-Хэй! Парень, как ты? Выпрыгнул темноволосый, как буд-то из неоткуда.
Этот парень всегда умел поднять мне настроение, в любом случае. Я люблю таких людей, с ними всегда комфортно, как же хорошо, что у меня есть такой друг, я не представляю, если бы мы не были знакомы. Я, наверное, сошел бы с ума со скуки.
-Привет, Стив, отлично. -Сонно сказал я.
-Я тебя прикрыл, но с тебя должок. -произнес парень с ухмылкой.
-Все, что угодно!
-Иди, работай, дружище. Пока не заметил главный, а он сегодня не в духе, разбил свою машину.
-Опять выпил и сел за руль? - приподняв бровь, спросил я.
-Поругался со свой новой силиконовой девицей. Ну ты знаешь, такое происходит стандартно раз в месяц, ему пора бы уже жену нормальную найти. -засмеялся Стив.
Наш главный был настоящей проституткой, только мужского рода. Каждый месяц он заявлялся с новой женщиной. Как правило они были модели, худые с огромной грудью и противоположными мозгами.
-И как всегда, ты прав. Ладно, я пошел, меня клиент ждет.-громко произнес я.
Стив ударил меня по плечу и улыбнулся.Возле стойки обслуживания стояла старая женщина, на вид лет шестидесяти, в странной шляпе с огромными цветами, вся в морщинах. Длинные волосы ярко - красного цвета, заплетены в косу, глаза белые, как буд-то пустые. Она казалась мне знакомой. Но я никак не мог понять, кого она мне напоминала.
-Я могу вам чем нибудь помочь, мэм?- делая паузы сказал я.
-Он уже близко.- строго произнесла красноволосая женщина.
Что она имеет ввиду? У нее внук машину хочет помыть, а она встала в очередь? Тем не менее, очереди у нас всегда нет. И почему она такая серьезная?
-Простите, вы о чем?- испуганно проговорил я.
-Времени больше нет. -Продолжала настойчиво говорить она.
-Но...
Чуть успев сказать я слово, как женщина меня перебила.
-Пришел конец.
-Да вы сумасшедшая!-крикнул я так, что все люди находившиеся рядом обернулись.
Кажется я сказал это слишком громко. И почему они все на меня так смотрят? Я что, пожож на сумасшедшего? Странный денек, ничего не скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна《М》
FantasiaС виду простая пара, любовь, планы на будущее. Но все меняется, как по щелчку пальцев, и вот, вместо уютного дома ты уже оказываешься в другой реальности. Перемены характера, внешности. Мистический замок, в котором бродишь, даже когда спишь. З...