-Вставай соня,-прошептала зеленоглазая фея мне сладко на ухо.
-Помоему, я снова проспал. Завари, пожалуйста, кофе. - чуть открыв глаза сказал я.
Как всегда я проспал, что ж, утро добрым не бывает, будем надеяться, что оставшийся день хоть не подведет меня, как это часто бывает. То шеф застукает, что я опаздываю или же отвлекаюсь, то машина проедет по луже рядом со мной. Ничего необычного.
***
Меня зовут Джо, а точнее Джозеф, я простой двадцатилетний парень, работаю на мойке, но я счастлив, потому, что у меня есть она, Мелисса. Пусть я не богат, живем мы в съемной квартире, в Нью-Йорке, она все равно меня любит, и не важно сколько у меня денег, кто мои родители, настоящих родителей я никогда и не знал. Мама умерла при родах, а отец сразу же нашел другую женщину, которая заставила отдать меня в детский дом. В дет. доме у меня хоть и было достаточно много друзей, нянечки было очень добрыми по отношению ко всем, но родителей заменить никто бы не смог. Я не ненавижу своего отца, я не ненавижу его новую женщину, значит такая судьба, если бы он меня не отдал, то меня потом не забрали бы такие чудесные родители. Которые смогли мне подарить любовь и ласку, в которых я нуждался.В городе уже третий день идут дожди, пасмурная погода, в городе делать нечего, поэтому, я решил сделать Мелиссе сюрприз, и купить две путевки в Париж, где живут ее родители, она давно хотела посетить их. Ах да, ведь познакомились мы именно в этом городе. Я приехал в Париж с другом, на каникулах, и когда я столкнулся с ней в аэропорту и посмотрел в ее зеленые глаза, можно сказать, я сразу влюбился. А она немного растерялась, криво улыбнулась мне и заправила свой рыжий локон за ухо. Должен признаться, я боялся заговорить с ней. Она казалась мне такой статной, прекрасной, я думал она сразу меня отошьет. Но нет, когда я все таки решился пригласить ее на свидание, она согласилась. В этот момент я был самым счастливым человеком в мире. И я даже не мог предположить, что сейчас, спустя четыре года мы будем вместе.
Именно поэтому, там, в Париже, по плану сделать ей предложение и жить вместе долго и счастливо.
Пожалуй, на сегодняшний день, это моя самая большая мечта, чтобы она была не просто моей девушкой, а женой, в будущем еще и мамой моих детей. Пусть мне всего двадцать лет, я уже строю планы на будущее. Я хочу построить большой коттедж, обязательно на берегу моря, купить хорошую машину 《Audi R8》, завести трех детей, два сына и одну прекрасную дочь. Этим планам суждено сбыться, я в это верю и делаю все возможное. Скоро я уволюсь из мойки и буду работать в одной очень хорошой фирме, начну прилично зарабатывать и смогу осуществить все мои мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна《М》
FantasyС виду простая пара, любовь, планы на будущее. Но все меняется, как по щелчку пальцев, и вот, вместо уютного дома ты уже оказываешься в другой реальности. Перемены характера, внешности. Мистический замок, в котором бродишь, даже когда спишь. З...