От Автора.
Утро.
Все уснули в зале. Ребека и Эсси на полу положив головы друг на друга. А Ханна и Себастьян на диване.
Потом Себастьян проснулся разбудил Ханну. Себастьян решил сфоткать Ребеку и Эсси на фотоапарат. Щелчек. От вспышки Ребека и Эсси открыли глаза.
-Ой мы сдесь уснули? спросила Ребека.
-По видимому так и есть, сказал Эсси. У меня так болит голова и шея.
-Что, почему? взволнованно Ребека начала держать его лицо.
-Да так, твоя голова.
-Моя голова? Что, я не поняла?
-Она просто тяжелая, с улыбкой сказал Эсси.
-Что? А ну держить!
Эсси убегал а Ребека гонялась за ним.
-Эй вы вы еще долго будите играть. Вообще то сейчас час дня. А мы должны были поехать на море сказал Себастьян.
-Да вот именно подержала Ханна.
Эсси резко остановился, Ребека не контролируя скорости врезалась сзади Эсси.
-Стой, несместа чуть дыша сказала Ребека.
-Хорошо, хорошо я стою. Только не казните меня, со смехом сказал Эсси.
-Тебе нет прошения. Как ты мог такое сказать. Руки за голову.
Майон Себастьян и лейтенант Ханна задание выполнено. Потом все начали смеяться.
-Дебилы в один голос сказали Себастьян и Ханна посмотрев друг на друга. После пока девочки убирали в зале. Эсси собирал чемодан и с ним был Себастьян.
-Эй парень, мне кажется или тебе нравится Ребека?
-Тише говори. Да не скрою она мне нравится. Но я должен подавить это чувство в себе
-Почему? Только потому что ты пришелец. Живи и радуйся жизни. Ты же сам сказал что не знаешь зачем ты тут и когда вернешся обратно. Пойми ты ее больше не увидишь. Так воспользуйся этим мгновением сейчас пока не поздно.
Давай браток не рабей сказал Себастьян похлопав по плечу Эсси и вышел.-Ну девченки вы готовы спустившийсь со спальни сказал Себастьян.
-Да вот только Ребеки нужно вещи собрать в спальне.
-Хорошо пусть поторапливаются. А ты побудь тут со мной дорогая подходя к Ханне говорит Себастьян.
В спальну пошла Ребека.
-О ты еще тут? спросила Ребека
-А да, я сейчас выйду.
-Не стоит торопится. Может быть я помогу?
Она подошла к нему и стала помогать в упакование чемоданна. Эсси смотрел на нее.
-Ребека?
-А
-Послушай!
-Да, да я слушаю.
-А вот если вдруг я совсем не такой как все. Ты бы осталась моим другом?
-Что за вопрос? Конечно да.
-И тебе было бы безразница?
-Главное я узнала тебя изнутри. Все чемодан собран. И мой тоже. Ну что пошли? Уходя с чемоданом в руке говорит Ребека.
-Пошли.Море. Пляж. Домики.
Они в 4-ом остановились в одном домике. Были всего лишь две комнаты. Одну заняли с удовольствием Себастьян и Ханна, а в другой пришлось ночевать Ребеки и Эсси.
После того как ребята разобрали свои чемоданы. Они отправились на пляж. Солнце так и пекло поэтому Ребека и Ханна остались загорать на солнце. Себастьян просто так их не оставил. Он начал брызгать на них воду со своих волос.
Потом он позвал прогулятся Ребеку и поговорить.
Эсси сидел на песке и к нему подсела Ханна.Разговор Себастьяна и Ребеки
-Да, Себастьян о чем ты хотел поговорить?
-О тебе и об Эсси
-А что такое?
-Тебе он нравится?
-Откуда? По мне что видно?
-Хаха. Конечно. Но ты знаешь ты ему тоже нравишься.
-Да, но почему тогда он.....
-Он пришелец
-Что?
- Он пришелец. С другой планеты.
-Это шутка такая? Хаха. Здорово пошутил.
- Ребека посмотри на мое лицо. Я шучу?
-А, да нет. Это что правда?
- Да. Ребека. Он пришелец. Прилетел давно.
-Так вот что он имел ввиду когда говорил. Это ты? Ты так выросла.
Это он спас меня в тот день. Да да. Это он. Он всю мою жизнь оберегал меня.
-О чем ты Ребека
-Да так. Себастьян я люблю его сильно.В тоже время разговор Эсси и Ханны.
-Эсси, ты любишь Ребеку?
-А, да, но....
-Ты пришелец?
-Откуда знаешь? А ну конечно Себастьян рассказал.
-Так чего же ты ждешь? Действуй. Она тоже тебя любит.
-Да!
-Да, да ребят по вам сразу скажешь что вы влюблены в друг друга.
Признайся ей. Ладно я пошла меня Себастьян ждет. Удачи.
-Да, спасибо, она мне пригодится.
Тут к нему бежит Ребека. Эсси встает.
-Почему?, ну почему ты мне ничего не сказал?, кулаками била его Ребека по грудной клетке.
-Что? Что я не сказал?
-Что это ты меня спас в детстве. Я знаю кто ты? И я тебя....
-Я тебя люблю Ребека.
-И я тебя, мой пришелец. Она обняла его крепко встовая на носочки.
Они так стояли довольно долго в обьятьях. К ним потом подошли Себастьян и Ханна.
После они все купались в море, играли в море в мяч, а после отправились по комнатам.Эсси лег на пол а Ребека на кровати. Ребека понимала что Эсси может исчезнуть в любое время, поэтому она позвала Эсси лечь с ней на кровать. Она его обняла крепко и со словами "благодарю что ты у меня есть" уснула.