Поехали

9 1 0
                                    

Я как обычно встала 06:40,ну как проснулась,медленно встала под голос мамы:вставай ленивая задница.Я медленно и нехотя поднялась с постели,побрела в ванную,потом оделась,как всегда в то что обожала я и ненавидела мама,каждое утро за одежду ругаемся,попила кофе,и оставалась ещё 20минут до выхода,я отдела наушники и погрузилась в музыку,вскоре вышла из дому погладила свою собаку и направилась в школу всю дорогу до автобуса мы болтали с Кейт,нам с ней полпути соседи,в автобусе села с Марком,он мой друг старше на год,мы с ним доверяем друг другу секреты,он прикольный.Перед первым уроком с девками бродим по школе и болтаем,потом звенит звонок,и До здравствует "Ад".День не предвищал ничего необычного,обычный скучный школьный день,но вдруг я заметила что то странное,всё началось с моего выхода на уроке,у меня вдруг закружилась голова,я вышла направилась к туалету,потом яркий свет,я открываю глаза передомной белый силуэт,что то вроде пыли литит в глаза,я открываю их,и стою около раковины,я подумала:ну малоли голова заболела,вот и привидилось.Непридав этому значения я вернулась в класс,но когда я зашла на меня смотрели так как будто у меня потекла тушь и растрепальсь волосы,препод не заметил как я вошла,я села к Саре,она замкаясь произнесла:Тв-тв-тв-ои...,что???да что???Глаза,Софи глаза...Я достала зеркало,мои глаза были красные,кровавой красные,а ресницы не мои еле заметные,а длинные,чёрные до бровей,я закричала,Софи Брейн!что вы себе позволяите?-возмутился препод,я опустила  лицо,к доске!О нет!Нет!Алгебра,я труп.Я вышла на готове получит двойку,но тут все в том числе  и я ах****,я решила ур-е,первый раз в жизни ,я не понимала как так?что?но была рада:)
-Как ты это?...
-Я незнаю,само как то:)Сара смотрела на меня и афигивала,весь день я получала отлично по всем предметам,это как то связано с тем светом,я то чно уверенна,но что это?А главное кто я,я понимала что это не я,но кто?и почему?..

AsoriyМесто, где живут истории. Откройте их для себя