую футболку, борцовку, джинсы, кепку. Решила взглянуть в окно.
-Боже, что за там толпа людей, они с камерами. Что? Это, это же репартеры. Они пришли ко мне? Они узнали все? Я начала паниковать. Тут слышу кто то стучит в дверь. Открываю.
-Ребека привет.
-А, привет а ну-ка заходи. Я взяла ее руку и резко потащила ее в квартиру.
-Эй, что ты делаешь? Я же на каблуках. А могла бы упасть.
-Эй, ну блин хватит ныть, ничего с тобой не станет. Поэтому носить нужно кеды, как я.
Ой, я же забыла тебе сказать. Что это за толпа репартеров стоит возле дома?
-Это, а, знаешь. Тут в доме живет одна телеведущая, скандальная новость вот поэтому репортеры тут, но ты не волнуйся это не о тебе. Но вот из за того что они тут, они могут узнать и тебя поэтому тебе нужно переехать отсюда.
-А это правда? А я незнала что тут живет телеведущая. Хорошо тогда. И когда мне переехать?
-Прям сегодня же.
-Что? Но я должна найти себе жилье.
-Не беспокийся я уже его нашла тебе. С финаносовой точки тоже уже разабралась с этим, так что не волнуйся а просто собери чемодан, с улыбкой на лице сказала Ханна.
-Да конечно. Мы зашли с ней в мою комнату.
-Какой ужас, Ребека! Что это?
Почему у тебя комната похожа на мусорную свалку? Ты себя совсем запустила. Тогда от тебя парни все сохли, а сейчас с тобой никто не станет связываться. Что же ты делаешь с собой?
-Эй, пф можно подумать мне от твоих слов обидно, та не за что. И я вообще не должна была тебя приглашать сюда. И если ты.....
-Ну вот опять, началось. Ребека может хватит.
-Ага значит сейчас я похоже на истеричку, ну ладно. Вот ты всегда так.....
-Ну все все, прости я больше не буду, хорошо.
После того как мы молча сидели и собирали мне чемодан. Ханна мне сказала:- Что бы репартеры тебя не узнали надень очки и накинь капюшон, хорошо?
- Ладно, окей.
Я одела очки, накинула капюшон и мы с Ханной вышли с квартиры, тогда же к нам неожиданно подошел один репартер.
- Здравствуйте, а вы не знаете о том живет ли здесь супер звезда?
Ханна:- Конечно нет, а кто она такая?
- Мы просто давольно долго тут стоим ждем. Вы понимаете?
Ханна:- Нет мы вас не понимаем, а теперь простите нам нужно уходить.
-А да, да конечно. До свидания.
Ханна "надеюсь мы больше не увидемся"
-Да, конечно, до свидания. Ханна быстро села в машину да и я тоже. И мы поехали.
-Чуть не попались, уф, сказала Ханна
-Да, хорошо что не попались. Я так хочу вернутся шоу-бизнес, но мой стресс
-А я тебе что говорила. Что бы избавится от твоего стресса нужно пойти к психологу.
-Да, я думаю что ты права. Ханна! Найди мне хорошо специалиста.
-Ты действительно согласна?
-Да, и не спрашивай у меня еще раз.
-Хорошо, хорошо. Главное что ты согласна. О вот мы и приехали. Я понимаю что тебе не понравится что дом рядом с клиникой, но все же это был единственный вариант. Так что отказы не принимаются. Или ты заселяешся в этот дом, или возвращаещься в свой и о твоем состоянии узнают все твои фанаты.
-Ай, ну блин, вот ты ж. Ладно. Ну ты даже не дала мне ничего сказать. Все!
Ханна только смеялась надо мной.
-Пошли уже. Мы зашли в лифт. Я не успела нажать на кнопку 5, как какой то парень вбежал в лифт как пуля. Потом поправился, извинился, посмотрел в сторону кнопок- О вам тоже на 5, хорошо.
Пока мы ехали в лифте, Ханна все шепчет мне в ухо -Какой классный, он твой сосед, круто. Он такой обаятельный и красивый.
-Да в нем нет ничего особенного, такой обычный. Потом резко послышался со стороны парня какой то непонятный смешок. Когда же мы вышли и направились в сторону моей квартиры. Я открыла дверь.
-Вау, а здесь уютно. Хорошо так. Не правда ли Ханна?.
-А, да да тут очень уютно
-Где ты витаешь?
-Мне понравился этот парень. Ты знаешь он живет рядом с твоей квартирой. Может мне тоже жить с тобой?
-Что? Да иди ты. Не за что. Никогда в жизни. Ты мне нафиг нужна тут. Я люблю жить одна, понимаешь? А?
-А хорошо. Тогда я буду приезжать к тебе?
-Только не так часто. Ясно. Не хочу что бы тут почти целый день окалачивалась.
-Ок, ладно. А давай может потусим. Отметим так сказать твой переезд.
-А, давай.
Мы всю ночь танцевали, пили. И где то под утро заснули, даже не разобрав чемодан.

От Эсси

После тяжелого трудового дня я шел домой. Увидел что лифт закрывается и резко вошел внутрь. Лифт ехал на мой этаж. В лифте были две дамы. Точнее одна дама которая шептала другой девушке похожай на пацанку обо мне. Как всегда я неотразим. Спасибо моим родителям за то что я такой привлекательный. Я зашел домой, поел, вымыл посуду. И лег на кровать, но не мог уснуть так как слышна была какая то не понятная громкая музыка, люди такую музыку называют поп хитом или рок хитом что то в этом роде. Но почему, это не музыка на мой взгляд. Музыка это Бах, Моцарт, музыка это тонкое искуство. Люди они такие испорченные. Вообщем я до утра не сомкнул глаз, слушал эту так называемую музыку и пытался понять ее. Хорошо хоть завтра не будет никакой работы.

Его Кредо-Пришелец, а профессия-Врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя