Мелисса P.O.V
Ну наконец-то я проснулась. Странно, конечно, это все. Голова раскалывается, как буд-то я только вышла из недельного запоя. Сколько я тут проторчала без сознания? Думаю, что достаточно долго, если судить по тому, как я себя чувствую. Мне придется заново вспоминать как ходить, как говорить. Это что-то вроде комы. Поначалу все непривычно и неудобно. Что же, деваться некуда, нужно вставать. Или полежать еще минут пять? За это время, думаю, ничего не случится. Хоть пол был холодный и совсем не похож на кровать, мне даже и на нем удобно. Ладно, Мелисса, твои десять минут истекли, вставай. Хотя от куда я могу знать, истекли они или нет, часов то у меня нет. В любом случае встаю.
Первые шаги мне давались с большим трудом, ноги меня отказывались слушаться. Позже, я привыкла и наконец- то смогла обойти это помещение. Хм, из него ведет один ход, дверь. Но что там? Вроде что-то похожее на сад. Ладно, делать тут все равно нечего, пойду посмотрю.
Дверь открылась не сразу, она как будто была заперта на хрупкий замок, который у меня получилось сломать. Да, запах тут великолепный, столько красок, это всяко лучше, чем то помещение, в котором я очутилась.
Кажется, я слышала какой-то звук. Что там могло быть, может я не одна здесь? Я хотела крикнуть, но рот меня не слушал и из него не могло вылететь ни слова. Что ж, придется идти.
Это было похоже на лабиринт разных деревьев, лиан, цветов. Такое ощущение, что я попала в сказку, мистическую и непонятную. Ну вот, еще пару шагов и я узнаю, кто здесь кроме меня.
Как только я заметила седящего человека, я сразу его узнала, это был тот самый парень, Джо. Я хотела с ним заговорить, спросить, что он тут делает и как оказался. Неужели, он не понял моего предупреждения. Хотя согласна, такое очень сложно понять. Может мы с ним сможем найти выход и я верну свою молодость? Хотя, почему-то мне кажется, он не захочет со мной говорить, возможно, он даже думает, что он здесь из-за меня. Но я его не веню, я так же напугана как и он. Но только он никогда и не подозревал с кем жил, но возможно он с ней познакомился не так уж и давно.
Нужно заговорить с ним.Как только я открыла рот, вы представляете, он исчез. Конечно, я ожидала какой-то неожиданности, но почему все так вовремя? Это не честно, по отношению ко мне.
Кто-то стоит сзади меня. Я его чувствую. Повернувшись я не вижу никого, но потом, я будто отключаюсь. Это не кома и не потеря сознания. В меня что-то вселилось, и я уже не хозяйка своего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна《М》
FantastikС виду простая пара, любовь, планы на будущее. Но все меняется, как по щелчку пальцев, и вот, вместо уютного дома ты уже оказываешься в другой реальности. Перемены характера, внешности. Мистический замок, в котором бродишь, даже когда спишь. З...