Глава 4. Загадочный сон.

66 14 0
                                    

После долгих поисков, Мелисса не выдержала усталости и головной боли, что не заметила как уснула на моем плече. Она сладко сопела и была похожа на кошечку, которая легла в комочек, подобрав под себя ножки.

Я решил, что мне тоже не помешал бы отдых, оперевшись на ступеньки и положив голову на одну из них, я почувствовал как Лис перебралась с моего плеча на грудь и обхватила меня своей теплой рукой. Это было довольно приятно,  вообще я любил, когда она дотрагивается до меня. В это время по мне пробегают тысячи мурашек. Как же это приятно.

Поначалу,  как всегда,  мысли не давали мне спать. Я думал обо всем подряд, что могло бы нам помочь найти выход от сюда. Ведь как-то мы сюда попали, а значит выход должен быть. Но как мы сюда попали? Может быть, это какие то нежелатели, что хотели заработать на этом денег. Ведь родители Мелиссы достаточно богатые люди, но мы никогда не просили у них помощи. Возможно,  они просто хотят нас запугать, кинули в какое-то всеми заброшенное местл, похожее на замок, а сами сейчас просят выкуп и говорят,  что будут отрезать нам по одному пальцу, как это бывает в фильмах. Из меня, конечно, детектив не очень. Но что делать, в такой обстановке начнешь включать мозг, что он будет кипеть.

Медленно я начал засыпать.

Крик. Кто-то просил о помощи, я это точно слышал. Знакомый голос, женский голос. Это Мелисса. Немедля я побежал на громкие пронзительные крики. Где же она. Длинные, темные коридоры, все окна как будто были заложены. Мерзкий запах пропал, он сменился на приятный шлейф ароматических свеч. И снова крик
-Джо, ты должен! - со всех сил крикнула Мелисса.
-Что я должен? Где ты? Как мне тебя найти?
В ответ лишь послышался звук ветра, бродившего по старому замку.

Меня ни чуть не пугало и почему-то не пугало то, что замок выглядит совершенно по другому. Он действительно был приятен и более чем пригоден для жизни. Сложилось такое ощущение, как будто тут живет король со своими слугами, как бы это глупо не звучало.

Дальше вел меня не голос возлюбленной, а моя интуиция. Я бежал ища нужный поворот в пугающем лабиринте коридоров. Но каждый поворот возвращал меня в зал. Зал уже был не пуст, по всюду горели свечи, а эта люстра сверкала от чистоты и огня, который придавал ей не обыкновенный вид.

Вдруг заиграла музыка, сначало тихо, но потом она становилась все громче и громче, мне стало не по себе. Начали появляться пары, они кружились в вальсе, совсем не замечая меня, мне показалось, будто я попал в другое время, время шикарных балов, стариных костюмов, и грациозных дам. Я увидел лесницу, ту самую, которая ведет в библиотеку.

И снова этот крик. Но это уже был не голос Лис, а скорее престорелой женщины. Я побежал вниз,но там никого не нашел. В библиотеке царил порядок, все киниги были идеально разложены по полкам, в центре так же стоял стол, который окружало два уютных кресла.

Я заметил, что среди идеально уложенных книг, одна на полке была задвинута не до конца. Я подошел, и аккуратно протянув руку, медленно задвинул книгу.

С огромным грохотом два огромных шкафа начали двигаться в разные стороны, мне становилось все страшнее и страшнее. На лбу выступал холодный пот, я долго решался войти в ту дверь, которая все время находилась за шкафами. Собравшись с силами, я открыл дверь и вошел.

Это была все та же библиотека, только был снова расцарапанный стол, с той же книгой. Я путешествовал во времени. Когда я подошел, на книге виднелись уже другие слова.

"Тайну тебе по силам разгадать,
Там где раньше цветы росли,
Одгадку на вопросы найдешь ты...
И посмотри в угол на себя со стороны.
Пойми, гуляешь в астрале ты."

Мне стало страшно поворачиваться и смотреть, что я там ожидал увидеть? Чудовище в углу? Что ж нет. Я смотрел фильм 《астрал》, но я не думаю что увижу там себя, сидячего в кресле. Я всячески пытался тянуть время, но знал, что рано или поздно, мне придется переосилить себя,  как бы это не было сложно и посмотреть туда.

Я посмотрел на лесницу и мои глаза широко раскрылись, лицо посинело, я стал похож на трупа, в горле подступал ком. Я увидел то, что боялся увидеть, это был словно фильм ужасов.  На леснице спал я, а на моей груди сопела Мелисса.

Тайна《М》Место, где живут истории. Откройте их для себя