Глава четырнадцатоя. Заключение. Исчезновение.

32 6 2
                                    

От Автора.
Эсси открыл глаза и увидел лежашюю с ним и сладко спящюю Ребеку. Он поцеловал ее в лоб. Она от поцелуя проснулась.
-С добрым любимая
-С добрым сказала она улыбаясь и крепко обняв Эсси.
Они встали и тут к ним зашел Себастьян. Он сказал что они останутся тут еще на один день.
Ребята согласились.
Опять же веселье, море, пляж, шутки, игры, обнимашки, поцелуи.
На следующий день они опять поехали по своим домам. Правда в город уехали только Ребека и Эсси, а другая парочка хотела еще остаться.
Они приехали домой.
Так как в доме Ребеке было скучно, она уговорила пойти по магазинам и просто прогуляться. Ребека делала почти каждый день с Эсст фотки.
Так проходили их бесконечно счастливые, веселые, радостные и беззаботные дни. Правдо бывали иногда печальные моменты. Когда они лежали и Ребека все говорила что  я буду делать если тебя не будет рядом. От этого у нее сразу наворачивались слезы.
Прошел еще один год. Ребека все время говорила о том что Эсси ее спас от пожара, от стресса, от фобии правдо выдумаеной мной.
Ребека все хорошела и хорошела на глазах. Она вернулась к работе. Стала публиковать свои стихи. Она так же вернулась на свою кватриру по соседству с Эсси. Себастьян и Ханна обручились. Профессор Клентор Фур тоже нашел себе пасию.
Этот год был последним для Эсси. Он будто бы чувствовал что скоро он исчезнет. Поэтому он написал письмо Ребеке и положил в ее спальню на кровать.
Когда же вечером Эсси пригласил Ребеку. Им было хорошо в двоем. Ребека сидела в зале отправила на кухню и  попрасила что бы Эсси приготовил ей что нибудь необычное. Он пошел в сторону кухни. Неожиданно он упал, стали исчезать ноги.  Он позвал Ребеку. Она от увиденого стала сразу плакать. Но Эсси был сдержан он просто сказал ей
-Любимая прошу не плачь, она сидела рядом с ним а он вытерал ей слезы. Милая прошу не надо слез. Это должно было случится. Прошу тебя будь сильной. "Не уходи в себя"
Не дай прошлому овоадеть твоим сердцем и разумом. Не смей бояться тех кто пугает. Всегда будь смелой. Он говорил а она только кивала и плакала. Потом у Эсси начали исчезать руки.
-Нет прошу тебя милый не исчезай. Будь со мной.
-Я всегда с тобой. Ребека пояелуй меня.
Ребека подошла к нему ближе и поцеловала его в губы.
После он уже полностью исчез.
Ребека все плакала и плакала. Ребека несколько дней ушла в себя. Но потом в один день когда она увидела письмо от Эсси она его прочла.
Дорогая я буду всегда с тобой. Хотя бы попытаюсь. Ты только жди.
Этого  Ребека никак не понимала. Как? Что он сделает? И то что это безвыходное положение ее все больше расстраивало.

Однажды в один прекрасный день когда Ребека сидела в своей гремерной. Нетжиданно на несколько секунд появился Эсси. Он успел сказать ей
-Привет. Потерпи. Скоро.
После  этого Эсси появлялся уже на несколько минут, потом часов, он перемешался с помощью своей транспартировке но она увеличивалачь на много много раз. Теперь же Эсси переместился на год. Теперь же Ребека с ним каждую минуту.

И это есть счастье))))

(((Happy End)))

🎉 Вы закончили чтение Его Кредо-Пришелец, а профессия-Врач. 🎉
Его Кредо-Пришелец, а профессия-Врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя