Несколько минут я стоял в шоковом состоянии, пытаясь понять что происходит, но на ум ничего не лезло и мой мозг просто отказался думать.
Мне стало интересно, что будет, когда проснется Мелисса. А проснусь ли вообще я? Этот вопрос не давал мне покоя. Что если нам не суждено больше жить нормальной жизнью и домой уже не вернемся? Нужно отогнать от себя эти мысли.
Попытаясь отвлечь себя, я подошел к книге и начал изучать ее, но открыв, понял, что она пуста. Меня тут же осенило, ведь я нашел уже похожую книгу. Она должна быть во внутреннем кармане. Но ее там не оказалось. Куда она могла пропасть? Я же сам помню, что забирал ее и ложил в джемпер. Все это казалось мне странным. Хотя тут и так все странно. Даже более чем. Тут меня вдруг осенило.
Я подошел к себе спящему, так как джемпер слегка обтягивал меня, было видно, что что-то похожее лежало в кармане. И как я сразу не догадался? Ну конечно. Мне всего лишь нужно залезть в карман и забрать ее. Но что если я разбужу Мелиссу? Она, должно быть, очень удивиться, даже испугается увидев такую картину. Близнецы Джо. Но, что будет, если я разбужу себя? Наверное, как в фильме, я вернусь в свое тело? Ладно, пока не попробую, я не узнаю.
Но стоило мне только протянуть руки, как они прошли сквозь. Я мог двигать предметы, книги, картины. Но не способен был даже дотронуться до живого тела. Что это все значит? И что мне теперь делать? Ладно, память у меня более менее нормальная.
Я начал вспоминать, что было написано на том дневнике,
"Эта загадка бродит рядом,
Смотрит на тебя невинным взглядом.
Разгадать сможешь ее только ты.
Найди завядшие цветы,
Под ними есть один проход,
Который укажет тебе..."И все же, между этими книгами была схожесть. И там и там сказано о цветах и разгадке.
Мда, стихотворения это явно не его. Под 《 его 》 я имел ввиду владельца дневника.Мысль о том, что я нашел какую то зацепку, дала мне сил. Я не должен сдаваться, я должен спасти и себя и Мелиссу. Но если будет стоять выбор, и кто-то не вернется. Пусть лучше это буду я. Хотя, я не должен об этом думать, я понимаю нервы на пределе, это совершенно не какая нибудь игра, не сон, но все равно я надеюсь проснуться. Да, это довольно таки бессмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна《М》
ФэнтезиС виду простая пара, любовь, планы на будущее. Но все меняется, как по щелчку пальцев, и вот, вместо уютного дома ты уже оказываешься в другой реальности. Перемены характера, внешности. Мистический замок, в котором бродишь, даже когда спишь. З...